Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 58

     Порт Находка обеспечивает выполнение требований статьи 122 Транспортного Устава железных дорог РФ и ГОСТа 22235 –76 по обеспечению сохранности вагонного парка.

     Поврежденные портом вагоны (кузовные  работы), при ремонте их силами и средствами порта, числятся на ответственном простое порта до окончания ремонта (но не более 24 часов) и приемки их работником вагонного хозяйства с отметкой в техническом акте ВУ –25.

     При возврате вагонов с подъездного пути на станцию Находка, вагонники проверяют их техническое состояние, и обнаруженные неисправности сверяют с записями, сделанными им в книге ВУ –14.

     Если при возврате вагонов с подъездного пути на станцию, осмотрщиками обнаружены повреждения, угрожающие безопасности движения поездов, то данный вагон после составления актов ВУ-25и ГУ -23 должен быть отцеплен и направлен в ремонт. Порядок пересылки неисправного вагона в ремонт устанавливается начальником вагонного отдела отделения дороги или начальником вагонного депо.

     Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути, в том числе торговый порт для выполнения грузовых операций должна обеспечивать:

-  максимальную загрузку погрузо – разгрузочных фронтов;

-  безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;

-  обработку вагонов с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;

-  сохранность подвижного состава.

Маневровая работа при подаче – уборке вагонов должна выполняться с учетом характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь и в порт, наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов, расположения фронтов погрузки – выгрузки и причалов, количества прибывших адрес торгового порта вагонов.

     Порожние и груженые вагоны для подачи в порт подбираются на станции Находка и Бархатная в группы в соответствии с размеченной представителем порта суточной заявкой. После прибытия вагонов для  подачи на подъездной путь торговый порт, оператором технической конторы станции Бархатная  (функции которого возложены на приемосдатчиков станции Бархатная), производится разметка вагонов в соответствии с натурным листом, переданным с поездом со станции Находка.

     Расстановка вагонов  на фронты погрузки – выгрузки порта осуществляется   по разметке на вагоне и натурному листу.

     Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию Бархатная осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны и наилучшего использования маневровых локомотивов.

     Передача грузов с водного на железнодорожный транспорт и обратно оформляется в соответствии с Транспортным Уставом железных дорог РФ и Правилами перевозок грузов в прямом смешенном железнодорожно – водном сообщении.

     Порядок передачи перевозочных документов со станции в порт и из порта на станцию исключает задержку производства погрузо-разгрузочных работ, выполнения коммерческих операций по передаче грузов и отправление поездов.

     Для обработки перевозочных документов на территории порта имеется филиал товарной конторы станции Находка.

          Порядок передачи перевозочных документов представлен на схемах  документооборота.


6.2. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки  и определение платы за пользованием вагонами.

          Расстановка вагонов по складам и причалам осуществляется локомотивом станции Находка, как под погрузку, так и под выгрузку, за исключением импортного зерна.

          Подача порожних вагонов под погрузку на погрузо – выгрузочные пути

 2 – го причала, уборка груженых вагонов с фронта  погрузки - выгрузки 2-го причала  производиться локомотивом порта на 2-й ходовой путь 3 причала.