Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 26

в) выделение вагонов для специальных и технических нужд т.д.,

г) под остальные нужды.

Сообщение позволяет перечислить отдельные вагоны, группы вагонов, весь состав поезда.

Передачу вагонов на подъездные пути производит приемосдатчик используя сообщение, макет М1397.

Сообщение, макет М1397 служит как для подачи вагонов на подъездные пути, так и для приема с них. Наличие вагонов на подъездных путях можно определить по справкам, макеты М2287, М2288. Инструкцию можно взять из АСОУП сообщением (:212 98452:222 2287:).

Если вагон неисправный, то оператор ПТО передает сообщение, макет М1353. Сообщение подготавливается на основании уведомления формы ВУ-23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.

Для контроля, за неисправными вагонами используются справки,  макеты М3206, М3207, М3208.

Инструкцию можно получить из АСОУП по запросу (:212 98452:222 3206:).

После проведенного ремонта или замены номера вагона, оператор ПТО передает сообщение, макет М1354 о передаче вагона в рабочий парк.

Пересылка неисправного вагона, для ремонта или замены номера, в другое депо на основе уведомления формы ВУ-26 подготавливается и передается оператором ПТО сообщение, макет М1352 Инструкцию по составлению и вводу сообщения, макет М1352 получить из АСОУП  по  запросу (:212 98452:222 1352:).

 Для передачи информации о выходе вагонов из ремонта, при регистрации вагонов в картотеке и замене номеров оператором ПТО передается сообщение по макету М1354. Сообщение подготавливается на основе уведомления формы ВУ-36 и передается в АСОУП непосредственно после выхода вагонов из ремонта.

По прибытии поезда на станцию в расформирование оператор при ДСП передает сообщения: макет М201 - прибытие поезда, макет М204 - бросание и макет М200 - отправление. Если с поездом необходимо производить работу (прицепку, отцепку и т. д.) оператор СТЦ  передаёт сообщение по макету М09 - корректировка.

Для контроля за вагонами на станции в обязательном порядке ежесуточно необходимо отчетнику-анализатору запрашивать справки по макетам М5065, М5072, М1875, М5083, М5050, М8304 и сравнивать наличие вагонов в справках с фактическим наличием на путях станции и подъездных путях.

  В системе «ДИСПАРК», через час после окончания отчетных суток, осуществляется расчет показателей на базе ВМД по состоянию на момент окончания отчетных суток, подготовка по станции и выдача их по запросам: макет М1875 и справка по макету М5083 - перечень вагонов учтенных в ДО-2;

Внимание!

Данные справки нужно запрашивать оператору по учету вагонов ежесуточно и сверять их с ручным отчетом ДО-2, не ранее 18-30 московского времени!

Для контроля, за наличием вагонов с неправильной нумерацией необходимо в обязательном порядке ежесуточно использовать в работе справку по макету, М5063 (по станции). Инструкцию по получению справок можно получить по запросам из АСОУП (:212 98452:222 1841:) и (:212 98452:222 5063:).

4.7.2.2 Порядок   действий   при   выявлении   вагонов   с неправильным номером и без принадлежности

  Вагонами с неправильным номером следует считать:

· инвентарного парка железных дорог и собственности предприятий других министерств и ведомств, имеющих право курсирования по путям общего пользования и не зарегистрированные в центральной картотеке парка вагонов АБД ПВ (автоматизированная база данных парка вагонов.) на ГВЦ МПС;

· вагоны незарегистрированные в АБД ПВ, считаются вагонами без принадлежности к стране собственнице,

· включенные в АБД ПВ, но имеющие инвентарный номер, не соответствующий требованиям систем нумерации вагонов грузового парка железных дорог и вагонов собственности, имеющих право курсирования по путям общего пользования, в том числе:

а) с семизначным номером,

б) с восьмизначным номером, не подтвержденным контрольным знаком;

в) с восьмизначным номером, не входящим в установленные системой интервалы;

г) с различными инвентарными номерами на кузове, бортах, котле, нанесенными с обеих сторон вагона;

д) с номером, на который в АБД ПВ имеется два или более технических паспортов формы ВУ-4 (вагон-двойник).