- подать вагоны, с которыми возникла аварийная ситуация, на специальное место для ликвидации аварийных ситуаций, вы бранное комиссионно и отраженное в акте, хранящемся на станции – выставочный путь Колымаэнерго;
- установить возможность и условия дальнейшего следования грузов в составе поезда и производства маневровой работы;
- прекратить движение поездов и маневровые передвижения в районе возникновения аварийной ситуации;
- при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами, сопровождаемыми проводниками или специалистами грузоотправителя (грузополучателя), станционный диспетчер (начальник станции) должен выполнять их указания по соблюдению мер предосторожности.
В зависимости от тяжнсти последствий станционный диспетчер (начальник станции) через поездного диспетчера вызывает восстановительные средства, бригаду скорой медицинской помощи
Ликвидацию аварийных ситуаций должен возглавить назначаемый начальником отделения руководитель восстановительных работ совместно со специалистами причастных и заинтересованных организаций. Запретить работниками железнодорожного тарнспорта и привлекаемых формирований приступать к ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами до получения полной информации и инструктажа от специалистов о способах и средствах, обеспечивающих безопасность участников ликвидации аварийных ситуаций. Подразделения, участвующие в ликвидации аварийных ситуаций, могут приступать к работе только после устранения спец подразделениями угрозы жизни и здоровью людей в зоне аварии. Возможность открытия движения поездов через зону, в которой произошло аварийное происшествие, определяется работниками органов, производящих устранение последствий аварий после проведения анализов, характеризующих состояние окружающей среды.
11.6.3 Порядок действий в случае обнаружения цистерны с течью нефтепродуктов.
· Дежурному по станции сообщить начальнику станции, работникам ПТО, ВОХР, пути, поездному диспетчеру, дежурному по отделению.
· Принять меры к устранению течи нефтепродуктов на месте обнаружения силами вагонного хозяйства .
· В случае невозможности устранить течь на станции начальник станции совместно с работниками вагонного хозяйства должен определить возможность подачи цистерны на путь грузополучателя для слива или подачи на выставочный путь Колымаэнерго.
· Начальник станции или лицо его замещающее обязан согласовать порядок подачи цистерны на фронт выгрузки с принятием необходимых мер пожарной безопасности по маршруту следования, провести инструктаж работникам производящим маневры.
· Машинист маневрового локомотива обязан проверить исправность искрогасительных устройств с записью в бортовой журнал, определить необходимость количества вагонов прикрытия.
· Подача цистерны с течью груза в пункт слива производится в сопровождении работника дистанции пути который обязан проверить техническое состояние пути.
· Начальник станции обеспечивает комиссионную выдачу груза.
· Если цистерна назначением на другую станцию, то начальник смены ЕЦДУ определяет пункт слива и лично контролирует пропуск аварийной цистерны.
· Поездной диспетчер дает регистрируемые приказы:
· станции обнаружения и станции намеченного слива, попутным станциям, определив порядок внеочередного пропуска поезда по главным путям, отдельным локомотивом, в сопровождении работников вагонного хозяйства с учетом запрета маневровой работы на соседних путях станций на всем пути следования.
· Дистанции пути, сигнализации и связи, энергоснабжения пунктам техосмотра о прекращении сварочных работ на всем пути следования.
Руководящего состава станции Находка ДВжд
при возникновении аварийных ситуаций
с опасными грузами .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.