Категория поезда |
Вагонопоток |
Состав поезда |
Кол-во поездов |
В расформирование |
291 |
51 |
5,9 |
Транзитные без остановки |
167 |
54 |
3,1 |
Транзитные с остановкой |
103 |
54 |
1,9 |
Итого четные |
561 |
10,9 |
|
С узла |
390 |
50 |
7,8 |
С Бархатной и Тихоокеанской |
151 |
45 |
3,2 |
Итого нечетные |
541 |
11,0 |
2.2 Расчет простоя транзитного вагона без переработки
По действующей технологии работы станции, транзитными без переработки являются вагоны, следующие в четных транзитных поездах со сменой локомотива. Таким образом, норма простоя транзитного вагона без переработки определяется временем обработки четного транзитного поезда со сменой локомотива.
tтрбп = tобр + tлок + tтб (2.1)
где: tобр – норма времени на обработку транзитного поезда со сменой локомотива, мин; tлок – норма времени на отцепку и прицепку локомотива, мин; tтб – норма времени на укладку и уборку тормозных башмаков.
tтрбп = 45 + 15 + 10 = 70 мин = 1,17 ч.
2.3 Расчет простоя транзитного вагона с переработкой
Норма времени простоя транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле:
tтрсп = tпп + tрасф + tнак + tф + tпо + tдоп (2.2)
где: tпп – простой в парке прибытия; tрасф – время на расформирование; tнак – простой под накоплением; tф – время на формирование; tпо – простой в парке отправления; tдоп – простой под дополнительными операциями.
2.3.1 Расчет простоя в парке прибытия
Расчет времени нахождения вагонов (составов) в парке прибытия выполняется методом табличного моделирования в соответствие с методикой, изложенной в [1], отдельно для четного и нечетного направления.
Условия расчета: прием четных поездов в расформирование осуществляется в парк «А», все нечетные поезда расформировываются через горку, формирование и расформирование всех поездов, подборка групп вагонов выполняется горочным локомотивом.
Расчетный интервал вывода составов из парка определяется по формуле:
Jрп = (tгор + tдопгор ) / ан (2.3)
где: tгор – горочный технологический интервал; tдопгор – приходящаяся на один состав доля времени, затрачиваемая горочным локомотивом на дополнительные операции; ан – коэффициент, учитывающий перерывы в работе из-за враждебности маршрутов.
tдопгор = STлок / n (2.4)
где: STлок – затраты локомотиво-минут на дополнительные операции; n – количество расформировываемых на горке составов (четных и нечетных поездов).
STлок = STлокф + STлокпост (2.5)
где: STлокф – затраты локомотиво-минут на формирование поездов, перестановку составов в сортировочный парк и расформирование выводок; STлокпост – затраты локомотиво-минут на постоянные операции, связанные с обслуживанием локомотива.
STлокф = Ткраб · nкраб +Трыб · nрыб +Тбрх · nбрх +Тнеч · nнеч +Тсбор· nсбор +Тпер· nпер + Твыв (2.6)
где: Ткраб ,Трыб
,Тбрх ,Тнеч ,Тсбор ,Тпер ,Твыв
– время на формирование поездов назначением соответственно Крабовая,
Рыбники, Бархатная, нечетных, сборных, время на перестановку составов из парка
«А» в сортировочный парк и время на расформирование выводок;
nкраб, nрыб, nбрх, nнеч, nсбор, nпер – соответственно количество поездов
указанных назначений и количество перестановок.
STлокпост = ТТО / кТО + Тэк / кэк + Тразм / кразм + Тпрп · кпрп (2.7)
где: ТТО, кТО – продолжительность и периодичность ТО-2; Тэк, кэк – продолжительность и периодичность экипировки; Тразм, кразм – продолжительность и периодичность размена; Тпрп, кпрп – продолжительность и периодичность перерывов для приема пищи маневровой бригадой.
· Продолжительность перестановки состава Тпер:
Тпер = Апер + Впер · n (2.8)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.