Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 70

 Первоочередную роль в контроле за сохранностью вагонов и контейнеров осуществляет осмотрщик по сохранности вагонного парка. По выявлении поврежденных вагонов и контейнеров осмотрщик сообщает старшему приемосдатчику и оператору ПТО по техническому обслуживанию вагонов. Приемосдатчик груза и багажа,получивший сообщение или самостоятельно обнаруживший поврежденные вагоны, не принимает от грузоотправителей и грузополучателей эти вагоны и оставляет их на ответственном простое.

 Приемосдатчик груза и багажа при выдаче нарядов на подачу и уборку вагонов обязан предупредить составителя поездов о поврежденных вагонов лично или через станционного диспетчера.

 Составителю поездов запрещается убирать с подъездных путей поврежденные вагоны. При выявлении вагонов с выше указанными неисправностями составитель поездов обязан сообщить станционному диспетчеру или приемосдатчику груза и багажа, оставляя их на подъездном пути.

 На все поврежденные вагоны составляются акты общей формы ГУ-23 и формы ВУ-25 с подписью ответственных лиц, виновных в повреждении вагона.

 СХЕМА №2 :  применяется на всех остальных подъездных путях Находкинского и Бархатинского парков с небольшим объемом погрузо-выгрузочных работ.

 


 Первоочередную роль в контроле за сохранностью вагонов и контейнеров осуществляет приемосдатчик груза и багажа.

 Действие приемосдатчика груза и багажа, составителя поездов, станционного диспетчера и оператора ПТО по техническому обслуживанию вагонов аналогичны действиям, перечисленным в СХЕМЕ №1.

 Конторль за сохранностью вагонного парка на станции Бархатная по прибытию поездов и при уборке вагонов с подъездных путей на станции Находка и Бархатная осуществляет на станционных путях старший приемосдатчик станции по визуальному осмотру вагонов на повреждение дверей, люков, бортов и других деталей кузова вагона.

 При обнаружении поврежденного вагона, поданного под грузовые операции,  грузоотправителем или грузополучателем клиент обязан сообщить старшему приемосдатчику станции и не приступать к работе с данным вагоном до прибытия работников станции и вагонного хозяйства.

8.3. Контроль за сохранностью вагонов при роспуске с сортировочной горке 

 Осуществляется путем проверки состояния вагонов на первом, втором и третьем пучке сортировочного парка при сдаче и приеме дежурства старшим регулировщиком скорости движения вагонов. Все поврежденные вагоны заносятся в специальную книгу.

 Поврежденные вагоны, выявленные при приеме дежурства и не занесенные в книгу, учитываются как «брак» в работе смены, сдающей дежурство.

При отправлении поезда :

 Контроль за сохранностью вагонного и контейнерного парка ведут бригада работников вагонного хозяйства и приемщики поездов, согласно своих должностных обязанностей во время, заложенное в технологическом процессе станции Находка на операции, связанные с отправлением поезда.

 8.4. Организация работы по сохранности вагонного и контейнерного парка на станции и подъездных путях промышленных предприятий

 В обеспечении сохранности вагонного и контейнерного парка работники станции и промышленных предприятий руководствуются требованиями ГОСТ 22235-76, приказом МПС №13ЦЗ от 08/09-1999г., приказом  №135Н от 06/03-2002г., приказом №25НОД от 30/01-2002г. и организационно-техническими мероприятиями по сохранности вагонного парка на отделении, разработанными в соответствии с требованиями перечисленных документов.

 Накопление вагонов в текущий и отцепочный ремонт производится на специально выделенном пути №37 сортировочного парка , ремонт вагонов производится на пути №19 ремтупика ВЧД-5.

 Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре на приемо-отправочных путях работниками Пункта технического осмотра с немедленным оформлением уведомления формы ВУ-23 на ремонт вагона независимо от необходимости очистки, перегруза или выгрузки груза.

 На неисправные порожние вагоны в уведомлении формы ВУ-23 проставляется «П».