Централизованный ввоз груза на площадку, склад удостоверяется распиской приемосдатчика в наряде экспедитора.
Поданные под погрузку мелких отправок вагоны осматриваются на станции в техническом отношении осмотрщиком вагонов и приемосдатчиком находящемся на посту ЭЦ с записью в книгу ВУ-14. В коммерческом отношении осматривает приемосдатчик грузового двора. Обнаруженные неисправности устраняются работниками вагонного хозяйства. После проверки и подготовки вагонов приемосдатчик инструктирует работников комплексной механизированной бригады о последовательности загрузки вагонов.
При загрузке сборного вагона приемосдатчик следит за правильной укладкой груза. При этом отправки дальнего назначения (ядро), которые следуют дальше станции сортировки, необходимо укладывать к одной торцевой стене вагона с таким расчетом, чтобы приемосдатчику грузосортировочной платформы легче было найти груз и проверить его принадлежность данной отправке. Грузы в разнородной упаковке и неупакованные следуют размещать так, чтобы при совместной перевозке исключалась возможность их повреждения.
После погрузки сборного вагона приемосдатчик выписывает вагонный лист в 3х экземплярах, подписывает его при погрузке на открытом подвижном составе за правильность размещения и крепления грузов. При погрузке крытых вагонов, на двери приемосдатчиком накладываются ЗПУ. Данные о ЗПУ вносятся в вагонный лист и в книгу пломбировки формы ГУ-37. К первому экземпляру вагонного листа приемосдатчик подбирает перевозочные документы.
Вагонные листы с документами сдаются в товарную контору. Товарный кассир вносит в вагонные листы необходимые штемпели. Первый экземпляр вагонного листа с документами сдается в СТЦ, 2й- к отчету ГУ-3 и отправляется в ТЕХПД, 3й экземпляр в делах станции.
5.5.3. Выгрузка и выдача мелких отправок
На основании вагонных листов полученных в товарной конторе приемосдатчик записывает каждую прибывшую отправку в книгу выгрузки грузов формы ГУ-44.
Расстановку вагонов по фронтам (крытый склад, тяжеловесная площадка) производит составитель поездов согласно нарядов приемосдатчика. Приемосдатчик списывает поданные на фронт вагоны, сличает с документами, знакомит работников механизированной дистанции погрузо- разгрузочных работ с предстоящей работой. Записывает в памятку приемосдатчика дату и время выдачи, удостоверяет подписью приемосдатчика и представителя механизированной дистанции. Приемосдатчик проверяет состояние и соответствие ЗПУ на вагон и одновременно проводит наружный коммерческий осмотр. На открытом подвижном составе приемосдатчик производит наружный осмотр груза и соблюдение технических условий размещения и крепления груза. Затем работник механизированной дистанции под руководством приемосдатчика снимает ЗПУ, открывает двери, и приступают к выгрузке. На открытом подвижном составе работники механизированной дистанции снимают реквизиты крепления и выгружают груз.
Бездокументные и поврежденные места укладывают отдельно, проверяют, в необходимых случаях взвешивают. В случаях несохранной перевозки оформляется коммерческий акт в соответствии с правилами составления актов (приказ МПС №2ЦЗ от 3.12.00г.)
По окончании выгрузки работники механизированной дистанции очищают вагоны от мусора и убирают реквизиты крепления. Мусор и реквизиты складывают в специально отведенных местах. После проверки вагонов приемосдатчик проставляет в памятке время окончания выгрузочных операций, удостоверив подписями приемосдатчика и представителя механизированной дистанции. Памятка передается в товарную контору для заведения ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46. Работник механизированной дистанции стирает с вагонов меловую разметку. Приемосдатчик дает маневровому диспетчеру наряд на уборку порожнего или погруженного после выгрузки (сдвоенные операции) вагона.
Вагонные листы с данными о начале и окончании выгрузки, указанные приемосдатчиком в соответствии с правилами остаются в делах станции или прикладываются к коммерческому акту.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.