Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 27

  Вагонами с неправильно определенной принадлежностью следует считать:

-включенными в АБД ПВ и не имеющими на борту двухзначного цифрового кода принадлежности к стране - собственнице;

-включенными в АБД ПВ и имеющие в картотеке код принадлежности отличный от фактически имеющегося на вагоне.

4.7.3 Организация работы станционного технологического центра станции  (СТЦ) обработки поездной информации и перевозочных документов.

4.7.3.1  Назначение и оснащение СТЦ.

4.7.3.1.1 Основные задачи СТЦ

Основными задачами технической конторы являются:

· обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда;

· ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных и погрузочно-разгрузочных путях станции;

· передача перевозочных документов на прибывающие вагоны в товарную контору и прием документов из товарной конторы на отправляемые вагоны;

· передача информации о поездах своего формирования в информационные центры (ИЦ);

· контроль, за выполнением плана формирования поездов, установленных весовых норм и длины поездов;

· контроль, за своевременным отправлением вагонов со станции;

· обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;

· ведение установленных форм учета и отчетности.

4.7.3.1.2 Оснащение СТЦ.

В технической конторе для выполнения этих задач предусматривается следующее оборудование:

· специальная информационная связь с ЭВЦ отделения дороги и ВЦ дороги для обмена информации о времени прибытия и назначении вагонов и грузов в поездах;

· телефонная связь с товарной конторой;

· АРМ Техконторы с печатающими устройствами, связанные с центральной ЭВМ дороги.

4.7.3.1.3 Выполнение функций работниками СТЦ.

При выполнении своих функций работники технической конторы должны руководствоваться действующими информационно-справочными материалами, технологическими графиками обработки поездов, инструкциями по вводу макетов в ИВЦ, а также инструкционно - технологическими картами для каждой профессии работников СТЦ, инструкциями по работе на автоматизированных рабочих местах (АРМ).

4.7.3.2. Обработка документов на составы, подлежащие расформированию.

До прибытия поезда на станцию оператор СТЦ получает телеграмму - натурный лист поезда в одном экземпляре. После проверки наличия вагонов на пути прибытия поезда вызывает на экран телеграмму -  натурный лист поезда, проверяет правильность предварительной разметки ранее полученной ТГНЛ и  при необходимости корректирует или вводит дополнительную разметку вагонов согласно общей станционной разметки исходя из сведений в перевозочном документе, а также предварительную разметку вагонов по грузовым фронтам станции и подъездным.

  Станционный диспетчер на основании размеченной ТГНЛ или натурного листа поезда составляет сортировочный листок на состав, подлежащий расформированию. Сортировочный и горочный сортировочный листки составляются в  1 экземпляре, передается дежурному по горке и оператору горки.

В процессе осмотра состава в натурном листе поезда уточняются номера вагонов.     Информация о прибытии поезда на станцию вводится в ЭВМ - макет М201.

Документы на местные вагоны,   прибывающие под выгрузку, на путь общего пользования или подъездные пути, мелкие отправки передаются в товарную контору.

Перевозочные документы на транзитные вагоны с переработкой остаются в технической конторе.

Графики обработки перевозочных документов на прибывшие поезда при наличии ТГНЛ или ее отсутствии показаны ниже.