Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 85

 Назначение на должность и освобождение от должности руководящих работников и специалистов аппарата станции осуществляется в порядке, определяемом МПС России и Дорогой.

 Взаимоотношение работников и станции. возникающие на основании трудового договора (контракта) регулируются законодательством РФ о труде. Нормативными и правовыми актами МПС России, отраслевым тарифным соглашением и коллективным договором.

 Порядок и форма осуществления полномочий трудового коллектива станции определяются в соответствии с законодательством РФ.

 Начальник станции несет ответственность за несоблюдение требований законодательства РФ об охране труда на станции.

 Начальник станции несет ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных, правовых и иных актов МПС России, Дороги настоящего Положения. 


Приложение 1

Расчет потребности количества маневровых локомотивов


Приложение 2.

 РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ
НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНА НА СТАНЦИИ

2.1 Исходные данные и общие положения расчета

Нормы времени нахождения вагона на станции рассчитаны в соответствие с методикой, изложенной в [1,2,3]. Нормы времени соответствуют рациональной организации работы станции и учитывают особенности технологии ст. Находка.

В основу расчета положены вагонопотоки по отчетным данным за 2001 г., с учетом изменений в технологии работы узла в период 2001 – 2002 г.

В данном расчете принято, что вагонопоток назначением Находка-Восточная не отклоняется для переработки на ст. Находка, все нечетные поезда принимаются в расформирование через горку.

Исходные данные о вагонопотоках и поездопотоках приведены в таблицах.

Таблица 2.1  – Распределение четного вагонопотока, ваг. в сутки

Транзитный вагонопоток, ваг.

Местный

Общий

Назначение

без переработки

с

вагонопоток,

вагонопоток,

с остановкой

без остановки

переработкой

ваг.

ваг.

М. Астафьева

17

113

2

0

132

Крабовая

86

54

78

0

218

Рыбники

0

0

40

0

40

Находка

0

0

0

171

171

Итого:

103

167

120

171

561

Таблица 2.2 – Распределение нечетного вагонопотока, ваг. в сутки

Транзит с переработкой

390

Местные вагоны

171

Всего:

561

Таблица 2.3 – Распределение местных вагонов

Район станции

Погрузка, ваг.

Выгрузка, ваг.

Торговый порт

3

130

Бархатная

0

13

НСРЗ

0

8

Находка

9

12

Итого:

12

163

Прием составляет: 163 / 8 = 171 ваг.

Отправление: 12 / 159 = 171 ваг.

Под погрузку из-под своей выгрузки отбирается 4 вагона, 2 из них передается в порт.

Средний состав передачи на Бархатную 38 ваг., в сутки 3,8 передачи.

Средний состав передачи с Бархатной 45 ваг., в сутки 3,2 передачи.


Таблица 2.4 – Расчет количества формируемых поездов

Назначение

Вагонопоток

Состав поезда

Кол-во поездов

Хабаровск-2 и далее (в т.ч. порожние)

528

74

7,1

Партизанск и далее (сборный)

21

21

1,0

Партизанск (вывозной)

12

12

1,0

Итого нечетные:

561

9,1

Крабовая

78

54

1,4

Рыбники

40

20

2,0

Итого четные:

118

3,4

Таблица 2.5 – Расчет количества принимаемых поездов