Jрп = (31 + 29) / 0,9 = 67 мин. = 1,11 ч.
Исходные данные к расчету методом табличного моделирования:
· интервал вывода составов из парка прибытия 67 мин,
· интервал готовности составов четных и нечетных поездов 65 мин,
· средний состав поезда 50 ваг.
· для большей точности расчета минимальный интервал моделирования принимается равным 21 – 22 мин (1/3 расчетного интервала).
· данные о суточной неравномерности прибытия поездов получены на основе анализа ж. ф. ДУ-3.
Таблица 2.6 – Расчет простоя составов в парке прибытия методом табличного
моделирования
№ п/п |
Границы расчетных интервалов |
Технологические пометки |
Число составов, поступивших за расчетный |
Число составов, подлежащих выводке |
Остаток |
|||
четные |
нечет. |
четные |
нечет. |
четные |
нечет. |
|||
1 |
13-00 |
1 |
||||||
2 |
-22 |
смена |
1 |
1 |
||||
3 |
-44 |
1 |
2 |
1 |
||||
4 |
14-07 |
1 |
1 |
|||||
5 |
-29 |
1 |
1 |
|||||
6 |
-51 |
1 |
||||||
7 |
15-14 |
1 |
1 |
1 |
||||
8 |
-36 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
9 |
-58 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
10 |
16-21 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
11 |
-43 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
12 |
17-05 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
13 |
-28 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
14 |
-50 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
||
15 |
18-12 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
16 |
-35 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
17 |
-57 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
18 |
19-19 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
19 |
-42 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
20 |
20-04 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
21 |
-26 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
22 |
20-49 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
23 |
21-11 |
1 |
1 |
1 |
||||
24 |
-33 |
1 |
1 |
|||||
25 |
-56 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
26 |
22-18 |
1 |
1 |
1 |
||||
27 |
-40 |
1 |
1 |
|||||
28 |
23-03 |
1 |
1 |
|||||
29 |
-25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
30 |
-47 |
1 |
1 |
|||||
31 |
0-10 |
1 |
1 |
|||||
32 |
-32 |
1 |
1 |
|||||
33 |
-54 |
смена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
34 |
1-17 |
смена |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
35 |
-39 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
36 |
2-01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
37 |
-24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
38 |
-46 |
1 |
1 |
1 |
||||
39 |
3-08 |
1 |
1 |
|||||
40 |
-31 |
1 |
1 |
|||||
41 |
-53 |
1 |
||||||
42 |
4-15 |
1 |
1 |
1 |
||||
43 |
-38 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
44 |
5-00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
45 |
-22 |
1 |
1 |
1 |
||||
46 |
-45 |
1 |
1 |
|||||
47 |
6-07 |
1 |
1 |
|||||
48 |
-29 |
1 |
||||||
49 |
-52 |
|||||||
50 |
7-14 |
|||||||
51 |
-36 |
|||||||
52 |
-59 |
1 |
1 |
1 |
||||
53 |
8-21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
54 |
-43 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
55 |
9-06 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
||
56 |
-28 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
57 |
-50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
58 |
10-13 |
1 |
1 |
1 |
||||
59 |
-35 |
1 |
1 |
|||||
60 |
-57 |
1 |
1 |
|||||
61 |
11-20 |
1 |
||||||
62 |
-42 |
1 |
1 |
1 |
||||
63 |
12-04 |
1 |
1 |
|||||
64 |
-27 |
1 |
1 |
|||||
65 |
-49 |
1 |
1 |
|||||
66 |
13-00 |
смена |
1 |
1 |
||||
6 |
11 |
32 |
63 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.