Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 63

Многие из несчастий в замкнутых пространствах на нефтяных танкерах следовали из входа в место без надлежащего наблюдения или приверженности согласованным процедурам. В почти каждом случае несчастье избежался бы, если простое руководство в этой главе сопровождалось. Быстрый спасение персонала, кто разрушился в замкнутом пространстве, представляет специфический риск. Это - a

человеческая реакция идти в помощь коллеги в трудностях, но слишком многих дополнительных и ненужные смертные случаи произошли от импульсивных и плохо готовых спасательных попыток.

11.2 ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ

Дыхательные опасности из множества источников могли присутствовать в замкнутом пространстве. Они мог включить один или больше следующего:

ᄋ Дыхательные загрязнители связался с органическими парами, включая те от ароматического углеводороды, бензол, толуол, и т.д.; газы типа водородного сульфида; остатки от инертного газ и макрочастицы типа тех от асбеста, сварочных действий и туманов краски.

ᄋ дефицит Кислорода, вызванный, например, окисление (ржавение) голых стальных поверхностей, присутствие инертной газовой или микробной деятельности.

ISGOTT 131

11.2.1 Пары Углеводорода

В течение вагона и после разгрузки углеводородов, присутствие углеводорода пар должен всегда подозреваться в замкнутых пространствах по следующим причинам:

ᄋ Груз, возможно, просочился в купе, включая pumprooms (см. Секцию 2.17),

cofferdams, постоянные резервуары(танки) щебня и резервуары(танки), смежные с теми, которые несли груз.

ᄋ Грузовые остатки может остаться на внутренних поверхностях резервуаров(танков), даже после очистки и вентиляция.

ᄋ Отстой и масштаб в резервуаре(танке), который был объявлен, газ свободный может испустить далее пар углеводорода если нарушено или подвергнуто повышению температуры.

ᄋ Остатки может остаться в грузе или трубопроводах щебня и насосах.

Присутствие газа должно также подозреваться в пустых резервуарах(танках) или купе если энергонезависимо грузы были загружены в негазовые свободные резервуары(танки) или если есть общая(обычная) система вентиляции который мог позволить свободный проход паров от одного резервуара(танка) до другого.

11.2.2 Дефицит Кислорода

Недостаток кислорода должен всегда подозреваться во всех замкнутых пространствах, особенно если они имеют содержавшаяся вода, была подвергнута, чтобы заглушить или влажные условия(состояния), содержать инертный газ или являются смежными с, или связанным с, другие inerted резервуары(танки).

11.2.3 Другие Атмосферные Опасности

Они включают ядовитые загрязнители типа бензола или водородного сульфида, который мог остаться в место как остатки от предыдущих грузов.

11.3 АТМОСФЕРА ПРОВЕРЯЕТ ДО ВХОДА

11.3.1 Генерал

Любое решение входить в замкнутое пространство должно только быть взято(предпринято) после атмосферы в пределах место было всесторонне проверено снаружи места с испытательным оборудованием, которое имеет недавно калиброванный и проверенный для правильного действия.

Существенно, что вся атмосфера, проверяющая используемое оборудование:

ᄋ Подходящий для требуемого испытания;

ᄋ одобренного типа;

ᄋ Правильно обслуженный(поддержанный);

ᄋ Часто проверяемый против стандартных образцов.

Отчет(Рекорд) должен быть сохранен из всей работы обслуживания и испытаний калибровки, выполненных и период их законности. Испытание должно только быть выполнено персоналом, кто был обучен в использование оборудования и кто компетентен интерпретировать результаты правильно.

Забота(Осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы получить представительскую взаимную секцию купе, пробуя в нескольких глубинах и через так много открытий палубы как реальный. Когда испытания выполненный от уровня палубы, вентиляция должна быть остановлена и минимальный период приблизительно 10

минутам нужно позволить протечь прежде, чем чтения взяты(предприняты).

Даже когда испытания показали резервуар(танк) или купе, чтобы быть безопасным для входа, карманы газа должны всегда подозревайтесь. Следовательно, при спуске к более низкой части резервуара(танка) или купе,

ISGOTT 132

дальнейшие испытания атмосферы должны быть сделаны. Регенерация газа углеводорода должна всегда быть рассмотренный(сочтенный) возможным, даже после того, как свободный масштаб был удален. Использование личных датчиков способный к непрерывному контролю содержания кислорода атмосферы, присутствие пар углеводорода и, если соответствующее, ядовитый пар настоятельно рекомендуется. Они инструменты обнаружат любое ухудшение в качестве атмосферы и могут обеспечить акустический аварийный сигнал, чтобы предупредить относительно изменения(замены) в условиях(состояниях).

В то время как персонал остается в резервуаре(танке) или купе, вентиляция должна быть непрерывна и частые испытания атмосферы должны быть предприняты. В частности испытания должны всегда быть сделаны перед каждым ежедневным началом работы или после любого прерывания или перерыва в работе.

Достаточные образцы должны быть оттянуты, чтобы гарантировать, что заканчивающиеся чтения являются представительскими для условие(состояние) полного места.

11.3.2 Пары Углеводорода

Быть рассмотрен(сочтен) сейфом для входа, работает ли для осмотра, холод или горячая работа, чтение нет больше чем 1 % LFL должен быть получен на подходящем оборудовании контроля.

11.3.3 Бензол

Чеки(Проверки) на пар бензола должны быть сделаны до входа в любое купе в который груз это, возможно, содержало бензол, недавно несся (см. Секцию 16.4). Вход должен не, разрешать без соответствующего личного защитного оборудования, если установленный законом или рекомендовал

Допустимое Подвергание Ограничивает (PEL’s), вероятны быть превышенным. Испытания на пары бензола могут только будьте предпринят, используя соответствующее оборудование датчика, типа тех труб датчика использования.

Оборудование датчика должно быть обеспечено на борт все суда вероятно, чтобы нести грузы в который бензол может присутствовать.

11.3.4 Водородный Сульфид