Jрп = (31 + 29) / 0,9 = 67 мин. = 1,11 ч.
Исходные данные к расчету методом табличного моделирования:
· интервал вывода составов из парка прибытия 67 мин,
· интервал готовности составов четных и нечетных поездов 65 мин,
· средний состав поезда 50 ваг.
· для большей точности расчета минимальный интервал моделирования принимается равным 21 – 22 мин (1/3 расчетного интервала).
· данные о суточной неравномерности прибытия поездов получены на основе анализа ж. ф. ДУ-3.
Таблица 2.6 – Расчет простоя составов в парке прибытия методом табличного
моделирования
|
№ п/п |
Границы расчетных интервалов |
Технологические пометки |
Число составов, поступивших за расчетный |
Число составов, подлежащих выводке |
Остаток |
|||
|
четные |
нечет. |
четные |
нечет. |
четные |
нечет. |
|||
|
1 |
13-00 |
1 |
||||||
|
2 |
-22 |
смена |
1 |
1 |
||||
|
3 |
-44 |
1 |
2 |
1 |
||||
|
4 |
14-07 |
1 |
1 |
|||||
|
5 |
-29 |
1 |
1 |
|||||
|
6 |
-51 |
1 |
||||||
|
7 |
15-14 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
8 |
-36 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
9 |
-58 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
|
10 |
16-21 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
|
11 |
-43 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
|
12 |
17-05 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
|
13 |
-28 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
|
14 |
-50 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
||
|
15 |
18-12 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
|
16 |
-35 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
|
17 |
-57 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
|
18 |
19-19 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
19 |
-42 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
|
20 |
20-04 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
|
21 |
-26 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
22 |
20-49 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
23 |
21-11 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
24 |
-33 |
1 |
1 |
|||||
|
25 |
-56 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
26 |
22-18 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
27 |
-40 |
1 |
1 |
|||||
|
28 |
23-03 |
1 |
1 |
|||||
|
29 |
-25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
30 |
-47 |
1 |
1 |
|||||
|
31 |
0-10 |
1 |
1 |
|||||
|
32 |
-32 |
1 |
1 |
|||||
|
33 |
-54 |
смена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
34 |
1-17 |
смена |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
|
35 |
-39 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
|
36 |
2-01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
37 |
-24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
38 |
-46 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
39 |
3-08 |
1 |
1 |
|||||
|
40 |
-31 |
1 |
1 |
|||||
|
41 |
-53 |
1 |
||||||
|
42 |
4-15 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
43 |
-38 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
44 |
5-00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
45 |
-22 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
46 |
-45 |
1 |
1 |
|||||
|
47 |
6-07 |
1 |
1 |
|||||
|
48 |
-29 |
1 |
||||||
|
49 |
-52 |
|||||||
|
50 |
7-14 |
|||||||
|
51 |
-36 |
|||||||
|
52 |
-59 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
53 |
8-21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
54 |
-43 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
55 |
9-06 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
||
|
56 |
-28 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
57 |
-50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
58 |
10-13 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
59 |
-35 |
1 |
1 |
|||||
|
60 |
-57 |
1 |
1 |
|||||
|
61 |
11-20 |
1 |
||||||
|
62 |
-42 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
63 |
12-04 |
1 |
1 |
|||||
|
64 |
-27 |
1 |
1 |
|||||
|
65 |
-49 |
1 |
1 |
|||||
|
66 |
13-00 |
смена |
1 |
1 |
||||
|
6 |
11 |
32 |
63 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.