Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 109

Все halons, как полагают, являются ядовитыми до некоторой степени потому что контакт с горячими поверхностями и огонь заставляет их сломаться, приводя к ядовитым веществам(сущностям). Весь персонал должен поэтому эвакуируйте область, где halons должны использоваться, хотя возможно начать разгрузку

halons прежде, чем эвакуация полна как нормальные концентрации, в которых сталкиваются гасящие огни(пожары) приемлемы в течение кратких периодов. После того, как огонь(пожар) был погашен область должен быть полностью проветрен. Если необходимо войти в область перед проветриванием, подходящим дыхание аппарата должно использоваться.

Halon газы, как известно, имеют существенный озон, исчерпывающий свойства и, в соответствии с монреальский Протокол, производство Halon должен быть постепенно выведен к году 2000. Новый корабельный сооружения были запрещены с июля 1992.

Углерод четырёххлористый не должен использоваться, поскольку это очень ядовито.

22.6 ОБОРУДОВАНИЕ БОРЬБЫ С ОГНЕМ ТАНКЕРА

Требования для оборудования борьбы с огнем судов уложены в соответствии с инструкциями специфическая страна, в которой танкер зарегистрирован. Эти инструкции вообще базируются на принципы международного Соглашения для Безопасности Жизни в Море (ТРАТТЫ), 1974, как исправленный.

22.7 ТАНКЕР УСТАНОВИЛ СООРУЖЕНИЯ БОРЬБЫ С ОГНЕМОХЛАЖДЕНИЕ

Все танкеры обеспечены водной системой борьбы с огнем, состоящей из насосов, огонь(пожар), главный с пункты(точки) гидранта, брандспойты огня(пожара), полные со сцеплениями, и реактивными носиками или, предпочтительно, бьют струей/распыляют(летают/распыляют)

носики. Достаточное число(номер) гидрантов обеспечено и расположено, чтобы гарантировать этому два реактивных самолета из воды может достигнуть любой части судна. Некоторые переборки иногда оснащены постоянны водные линии брызгов(аэрозоля).

Международная Связь Огня(Пожара) Берега должна быть обеспечена на танкерах так, чтобы внешняя вода поставка может быть соединена к любому гидранту в главном огне(пожаре) судна. Эти связи должны быть доступный для непосредственного(немедленного) использования (см. Приложение E).

22.8 ТАНКЕР УСТАНОВИЛСООРУЖЕНИЯБОРЬБЫ С ОГНЕМУДУШЬЕ

Один или больше, или комбинация, различные системы удушья нижеупомянутый могут быть установленный на танкерах правления.

22.8.1 Система Наводнения Углекислого газа

Эта система разработана(предназначена), чтобы бороться с огнями(пожарами) в машинном отделении, котельной и pumproom.

система обычно состоит из батареи больших цилиндров углекислого газа. Углекислый газ

piped от коллектора цилиндра до подходящего наличия пунктов(точек), распространяющего носики. Тревога должна быть активизированный в купе прежде, чем углекислый газ выпущен, чтобы дать время персонала эвакуируйте купе.

ISGOTT 222

22.8.2 Системы Пены

Они используются для того, чтобы бороться с огнем(пожаром) в грузовых местах, на грузовой палубе, в pumproom или в машинные места. Система пены имеет резервуары(танки) хранения, содержащие концентрат пены. Вода от насосы огня(пожара) собирают правильную пропорцию концентрата пены от резервуара(танка) до a

proportioner и решение пены тогда передан через постоянные линии поставки к offtake

пункты(точки).

22.8.3 Водный Туман

Водный туман снабжен через систему высоких линий воды давления и носиков тумана. Кольцо носики вокруг внутренней части резервуара(танка), открывающего эффективно(фактически) одеяла грузовой резервуар(танк) штрихуют огонь(пожар). Некоторые суда также оснащены установленной оказанной нажим на(герметизируемой) водной защитой тумана для котельных, машин места, и pumprooms.

22.8.4 Водный Занавес

Некоторые суда имеют установленную систему, чтобы дать защитный водный занавес между грузовой палубой и суперструктура.

22.8.5 Инертная Газовая Система

Цель инертной газовой системы состоит в том, чтобы предотвратить грузовые огни(пожары) резервуара(танка) или взрывы. Это - не установлено установка борьбы с огнем, но в случае огня(пожара), система может быть полезным в гашение этого.

22.8.6 Система Удушья Пара

Системы удушья пара могут быть приспособлены в старших танкерах. Их использованию нужно препятствовать

из-за их неэффективности и риска статического поколения электричества.

22.9 ПРЕДЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БОРЬБЫ С ОГНЕМ

Тип и количество оборудования борьбы с огнем должны быть связаны с размером, местоположением и частота использования терминала; другие уместные факторы - расположение, и нефть изделия, обработанные, терминал.

В портах со многими терминалами или в переполненных индустриальных местоположениях местные власти или порт власть(полномочие) может обеспечить главную способность борьбы с огнем. Меры могут существовать между нефтью(маслом)

терминалы или с другими отраслями промышленности в той же самой области для помощи в случае огня(пожара).

Из-за этих многих переменных это непрактично здесь, чтобы делать всесторонним рекомендации на предельном оборудовании борьбы с огнем. Каждый терминал должен быть изучен индивидуально при решении на тип, местоположение и использование такого оборудования.

OCIMF публикация “Гид(Руководящий принцип) на Морском Терминале Запускает Защиту и Аварийную эвакуацию”

должен быть упомянут для дальнейшего руководства.

22.10 ПРЕДЕЛЬНОГО ПОРТАТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БОРЬБЫ С ОГНЕМ

22.10.1 Генерал

Портативные огнетушители должны быть сделаны доступными в каждом месте, чтобы разрешить предельный персонал нападать на вспышку огня(пожара), немедленно чтобы ограничить область огня(пожара), гасить огонь(пожар)

и после того предотвращать перевоспламенение.

ISGOTT 223

22.10.2 Тушители Пены

Маленькие тушители пены с мощностями приблизительно 10 литров слишком ограничены, чтобы быть эффективным в больше всего случаи(дела) в случае огня(пожара) в терминале.

Приборы пены предсоединения в заказе(порядке) 100-литровой способности(вместимости) наиболее эффективны для использования в местах.

Они производят 1000 литров пены, и желательно иметь реактивную длину приблизительно 12 метров.

22.10.3 Сушить Химические Тушители