|
Наименование операции |
кол-во ваг. |
норма |
вагоночасы |
|
от прибытия до расформирования |
144 |
1,98 |
285,12 |
|
расформирование |
144 |
0,34 |
48,96 |
|
накопление на передачу |
146 |
2,63 |
383,98 |
|
формирование поезда |
146 |
0,58 |
84,68 |
|
обработка поезда и ожидание отправления |
146 |
0,75 |
109,5 |
|
следование на Бархатную |
146 |
0,33 |
48,18 |
|
обработка по прибытию на Бархатную |
146 |
0,67 |
97,82 |
|
ожидание подачи |
133 |
1,80 |
239,4 |
|
перестановка в предпортовый парк |
133 |
0,33 |
43,89 |
|
подача, расстановка по причалам |
133 |
0,58 |
77,14 |
|
подформирование подачи |
13 |
0,50 |
6,50 |
|
ожидание подачи (разный груз) |
13 |
5,50 |
71,50 |
|
подача, расстановка (разный груз) |
13 |
0,42 |
5,46 |
|
Итого 1-й элемент: |
1502,13 |
||
|
Под грузовыми операциями (порт) |
133 |
4,50 |
598,5 |
|
Под грузовыми операциями (разный) |
13 |
23,51 |
305,63 |
|
Итого под грузовыми операциями: |
904,13 |
||
|
ожидание уборки |
133 |
3,50 |
465,5 |
|
уборка, вывод в предпортовый парк |
133 |
0,58 |
77,14 |
|
перестановка на Бархатную |
133 |
0,67 |
89,11 |
|
списывание состава |
133 |
0,33 |
43,89 |
|
ожидание отправления на Находку |
146 |
1,50 |
219,0 |
|
подготовка к отправлению |
146 |
0,50 |
73,0 |
|
следование до Находки |
146 |
0,33 |
48,18 |
|
от прибытия до расформирования |
146 |
2,10 |
306,6 |
|
расформирование |
146 |
0,34 |
49,64 |
|
накопление |
144 |
1,72 |
247,68 |
|
формирование поезда |
144 |
0,33 |
47,52 |
|
от формирования до отправления |
144 |
1,62 |
233,28 |
|
ожидание уборки (разный груз) |
13 |
4,50 |
58,50 |
|
уборка, вывод на Бархатную (разный груз) |
13 |
0,42 |
5,46 |
|
накопление на передачу |
13 |
1,33 |
17,29 |
|
Итого 3-й элемент: |
1981,79 |
||
|
Всего по р-ну Бархатная: |
4388,05 |
Простой вагонов для ст. Бархатная:
от прибытия до подачи: 10,43 ч.
под грузовыми операциями: 6,28 ч.
от окончания до отправления: 13,76 ч.
общий простой: 30,47 ч.
2.4.3 Расчет простоя местных вагонов для ст. Тихоокеанская
Количество местных вагонов для ст. Тихоокеанская: 8 ваг.
Ст. Тихоокеанская при данном объеме работы обрабатывается 1 раз в сутки.
Таблица 2.10 – Расчет простоя местных вагонов для ст. Тихоокеанская
|
Наименование операции |
кол-во ваг. |
норма |
вагоночасы |
|
от прибытия до расформирования |
8 |
1,98 |
15,84 |
|
расформирование |
8 |
0,34 |
2,72 |
|
накопление и ожидание отправления |
8 |
8,50 |
68,0 |
|
обработка поезда |
8 |
0,75 |
6,0 |
|
следование до ст. Тихоокеанская |
8 |
0,60 |
4,8 |
|
обработка по прибытию |
8 |
0,33 |
2,64 |
|
подача на п/п НСРЗ |
8 |
0,42 |
3,36 |
|
Итого 1-й элемент: |
103,36 |
||
|
Под грузовыми операциями |
8 |
10,50 |
84,0 |
|
ожидание уборки |
8 |
5,50 |
44,0 |
|
уборка на ст. Тихоокеанская |
8 |
0,42 |
3,36 |
|
обработка поезда |
8 |
0,33 |
2,64 |
|
следование до ст. Находка |
8 |
0,60 |
4,8 |
|
от прибытия до расформирования |
8 |
2,10 |
16,8 |
|
расформирование |
8 |
0,34 |
2,72 |
|
накопление |
8 |
1,72 |
13,76 |
|
формирование поезда |
8 |
0,33 |
2,64 |
|
от формирования до отправления |
8 |
1,62 |
12,96 |
|
Итого 3-й элемент: |
103,68 |
||
|
Всего по р-ну Находка: |
291,04 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.