11.Организация работы с опасными грузами
11.1 Порядок оповещения работников о предстоящем приеме, отправлении поездов
При получении информации от поездного диспетчера об ожидаемом прибытии поезда с вагонами, загруженными опасным грузом первого класса (ВМ) или об отправлении таких вагонов, погруженных на станции, дежурный по станции (через оператора или станционного диспетчера) обязан уведомить работников пункта технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов, сопровождающих и охраняющих грузы о предстоящем приеме или отправлении поездов, производстве маневровой работы и других операциях (Начальник ПТО тел.2-85, осмотрщики вагонов тел. 2-81, приемосдатчики груза и багажа тел. 2-95).
Запрещается передавать сведения о поездах и вагонах с «ВМ» лицам не участвующим в обслуживании таких вагонов и поездов.
При использовании парковой связи запрещается передача информации об операциях, производимых с вагонами загруженными «ВМ». Информацию передавать: «Работа с вагонами производимыми по наряду».
11.1 Порядок следования поездов с «ВМ»
Поезда, в составе которых имеются вагоны с «ВМ», должны находиться под особым наблюдением дежурного по станции, который обязан осуществлять меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов. По прибытии на станцию вагонов с «ВМ» и грузами 2 класса - хлор, аммиак, азот, кислород, пропан, бутан, оператор СТЦ делает запись в журнале прибытия таких вагонов и под роспись знакомит станционного диспетчера.
Вагоны с «ВМ», прибывшие на станцию под выгрузку или находящиеся под погрузкой должны учитываться по отдельным журналам учета с грифом «Для служебного пользования»: ГУ44 - книга выгрузки грузов, ГУ34- книга приема грузов к отправлению, ВУ-14- книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию.
Номер поезда с буквами «ВМ» должен проставляться в журнале движения поездов, в письменных разрешениях и предупреждениях, выдаваемых машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов, а при подаче сообщений на соседнюю станцию и поездному диспетчеру называя номер поезда с добавлением букв «ВМ».
11.2 Пути, предназначенные для вагонов с «ВМ»
Порядок приема и пропуска поездов с «ВМ» осуществляется согласно ИДП п.16.24-29 в соответствии с ТРА станции по путям: 111-Г, 3А, 4, 5, 12, 13, 14.
Вагоны с опасными грузами класса 1 «ВМ» на станции вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на сортировочных путях, должны устанавливаться на 77 пути. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены в соответствии с нормами ТРА и ограждены переносными красными сигналами. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на данный путь и закрываются на навесные замки порядком установленным в п.1.6.2 ТРА станции.
Выставочный путь Колымаэнерго предназначен для выполнения мер с вагонами, загруженными опасными грузами, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, розлива груза, возникновения пожара.
Подъездной путь «СУ-84» предназначен для грузовых операций с взрывчатыми материалами.
11.3 Производство маневровой работы с опасными грузами класса 1 и 2
Маневровый диспетчер должен обеспечить подачу вагонов под выгрузку с грузами класса 1 и 2 (хлор, аммиак, азот, кислород, пропан, бутан) не позднее двух часов после прибытия в соответствии.
На производство работы с опасными грузами класса 1 и 2 (хлор, аммиак, азот, кислород, пропан, бутан) производится с оформлением типового наряда с записью в книгу выдачи нарядов, которая находится у станционного диспетчера.
11.3.1. Порядок выдачи наряда на маневровую работу с опасными грузами класса 2 (хлор, аммиак, азот, кислород, пропан, бутан)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.