Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 2

          Основной работой станции является выполнение грузовых и коммерческих операций, сортировка вагонов и формирование из них поездов установленных планом формирования назначений.

          На станции производится прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача грузов; переработка контейнеров, оформление перевозочных документов, прием, расформирование, формирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, информация грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов, производство маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно- выгрузочные фронты и уборка их, обслуживание подъездных путей предприятий.

          Выполнение операций по пропуску поездов без переработки и с частичной переработкой; техническое обслуживание, коммерческий осмотр и устранение выявленных неисправностей.                                 


1.  Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Находка

1.1. Техническая харакреристика.

Станция Находка расположена на 172 км двухпутного электрифицированного участка Угловая - Находка.

Станция Находка по объему выполняемой работы является внеклассной, по характеру выполняемой работы, грузовой с большим объемом сортировочной работы.

Станция объединяет два парка: Находкинский и Бархатинский, которые соединены путем протяженностью 5 км, движение по которому осуществляется маневровым порядком (См. рис. 1.1).

С четной стороны к станции примыкает двухпутный электрифицированный перегон: Находка - Кузнецово, оборудованный двухпутной автоблокировкой с проходными светофорами для движения поездов в правильном направлении с возможностью движения по неправильному пути по сигналам АЛС, и однопутный электрифицированный участок Находка - Находка-Восточная, оборудованный двухсторонней числовой кодовой автоблокировкой. С нечетной стороны к станции примыкает однопутный электрифицированный участок перегон Бархатная - Тихоокеанская, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой.

1.1.1. Путевой развитие.

Находкинский парк

  Оборудован блочной маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов.

  Все пути Находкинского парка объединены в четыре  специализированных парка:

-  предгорочный  парк «А»: состоящий из пяти путей один из которых служит вытяжкой для сортировочной горки;

-  приемоотправочный парк: состоящий из пяти путей;

-  сортировочный парк: состоящий из 21 пути, горочная горловина которого

разбита на 3 пучка:

первый  пучок - 5 путей с 11 по 15

второй пучок - 8 путей с 21 по 28

третий пучок - 8 путей с 31 по 38

- транзитный парк: состоящий из пяти путей.      

          Специализация путей станции отражена в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Специализация  путей