ᄋ, имеет ли судно внешнюю впечатленную(увлеченную) катодную защиту.
ᄋ Продвигают информацию относительно предложенных действий транспортной обработки груза или продвигают информацию относительно изменения(замены) в существующих планах относительно действий транспортной обработки груза и распределения груза.
ᄋ Информация как требуется на количестве и характере(природе) помоев и грязного щебня, и любого загрязнение химическими добавками.
3.1.4 Терминал на Танкер
ᄋ Глубина воды в месте в низкой воде и диапазоне солености, которая может ожидаться в место.
ᄋ Пригодность(Готовность) рывков и пришвартовывающегося ремесла, когда они обязаны помогать в маневрировании и пришвартовывание.
ᄋ Должны ли судно или линии рывков использоваться.
ᄋ Пришвартовывающиеся линии и принадлежности, которые судно обязано иметь в наличии для всего пришвартовывания действия.
ᄋ Детали любых швартов берега, которые будут обеспечены.
ᄋ, который сторона быть пришвартован рядом.
ᄋ Число(Номер) и размер связей/коллекторов брандспойта.
ᄋ Инертные газовые требования для грузового измерения.
ᄋ Любая специфическая особенность гагатового места или бакена пришвартовывающийся, к которому это рассматривает(считает) основой принесите к предшествующему уведомлению(вниманию) о владельце(мастере).
ISGOTT 43
ᄋ Максимальная допустимая скорость и угол сближения к причалу.
ᄋ Любой кодекс визуальных или слышимых сигналов для использования в течение пришвартовывания, включая пригодность(готовность) причаливания приблизитесь к скоростным индикаторам.
ᄋ Для гагатовых мест, договоренность прохода, сажающего место или пригодность(готовность) предельного доступа оборудование.
ᄋ Продвигают информацию относительно предложенных действий транспортной обработки груза или изменений(замен) в существующих планах относительно действия транспортной обработки груза.
ᄋ Требования для сырой нефти, моющей процедуры и очистку резервуара(танка), если применимо.
ᄋ Должны ли резервуары(танки) быть газовыми свободными от паров углеводорода для того, чтобы загрузить энергонезависимый статический изделия сумматора.
ᄋ Совет относительно экологического и ограничения груза, применимые к месту.
ᄋ Меры для приема помоев и/или масляных остатков щебня.
3.2 ПОДГОТОВКА К ПРИБЫТИЮ(ДОСТИЖЕНИЮ)
3.2.1 Информация Порта
Терминал должен гарантировать, что танкер обеспечен общей информацией порта как только реальный.
3.2.2 Информация Причаливания
Перед причаливанием, терминал должен обеспечить владелец(мастера), через пилота или владелец(мастера) причаливания, с деталями пришвартовывающегося плана. Процедура чтобы пришвартовывать судно должна быть определена и это должно быть рассмотрено владельцем(мастером) и пилотом или владельцем(мастером) причаливания и согласовано между ними.
Любое отклонение от согласованного пришвартовывающегося плана сделало необходимым, изменяя погодные условия(состояния)
нужно дать владельцу(мастеру) как можно скорее.
Дополнительная информация должна включить:
ᄋ Для гагатовых мест: минимальное число(номер) швартов танкера и диаграммы, показывая относительные положения(позиции) швартовных тумб или быстрого выпуска вербуют и коллектор транспортной обработки груза.
ᄋ Для обычного, мультиподдержите швартовы, минимальное число(номер) кандалов кабеля, который может требуйтесь на каждом якоре, который может использоваться в течение пришвартовывания и числа(номера)
и положение(позиция) пришвартовывающихся линий, сковывает и другое пришвартовывающееся оборудование вероятно, чтобы быть необходимым.
ᄋ Для Единственных(Отдельных) Швартов Пункта(Точки) (SPMs): диаметр связей цепи раздражения, используемых в пришвартовывающий, вес каждых из швартов, который должен быть поднят на борт, длина и размер любых линий посыльного, которые должны использоваться, чтобы собрать швартовы, минимум необходимое измерение подставки поклона или требуемого лидерства, метод имел обыкновение делать SPM быстро на танкер и детали любого оборудования, которое должно быть обеспечено танкером.
ᄋ Для всех оффшорных мест: требуемый Сейф, работающий Груз (SWL) обработки брандспойта судна кран, число(номер) и размер гребня брандспойтов, которые будут связаны и детали любого оборудование, которое судно должно обеспечить, чтобы помочь в обработке брандспойта.
3.2.3Пришвартовывающееся ОборудованиеТанкера
Перед прибытием(достижением) в порт или место, все необходимое пришвартовывающееся оборудование должно быть готово к использованию.
Терминал и власть(полномочие) порта должны быть информированы относительно любых дефицитов или несовместимостей в оборудование, которое могло бы затронуть безопасность пришвартовывания. Якоря должны быть готовы к использованию если требуемый, если постановка на якорь не запрещена. Должно всегда быть адекватное число(номер)
персонал, доступный обращаться с швартовами.
ISGOTT 44
3.3 ВХОД ИЛИ ОТЪЕЗД(ОСТАВЛЕНИЕ) ПОРТА
3.3.1 Безопасность Плавучести
При входе или отъезде(оставлении) порта в загруженном условии(состоянии) важно что плавучесть танкера остается безопасным против входа воды, следующей из повреждения(ущерба). Ullage порты, forepeak, ахтерпик, foredeep покрытия и вентиляторы должен быть надежно закрыт, и груз, бункер,
cofferdam и pumproom открытия также защитил.
3.3.2 Рывки Рядом
Прежде, чем рывки прибывают рядом, чтобы помочь танкеру, всему грузу и крышкам резервуара(танка) щебня и ullage портам должен быть закрыт, независимо от того каким сорт нефти(масла) является или не несся, если весь груз резервуары(танки) газовые свободны от пара углеводорода. Рывкам и другому ремеслу нельзя разрешить прибыть рядом прежде, чем владелец(мастер) убедился, что это является безопасным для них сделать так.
Рывки должны иметь адекватный fendering, чтобы избежать приносить убытки и должны выдвинуть(подтолкнуть) танкер в соответствующие положения(позиции), которые должны быть обозначены маркировками.
3.4 СПОСОБНОСТЬ(ВМЕСТИМОСТЬ) ПРИЧАЛА FENDERING
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.