t ос’ = 0.06 nс (5)
Таким образом, согласно формуле 5, время осаживания равно:
t ос’ = 0.06 * 50 = 3 мин
t ос” – время на установку одной барьерной группы, определяется по формуле:
t ос” = 2 ( lз’ + (lз”-3lв) + tзакр (6)
Vос’
где lз’, lз” – длины полурейсов соответственно от вершины горки до месторасположения группы вагонов, выбранных для создания барьерной группы и от вершины горки до средней точки положения предельного столбика пути сортировочного парка на который осаживается барьерная группа, м;
lз’ = 100 м;
lз” = 800 м.
Vос’ – скорость передвижения локомотива во время установки барьерной группы, км/час;
Vос’ = 15 км/час
tзакр – время на выполнение регламента закрепления барьерной группы, мин;
tзакр = 5 мин.
Таким образом, согласно формуле 6, время на установку барьерной группы равно:
t ос” = 0.06*2(100 + (800 – 3 *15) + 5 = 11.84 мин
15
Таким образом, общее время горочного технологического цикла, согласно формуле 1, составляет:
T р-ф = (5,83 + 5,52 + 9.67) * 3 + 3 + 11.84 = 77.9 мин = 1.3 час.
Время, мин Операции |
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 |
|||||||||||||||||
Заезд |
5.83 |
5.83 |
5.83 |
|||||||||||||||
Надвиг |
5.52 |
5.52 |
5.52 |
|||||||||||||||
Роспуск |
9.67 |
9. |
67 |
9. |
67 |
|||||||||||||
Установка барьерной группы |
11.84 |
|||||||||||||||||
Осаживание |
3 |
|||||||||||||||||
Время горочного цикла |
Т ц = |
77.9 |
4.7 Технология
взаимодействия подразделений в системе «ДИСПАРК»
4.7.1 Контроль и анализ достоверности информации в системе «ДИСПАРК»
на станции Находка
4.7.1.1 Общие положения.
«Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа работы и регулирования вагонного парка на железных дорогах России (ДИПАРК)” предназначена для организации и управления перевозочным процессом.
ДИСПАРК является дорожно – сетевой системой, дорожный уровень которой представляет собой технологию работы с вагонами, основанную на использовании автоматизированных систем (АСОУП, ЕК-ИОДВ, ДИСКОР, АСУ станций, вагонных депо и др.) и автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Поскольку использовать в технологических процессах и в управлении перевозками можно только достоверную информацию, то система ДИСПАРК предъявляет повышенные требования к каждому входному сообщению. Поэтому в системе применяется програмный контроль входной информации, запрещающий прием сообщений с недостоверной информацией. Требования этого контроля являются обязательными для всех абонентов системы ДИСПАРК, поэтому каждое недостоверное сообщение должно быть исправлено.
Основными источниками информации в системе ДИСПАРК являются станция и вагонное депо. Станция передает в систему сообщения о выполненных операциях, изменяющих состояние и дислокацию поездов и вагонов, вагонное депо о выполнении ремонта вагонов. Время задержки передачи сообщений не должно превышать 15 минут после выполнения операции. Правила подготовки и передачи сообщений определены техно – рабочим проектом и изложены в электронном инструкторе (АРМ) АСОУП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.