Оперативное руководство местной работой осуществляет станционный диспетчер. При вступлении на дежурство ДСЦ знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктов, ходом погрузочно-разгрузочных работ, состоянием грузовых фронтов, наличием на местах работников смены. При планировании местной работы (подачи, уборки вагонов, формирования и передачи составов на Бархатную и Тихоокеанскую) ДСЦ руководствуется заданием на смену, полученным от заместителя начальника станции по оперативной работе. Приоритетным в работе является обеспечение своевременной передачи экспортного груза на ст. Бархатная, сбор и отправление со станции порожних полувагонов, отборка и подача вагонов под погрузку. В течении смены ДСЦ обязан не допускать перепростоя вагонов после выгрузки или погрузки на грузовых фронтах, обеспечивать своевременную подачу прибывающих вагонов под выгрузку или погрузку.
В соответствии со сменно-суточным планом, ДСЦ дает задания составительским бригадам на подачу – уборку вагонов на основании выданных нарядов, приемосдатчикам и осмотрщикам ПТО на отборку вагонов под погрузку. В оперативном подчинении ДСЦ находится ДСП ст. Бархатная, который руководит маневровой работой в своем районе и отвечает за обработку примыкающих к ст. Бархатная подъездных путей.
8. Технологическая система непрерывного контроля за сохранностьтю вагонного и контейнерного парка по станции Находка.
Запрещается отправлять со станции и принимать с подъездных путей вагоны с отсутствующими, оборваными и незакрытыми дверями крытых вагонов, бортами платформ, люками и створками дверей полувагонов, с повреждениями кузова и других деталей и узлов.
Выявленные вагоны с такими неисправностями остаются на станции или на ответственном простое грузоотправителей и грузополучателей до их восстановления или возмещения суммы ремонта вагонов.
8.1. По прибытию:
Все поезда, прибывающие на станцию Находка, как в формирование, так и под обработку с четной и нечетной стороны осматриваются осмотрщиками поездов службы вагонного хозяйства во время, заложенное в Техническом процессе работы станции Находка для обработки данного поезда.
После выявления вагонов с указанными выше неисправностями осмотрщик вагонов передает номера дежурному по станции и оператору ПТО по техническому обслуживанию вагонов. На такие вагоны составляются акты общей формы ГУ-23 и уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23.
Вторичный контроль осуществляется при роспуске вагонов с сортировочной горки : дежурным по горке, составителем поездов и регулировщиком скорости движения вагонов. Данные о поврежденных вагонах передаются осмотрщиком
вагонов дежурному по горке и оператору ПТО по техническому обслуживанию вагонов.
8.2. При маневровых и погрузочно – разгрузочных операциях:
Существует две схемы контроля за сохранностью вагонного парка и контейнеров.
СХЕМА №1 : в местах с массовой погрузо-выгрузочной работой - подъездные пути АО “Находкинский Морской Торговый Порт”.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.