Старший осмотрщик вагонов ПТО – руководитель смены, получив сведения от осмотрщиков-ремонтников и приемщиком поездов о готовности поезда в техническом и коммерческом отношении, уведомляет об этом оператора ПТО, который в свою очередь докладывает дежурного по станции об окончании осмотра.
На станции Бархатная коммерческий осмотр по прибытию и отправлению вагонов по главному пути производит старший приемосдатчик с записью в журнал ВУ-14 при ДСП. По прибытию порожних вагонов, осмотренных по станции Находка под погрузку со справкой о проведении техосмотра на ПТО Находка дежурный по станции Бархатная записывает данные из справки в книгу ВУ-14 и ВУ-14 спец.- если вагоны отобраны под опасный груз.
На станции Тихоокеанская коммерческий осмотр по прибытию и при отправлении производит составитель поездов с записью в книгу ВУ-14 при ДСП.
4.3.10 Заезд поездного локомотива под состав, подготовка состава к отправлению
Дежурный по станции совместно с оператором ПТО снимает ограждение с готового к отправлению поезда, и дежурный по станции, связавшись по рации с машинистом, дает разрешение на заезд поездного локомотива в голову состава.
Соединение локомотива с головным вагоном поезда происходит при обязательном присутствии работника ПТО (головного автоматчика), который следит за объединением автосцепок. Подведя локомотив, поезд вновь ограждается, состав берется на воздух. После зарядки тормозов и проверки плотности производится полная проба тормозов. По окончании пробы тормозов головной осмотрщик-ремонтник докладывает о готовности поезда дежурному по станции и по докладу хвостового осмотрщика-ремонтника выдает машинисту справку о проверке тормозов формы ВУ-45.
Оператор при дежурном по станции в АРМе ДСП переставляет локомотив к готовому составу. При необходимости выписывает предупреждение машинисту и дает указание оператору СТЦ передать пакет перевозочных документов на поезд машинисту под роспись. Оператор СТЦ выходит к локомотиву и вручает документы на поезд машинисту (для нечетных поездов – после заезда локомотива под состав поезда, для четных поездов - после выхода локомотива с пути отстоя к пешеходной дорожке поста ЭЦ).
4.3.11 Отправление поезда
Дежурный по станции, получив информацию о готовности поезда к отправлению запрашивает разрешение на отправление поезда у поездного диспетчера, который присваивает номер готовому на отправление поезду. Дежурный по станции дает команду сигналисту на уборку тормозных башмаков и после доклада о количестве и номерах убранных тормозных башмаков, открывает на пульте выходной сигнал и по рации передает команду машинисту локомотива на отправление поезда.
Оператор при дежурном по станции вводит сообщение об отправлении поезда в АРМ ДСП, который в свою очередь формирует сообщение по макету М200 и через сервер передает его в АСОУП. Затем оператор при дежурном по станции передает информацию об отправлении поезда поездному диспетчеру с указанием времени отправления, количества вагонов и условной длины поезда, уведомляет соседнюю станцию о занятии перегона, а также записывает данные по отправлению поезда в специальном журнале формы ДУ-3.
Порядок выполнения операций и нормы на обработку транзитного поезда представлен на графике рис 4.1
Технологический график обработки транзитного поезда с отцепкой-прицепкой групп вагонов и со сменой локомотива
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.