Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 34

4.7.8.4 Ошибка «83» - «не переведен в неисправные» - выдается оператору СТЦ на передачу сообщения по макету М02 в систему АСОУП при наличии пересылочной ведомости и соответствующего оформления в ТГНЛ. Данная информация передается оператору ПТО для проверки вагона и в случае необходимости ввода информации о неисправном вагоне с переадресовкой

4.7.8.5 0шибка «63» - «вагон в поезде» - выдается оператору ПТО при разбраковке вагона, находящегося в составе поезда. Вагон необходимо Фиктивно отцепить от состава поезда. Отцепку вагона производит оператор СТЦ по информации оператора ПТО. Разбраковка вагона производится посредством ввода сообщения по макету М1354 (о выходе вагона из ремонта). После разбраковки вагона оператор СТЦ выполняет функцию прицепки вагона к поезду.

4.7.8.6 Ошибка «66 (или 67)»- «вводимый вагон отсутствует на станции совершения операции» - ошибка выдается на ввод информации о неисправном вагоне. Оператор ПТО сообщает оператору СТЦ о необходимости ввода сообщения по макету М02. Оператор СТЦ проверяет по архиву вагонов и наличие вагона на путях станции. При наличии информации о прибытии вагона и нахождения вагона на пути станции оператор СТЦ, используя возможности электронной почты, вводит сообщение по макетам М02, М203 и передает информацию оператору ПТО для ввода сообщения.

4.7.8.7 Ошибка «68» - «ошибка по времени», т.е. время постановки вагона в ремонт не соответствует времени последней операции с вагоном в системе АСОУП - ошибка выдается оператору ПТО, в том случае, если оператор СТЦ нарушил технологию корректировки ТГНЛ с передачей сообщения по макету М02 в систему АСОУП. Оператор ПТО повторяет ввод информации со временем большим, чем указано в комментарии об ошибке.

4.7.9  Порядок работы станции с вагонами, подающимися под погрузку или выгрузку в условиях внедрения системы Диспарк.

При наличии на станциях погрузки подразделений вагонного хозяйства, осматривающих вагоны перед подачей под погрузку после прибытия или из-под своей выгрузки и производящий текущий ремонт, вагоны в обязательном порядке списываются с натуры и непосредственно, в пономерном режиме, заносятся в книгу формы ВУ-14, после чего проверяются путем запроса АБД ПВ. (Инструкция (:212 98452:222 1367:)) Вагоны с неправильными номерами, без принадлежности категорически запрещается подавать под погрузку. Кроме того, перед погрузкой вагона его нужно проверить запросом по макету М1832. Инструкция (:212 98452:222 1832:).

4.7.10 Контроль, за проследованием вагонов стран СНГ и Балтии.

4.7.10.1 Обеспечение погрузки грузов в страны СНГ. При наличии плана погрузки на следующие сутки на страны СНГ (количество, род груза) служба перевозок определяет потребность в том или ином роде подвижного состава, затем по данным справки 1548 определяет нужное для дороги количество требуемого подвижного состава и возможности использования под погрузку в попутном направлении.

4.7.10.2  Контроль, за соблюдением специализации погрузки в вагоны СНГ.

Контроль осуществляется ежесуточно руководством службы перевозок посредством справки 8370.

4.7.10.3 Организация учета долго простаивающих вагонов стран СНГ и Балтии. Ежесуточный контроль за «чужими» долго простаивающими вагонами осуществляется посредством справки 5072. Запрос инструкции по сообщению (:212 98452:222 5072:).

4.7.11 Регламент действий работников станции при отказах программно – технических  комплексов и устройств связи, используемых в системе «ДИСПАРК»

В случае возникновения нестандартной ситуации работники станции и вагонного депо совместно со специалистами, обслуживающими автоматизированные системы и рабочие места, обязаны проанализировать создавшуюся ситуацию и устранить причины их возникновения. При невозможности решить вопрос на линейном уровне, в зависимости от возникшей проблемы, работники станции, вагонного депо и специалисты, обслуживающие автоматизированные системы или рабочие места, должны обратится в диспетчерскую группу отделения дороги по телефону 46-21.

4.7.11.1   Общие положения.