Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 86

Категория поезда

Вагонопоток

Состав поезда

Кол-во поездов

В расформирование

291

51

5,9

Транзитные без остановки

167

54

3,1

Транзитные с остановкой

103

54

1,9

Итого четные

561

10,9

С узла

390

50

7,8

С Бархатной и Тихоокеанской

151

45

3,2

Итого нечетные

541

11,0

2.2 Расчет простоя транзитного вагона без переработки

По действующей технологии работы станции, транзитными без переработки являются вагоны, следующие в четных транзитных поездах со сменой локомотива. Таким образом, норма простоя транзитного вагона без переработки определяется временем обработки четного транзитного поезда со сменой локомотива.

tтрбп = tобр + tлок + tтб                                       (2.1)

где: tобр – норма времени на обработку транзитного поезда со сменой локомотива, мин; tлок – норма времени на отцепку и прицепку локомотива, мин;  tтб – норма времени на укладку и уборку тормозных башмаков.

tтрбп = 45 + 15 + 10 = 70 мин = 1,17 ч.

2.3 Расчет простоя транзитного вагона с переработкой

Норма времени простоя транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле:

tтрсп = tпп + tрасф + tнак + tф + tпо + tдоп                          (2.2)

где: tпп – простой в парке прибытия; tрасф – время на расформирование; tнак – простой под накоплением; tф – время на формирование; tпо – простой в парке отправления; tдоп – простой под дополнительными операциями.

2.3.1 Расчет простоя в парке прибытия

Расчет времени нахождения вагонов (составов) в парке прибытия выполняется методом табличного моделирования в соответствие с методикой, изложенной в [1], отдельно для четного и нечетного направления.

Условия расчета: прием четных поездов в расформирование осуществляется в парк «А», все нечетные поезда расформировываются через горку, формирование и расформирование всех поездов, подборка групп вагонов выполняется горочным локомотивом.

Расчетный интервал вывода составов из парка определяется по формуле:

Jрп = (tгор + tдопгор ) / ан                                  (2.3)

где: tгор  – горочный технологический интервал; tдопгор – приходящаяся на один состав доля времени, затрачиваемая горочным локомотивом на дополнительные операции; ан – коэффициент, учитывающий перерывы в работе из-за враждебности маршрутов.

tдопгор = STлок / n                                      (2.4)

где: STлок – затраты локомотиво-минут на дополнительные операции; n – количество расформировываемых на горке составов (четных и нечетных поездов).

STлок = STлокф + STлокпост                                          (2.5)

где: STлокф – затраты локомотиво-минут на формирование поездов, перестановку составов в сортировочный парк и расформирование выводок; STлокпост – затраты локомотиво-минут на постоянные операции, связанные с обслуживанием локомотива.

STлокф  = Ткраб · nкрабрыб · nрыббрх · nбрхнеч · nнечсбор· nсборпер· nпер + Твыв  (2.6)

где: Ткраб  ,Трыббрхнечсбор ,Тпервыв  – время на формирование поездов назначением соответственно Крабовая, Рыбники, Бархатная, нечетных, сборных, время на перестановку составов из парка «А» в сортировочный парк и время на расформирование выводок;
nкраб, nрыб, nбрх, nнеч, nсбор, nпер – соответственно количество поездов указанных назначений и количество перестановок.

STлокпост = ТТО / кТО + Тэк / кэк + Тразм / кразм + Тпрп · кпрп          (2.7)

где: ТТО, кТО – продолжительность и периодичность ТО-2; Тэк, кэк – продолжительность и периодичность экипировки; Тразм, кразм – продолжительность и периодичность размена; Тпрп, кпрп – продолжительность и периодичность перерывов для приема пищи маневровой бригадой.

·  Продолжительность перестановки состава Тпер:

Тпер = Апер + Впер · n                                                             (2.8)