Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 55

5.12 Характеристика автоматизированного рабочего места приемосдатчика груза и багажа

         ( ст. Находка-пост ЭЦ, ст. Бархатная – при ДСП, Торговый порт)

        Рабочее место приемосдатчика ( АРМ ПС) в условиях автоматизированной системы КСАРМ предназначено для взаимодействия приемосдатчика и ЭВМ при осуществлении технологического процесса работы станции.

        Приемосдатчик на автоматизированном рабочем месте выполняем следующие действия :

- Подачу  вагонов на подъездные пути клиента.

Сообщение (: 1397  98452  № памятки  1  дата  время  номер подъездного пути)

 -Уборку вагонов с подъездных путей на пути станции.

Сообщение (: 1397  98452  № памятки  2  дата  время  номер подъездного пути)

- Выгрузку вагонов ( с.242 )

           В условиях работы АРМ ПС установлен следующий порядок работы :

По подаче вагонов на подъездной путь

1.  Получение уведомления от станционного диспетчера по телефону о готовности вагонов к подаче на указанном пути парка станции ( 36, 37 путь ).

2.  Распечатка перечня вагонов, находящихся на указанном пути для проведения списывания состава и визуальной проверки достоверного пономерного учета вагонов в системе КСАРМ.

3.  С перечнем вагонов  проведение списывания и проверка напечатанного перечня.

4.  На АРМ ПС оформление подачи вагонов на подъездные пути.

5.  На АРМ ПС- оформление памятки подачи.

6.  Печать оформленной памятки в двух экземплярах : первый ( с с.497 на с.1397 о подаче ) в дела станции, вторую для передачи грузоотправителю, грузополучателю.

7.  Заключение Книги « Приема / сдачи смены» – раздел «Подано».

По уборке вагонов с подъездного пути

1.  Получение уведомления о выставке  вагонов с подъездного пути.

2.  Визуальный осмотр выставленных вагонов.

3.  После сверки списка  выставленных ( выведенных ) вагонов

( списывание производит техническая контора ) – подготовка списка вагонов для уборки их с подъездного пути в системе КСАРМ.

4.  Подготовка списка по перечню вагонов, списанных технической конторой.

5.  Получение уведомления от товарной кассы ( по телефону ) об окончании оформления документов на погруженные, выставленные вагоны.

6.  Выполнение на АРМ ПС « уборки « вагонов и постановка на путь парка станции (11 парк, 1,2 пути).

7.  На АРМ ПС оформление памятки « уборки «.

8.  Печать памятки « уборки «.

9.  Заполнение книги « Приема / сдачи  смены « – раздел « убрано».

                                              По выгрузке

1.  Получение уведомления о выгрузке вагонов на подъездном пути.

2.  Выполнение на АРМ ПС операции « выгрузка».

3.  Печать с.242 ( о выгрузке вагонов ) и с.497 ( результат приема с.242 ).

           Оформление памятки ГУ-45 производится в соответствии с Указанием МПС № Д-720У от 27 марта 2000г.

5.13 Порядок работы с вагонным парком при внутригосударственных и межгосударственных перевозок в системе непрерывного учета подвижного состава с взаиморасчетами за пользование вагонами других государств

Технология работы строится на принципе срочного возврата иностранных вагонов их собственникам

Организация работы с вагонами по прибытии

       Получив информацию о подходе поезда/с.42/ оператор технической конторы  запрашивает из АСОУП документ 802 с целью определения достоверности номера вагона и его принадлежности. Один экземпляр передает осмотрщику ПТО. По прибытии поезда на станцию оператор СТЦ совместно с осмотрщиком вагонов сверяют номера и принадлежность вагонов с натуры с получением документов 802.

       При обнаружении вагонов с искаженным номером или искаженным кодом страны- собственника оператор тех. конторы  с.1367 запрашивает через АСОУП из центральной картотеки ГВЦ сведения на эти вагоны.

       На вагоны с правильной нумерацией и зарегистрированные в центральной картотеке, но не имеющих кода страны- собственника работники ПТО наносят в установленном порядке двузначный цифровой трафарет принадлежности своей администрации, т.е Российским железным дорогам и оператором ПТО в АСОУП передается сообщение 1354 для регистрации в картотеке ГВЦ.