Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 22

                      t ос’ = 0.06 nс                                                             (5)

 Таким образом, согласно формуле 5, время осаживания равно:

                      t ос’ = 0.06 * 50 = 3 мин

         t ос” – время на установку одной барьерной группы, определяется по формуле:

                      t ос” = 2 ( lз’ + (lз”-3lв)  + tзакр                               (6)

                                             Vос’

где lз’, lз” – длины полурейсов соответственно от вершины горки до месторасположения группы вагонов, выбранных для создания барьерной группы и от вершины горки до средней точки положения предельного столбика пути сортировочного парка на который осаживается барьерная группа, м;

      lз’ = 100 м;

      lз” = 800 м.

      Vос’ – скорость передвижения локомотива во время установки барьерной группы, км/час;

      Vос’ = 15 км/час

       tзакр – время на выполнение регламента закрепления барьерной группы, мин;

       tзакр = 5 мин.

Таким образом, согласно формуле 6, время на установку барьерной группы равно:

                      t ос” =  0.06*2(100 + (800 – 3 *15) + 5  =  11.84 мин

                                                  15  

Таким образом, общее время горочного технологического цикла, согласно формуле 1, составляет:

                        T р-ф = (5,83 + 5,52 + 9.67) * 3 + 3 + 11.84 = 77.9 мин = 1.3 час.

Технологический график работы сортировочной горки

      Время,

              мин

Операции

0         10          20         30          40          50          60          70         80      90 

Заезд

5.83

   5.83

    5.83

Надвиг

    5.52

5.52

5.52

Роспуск

  9.67 

        9.

67

        9.

67

Установка барьерной группы

  11.84

Осаживание

       3

Время горочного цикла

Т ц   =

77.9

4.7 Технология

взаимодействия подразделений в системе «ДИСПАРК»

4.7.1 Контроль и анализ достоверности информации в системе «ДИСПАРК»

на станции Находка

4.7.1.1 Общие положения.

«Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа работы и регулирования вагонного парка на железных дорогах России (ДИПАРК)” предназначена для организации и управления перевозочным процессом.

ДИСПАРК является дорожно – сетевой системой, дорожный уровень которой представляет собой технологию работы с вагонами, основанную на использовании автоматизированных систем (АСОУП, ЕК-ИОДВ, ДИСКОР, АСУ станций, вагонных депо и др.) и автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Поскольку использовать в технологических процессах и в управлении перевозками можно только достоверную информацию, то система ДИСПАРК предъявляет повышенные требования к каждому входному сообщению. Поэтому в системе применяется програмный контроль входной информации, запрещающий прием сообщений с недостоверной информацией. Требования этого контроля являются обязательными для всех абонентов системы ДИСПАРК, поэтому каждое недостоверное сообщение должно быть исправлено.

Основными источниками информации в системе ДИСПАРК являются станция и вагонное депо. Станция передает в систему сообщения о выполненных операциях, изменяющих состояние и дислокацию поездов и вагонов, вагонное депо о выполнении ремонта вагонов. Время задержки передачи сообщений  не должно превышать 15 минут после выполнения операции. Правила подготовки и передачи сообщений определены техно – рабочим проектом и изложены в электронном инструкторе (АРМ) АСОУП.