Дальневосточная железная дорога
Утверждаю:
Начальник Дальневосточной
железной дороги
________ Попов В.А.
_____ __________ 2002 г.
Заместитель начальника дороги – начальник службы перевозок |
_____________В.М. Гернего «____» __________ 2002 г. |
Начальник ДЦФТО |
_____________Е.В. Мельников «____» __________ 2002 г. |
Начальник службы локомотивного хозяйства |
_____________В.В. Бычек «____» __________ 2002 г. |
Начальник службы вагонного хозяйства |
_____________В.Е. Долганов «____» __________ 2002 г. |
Начальник службы грузовой и коммерческой работы |
_____________В.Н. Хорошавин «____» __________ 2002 г. |
Начальник службы информации и связи |
_____________ А.И. Бибченко «____» __________ 2002 г. |
Начальник Владивостокского отделения дороги |
_____________В.Т. Тарабаров «____» __________ 2002 г. |
Начальник отдела работы станций |
_____________А.А. Ляшенко «____» __________ 2002 г. |
Начальник РАФТО |
_____________В.А. Осипов «____» __________ 2002 г. |
Начальник вагонного отдела |
_____________А.В. Ермаков «____» __________ 2002 г. |
Начальник отдела грузовой и коммерческой работы |
_____________А.И. Токарев «____» __________ 2002 г. |
И.О. Начальника локомотивного отдела |
_____________И.В. Асмирко «____» __________ 2002 г. |
Начальник ОЦ Находка |
______________ Е.Н. Вавилов «____» __________ 2002 г. |
Введение............................................................................................................... |
4 |
|
1. |
Техническая и эксплуатационная характеристики станции……………… |
5 |
2 |
Оперативное командование и планирование работы …………………….. |
21 |
3 |
Информация о подходе и прибытии груза ……………………………….. |
25 |
4 |
Организация технической работы …………………………………………. |
27 |
4.7 |
Технология взаимодействия в системе «ДИСПАРК» …………………… |
52 |
5 |
Организация грузовой и коммерческой работы ………………………….. |
80 |
6 |
Организация работы станции во взаимодействии с портом ……………. |
120 |
7 |
Организации местной работы ……………………………………………. |
150 |
8 |
Технология системы непрерывного контроля за сохранностью вагонного парка ………………………………………………………………………… |
151 |
9 |
Особенности организации работы станции в зимних условиях ………… |
157 |
10 |
Регламент действия работников в аварийных и нестандартных ситуациях |
160 |
11 |
Организация работы с опасными грузами ………………………………… |
164 |
12 |
Контроль и анализ выполнения эксплуатационной работы ……………… |
173 |
13 |
Охрана труда ………………………………………………………………… |
177 |
14 |
Профессиональная подготовка ……………………………………………… |
184 |
15 |
Организация финансово – производственной деятельности ………………. |
186 |
Приложения |
||
Приложение 1. Расчет потребного количества маневрового локомотива |
190 |
|
Приложение 2. Расчет норм времени нахождения вагона на станцию |
191 |
|
Приложение 3. Должностные инструкционные карты |
208 |
|
ВЕДЕНИЕ
Технологический процесс работы грузовой станции Находка ДВжд разработан на основе типовых технологических процессов работы грузовой и сортировочной станций , с учетом особенностей и условий ее работы во взаимодействии с А/О Находкинским морским торговым портом и большим объемом сортировочной работы с транзитным вагонопотоком.
Технологический процесс предусматривает и обеспечивает полное использование всех технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приему и отправлению поездов, заданных технологических норм на обработку поездов и вагонов, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижение себестоимости переработки вагонов.
Настоящий технологический процесс составлен на существующий вагонопоток по отчету 2001 года без планирования роста объемов переработки грузов. Внесены корректировки технологических норм обслуживания поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.