6.7.6 Механические Сцепные приборы
Для самых механических сцепных приборов разнообразное лицо гребня судна должно быть гладко и свободно от, ржавеют для напряженной печати, которая будет достигнута.
Забота(Осторожность) должна быть взята(предпринята) при соединении, чтобы гарантировать, что сцепной прибор центрально помещен в разнообразный гребень и что все когти или клины тянут на гребень.
6.7.7 Силы Ветра
Погрузка ветра металлических рук(оружия) может разместить чрезмерное напряжение(породу) в коллекторы танкера так же как в руки(оружие). В тех терминалах, где погрузка ветра является критической, близкие часы должны быть сохранены на ветре ускоритесь и руководство(направление). Действия должны быть приостановлены, и руки(оружие) высушены и разъединили если к пределам ветра приближаются.
6.7.8 Предосторожности, в то время как Руки(Оружие) Связаны
Следующие предосторожности должны быть взяты(предприняты) в течение периода, что руки(оружие) связаны:
ᄋ швартовы судна должен быть проверен часто судном и персоналом берега и имевший тенденцию по мере необходимости так, чтобы любое движение судна было ограничено в пределах пределов металлическая рука операционный конверт.
ᄋ, если дрейф или тревоги диапазона активизированы, все действия передачи(перемещения) должны быть остановлены и коррективными взятые(предпринятые) меры.
ᄋ руки(оружие) должен быть свободен двигаться с движением судна. Забота(осторожность) должна быть взята(предпринята) к гарантируйте, что гидравлические или механические замки не могут быть неосторожно заняты.
ᄋ руки(оружие) не должен загрязнить друг друга.
ᄋ Чрезмерная вибрация нужно избежать.
6.8 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(СОСТОЯНИЯ)
6.8.1 Предельный Совет Неблагоприятных Погодных Условий(Состояний)
Предельный представитель должен предупредить танкер любого прогноза неизбежных неблагоприятного погодные условия(состояния), которые могут требовать, чтобы действия были остановлены, или погрузка или нормы(разряды) разгрузки к быть уменьшен.
6.8.2 Условия(Состояния) Ветра
Если есть небольшое воздушное движение, нефтяной газ может сохраниться на палубе в тяжелых концентрациях. Если есть ветер, водовороты могут быть созданы на стороне защиты дома танкера или структуры палубы который может нести выраженный газ к дому или структуре.
ISGOTT 73
Любой из этих эффектов может кончиться тяжелыми местными нефтяными газовыми концентрациями, и это может тогда будьте необходимы простираться, предосторожности отправляться в Секции 6.1, или прекращать загружать, материал для балластировки негаз освобождает резервуары(танки), чистку, очистку резервуара(танка) или освобождение газа, в то время как эти условия(состояния) сохраняются. Они действия должны также быть остановлены, если условия(состояния) ветра заставляют искры трубы падать на палубу.
6.8.3 Электрические Штормы (Молния)
Когда электрический шторм ожидается около танкера или терминала следующий действия должны быть остановлены, действительно ли грузовые резервуары(танки) судна - inerted:
ᄋ Обработка изменчивой нефти;
ᄋ Обработка энергонезависимой нефти в резервуарах(танках), не свободных от пара углеводорода;
ᄋ Материал для балластировки резервуаров(танков), не свободных от пара углеводорода;
ᄋ Чистка, очистка резервуара(танка) или газ, освобождая после разгрузки изменчивой нефти.
Все открытия резервуара(танка) и клапаны вентиляции должны быть закрыты, включая любой клапан обхода удовлетворял на система выражения резервуара(танка).
6.9 СЛУЧАЙНЫЙ НЕФТЯНОЙ РАЗРЫВ И УТЕЧКА
6.9.1 Генерал
Оба судна и персонал берега должны поддержать(обслужить) близкие часы для спасения нефти(масла) в начало и в течение погрузки или освобождения действий. В частности забота(осторожность) должна быть взятый(предпринятый), чтобы гарантировать, что клапаны трубопровода, включая клапаны снижения(капли), закрыты если не в использовании.
Груз или резервуары(танки) бункера, которые были возглавлены, должны быть проверены часто в течение сохранение погрузкой действий, чтобы избежать выходящийся за пределы.
Если утечка происходит от трубопровода, клапана, брандспойта или металлической руки, действия через ту связь должен быть остановлен, пока причина не была установлена, и дефект исправлен. Если трубопровод, брандспойт или взрывы руки, или если есть выходящийся за пределы, весь груз и действия бункера, должны быть остановленный немедленно и не должен быть повторно начат, пока ошибка не была исправлена и все опасности от выпущенной устраненной нефти(масла). Если есть любая возможность выпущенной нефти(масла) или нефтяной газ, входящий в машинное отделение или потребление места приспособления(размещения), соответствующий профилактический шаги должны быть взяты(предприняты) быстро.
Средства должны быть обеспечены для быстрого удаления любого разрыва на палубе. Любое нефтяное пятно должно сообщите на терминал и власти порта и уместное судно и загрязнение нефтью берега чрезвычайные планы (SOPEP) должны быть активизированы.
Власти гавани и любое смежное судно или установка берега должны быть предупреждены относительно любой опасности.
6.9.2 Море и За борт Освобождает от обязательств Клапаны
В начале и равномерно в течение погрузки, освобождения, материала для балластировки и резервуара(танка)
мытье часов должно быть сохранено, чтобы гарантировать, что нефть(масло) не убегает хотя морские клапаны.
Когда не в использовании, море и за борт освобождает от обязательств клапаны, связанные с грузом и щебнем системы должны быть надежно закрыты и стегаться и могут быть запечатаны. Действующие пробелы должны быть вставленный где обеспечено. Когда упрек не является практическим, как с гидравлическими клапанами, некоторые подходящие средства маркировки должны использоваться, чтобы указать ясно, что клапаны должны остаться закрытыми.
Для дальнейшей информации относительно этой подчиненной ссылки(рекомендации) должен быть сделан к ICS/OCIMF публикации
“Предотвращение Нефтяных Разрывов через Груз Pumproom Морские Клапаны”.
ISGOTT 74
6.9.3 Scupper Штепсели
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.