Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 32

4.7.5.8. После обработки сообщений по макетам (М251, М253 - в ЕК ИОДВ, М241 - в АСОУП) на АРМ ТВК поступают диагностические сообщения 0497 и распечатываются на принтере.

Товарный кассир должен проверить код обработки информации в сообщении 0497 и при наличии ошибок в сообщениях М251, М253, М241 исправить их соответствующим образом.

4.7.5.9. В конце смены товарный кассир станции:

- распечатывает 2 экземпляра отчетов ГУ-3, ГУ-4 за станцию - один экземпляр отчета остается в делах станции, а второй вместе с распечатками сообщения 0497 высылается в ТехПД дороги.

4.7.5.10. В конце смены товарный кассир:

-комплектует для отправки в Тех ПД две пачки документов:

- в первую комплектует корешки дорожной ведомости, отчет ГУ-3, ГУ-4 на эти отправки и сопроводительную ведомость;

- отправки которые не вводили в ЕК ИОДВ, сопроводительную ведомость и отчеты ГУ-3, ГУ-4 на эти отправки.

4.7.5.11. При неисправности  АРМ ТВК и АРМ ГД  должна соблюдаться следующая резервная схема работы:

Отказами ПТК и УС являются случаи, когда более 15 минут невозможно в АРМе подготовить документы и передать сообщения, а в автоматизированных системах обработать информацию и выдать результаты по причинам (см. Регламент действий при отказах).

-сообщения по макетам М241, М242 передаются через телетайп одной из станций отделения дороги.

-документы оформляются вручную.

О неисправности информируется инженер-технолог ФДЦФТО по работе АРМ ТВК (тел.48-78), сектор «Диспарк» (тел. 46-21).

4.7.6. Порядок работы оператора СТЦ и оператора ПТО, при обнаружении неисправных вагонов по прибытию поезда на станцию в расформирование.

4.7.6.1. По прибытию поезда на станцию оператор при ДСП выполняет операцию прибытия, сообщение по макету М201 (прибытие поезда) передается в АРМ ПТО в виде сообщения по макету М802. После обработки сообщения по макету М802 в АРМ ПТО оператор получает из АСОУП в автоматическом режиме запросы:

- сообщение М118 - о наличии в поезде вагонов, подлежащих ремонту по пробегу

- сообщение М204 - карточные данные о ремонтах для вагонов в поезде

- сообщение М4770 - натурный лист поезда.

При обнаружении неисправных вагонов оператор ПТО вводит информацию в АРМ ТОВ, автоматически информация в виде сообщение по макету М 1353 поступает в системы АСОУП, ГВЦ. При достоверно обработанной информации в системах АСОУП, ГВЦ автоматически выдается оператору ПТО квитанция о приеме сообщения по макету М1353 из АСОУП и квитанция регистрации ремонта вагона в картотеке ГВЦ.

Оператору ПТО на экран выдается бланк ф.ВУ-23. При ошибочной браковке вагонов по прибытию поезда оператор ПТО должен удалить информацию о неисправном вагоне из системы АСУ ТОВ, автоматически информация удаляется из систем АСОУП и ГВЦ. Об удалении информации о неисправном вагоне оператор ПТО сообщает оператору СТЦ для корректировки натурного листа.

4.7.6.2. При наличии в составе поезда вагонов с «красным» и «желтым» порогом пробега, порожние вагоны должны быть отцеплены в ремонт. Для этого оператор ПТО вводит информацию в АРМ ТОВ об отцепке вагона в ремонт, оформляет бланк ф.ВУ-23. Далее технология работы с данными вагонами соответствует технологии работы с неисправными вагонами.

4.7.6.3. При наличии неисправных вагонов, забракованных другими ВЧД, в поезде, прибывшем в расформирование, оператор СТЦ передает информацию оператору ПТО. Оператор ПТО запрашивает информацию в системе АСУ ТОВ на наличие в базе неисправных вагонов и дополнительно производят осмотр вагона. По результатам осмотра мастер ПТО или старший смены принимает решение:

-о разбраковке вагона за другую станцию;

-о перечислении вагона в неисправные, с последующей выдачей всех документов.

Для ввода информации о разбраковке вагона, вагон необходимо фиктивно отцепить от состава поезда. Отцепку вагона производит оператор СТЦ по информации оператора ПТО. Разбраковка вагона производится посредством ввода сообщения по макету М1354 (о выходе вагона   из ремонта). После разбраковки вагона оператор СТЦ выполняет функцию прицепки вагона с сортировочного парка к поезду.