Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 68

  По окончанию перевески вагоны из предпортового парка выводятся на станцию Бархатная. Приемосдатчик станции Бархатная списывает номера выведенных  вагонов и списанные номера вагонов передает в товарную контору на основании чего учетчики торгового порта выписывают накладные согласно нарядов. К накладной прикладывается карантийный сертификат и качественный сертификат, после документы передаются товарному кассиру для оформления полного грузового документа на каждый вагон.

  Полные грузовые документы находятся в товарной конторе на территории порта до накопления вагонов на маршрут.

  После накопления вагонов до маршрута и оформления документов, все документы  на маршрут передаются на станцию Бархатная  приемосдатчику, выполняющему обязанности оператора технической конторы.

  Документы,  в запакованном виде,  передаются из товарной конторы на станцию Бархатная, через составителя поездов,  под роспись в книге сдачи документов.

6.9.Взвешивание грузов

  Перевеска вагонов, подлежащих подаче в порт, производится по номенклатуре и в количестве, установленном Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

  В суточной заявке порта заместитель главного диспетчера порта по железнодорожным перевозкам делает отметку о необходимости перевески.

  Перевеска производится совместно с представителем станции и порта с обоюдными росписями в журнале перевески.

  По окончанию перевески вагоны подаются на фронты выгрузки.

После погрузки грузов, требующих перевески согласно Правил перевозки грузов, перевеска производится следующим образом:

-работниками порта по окончанию погрузки дается уведомление о    завершении грузовых операций;

-вагоны подаются на весы в предпортовый парк для взвешивания;

-производится взвешивание вагонов;

-результат перевески оформляется в книге перевески, определяется необходимость дозирования груза в вагонах.

  Вагоны, требующие дозировки, повторно  подаются на фронты погрузки, дозируются и повторно взвешиваются приемосдатчиком станции и работником порта с записью в книге перевески.

  Время на перевеску после дачи уведомления с ответственности порта снимается.

  Уборка вагонов на перевеску производится локомотивом железной дороги по окончанию погрузки всей  поданной партии вагонов согласно договора на подачу и уборку вагонов на подъездном пути торгового порта.

  Станция обязана в течение двух часов после дачи уведомления портом о завершении грузовых операций, произвести перевеску вагонов с грузом.


7. Организация местной работы

Местная работа на ст. Находка включает:

маневровую работы с вагонами, поступившими по выгрузку, погрузку, сортировку;

выполнение грузовых операций на местах общего пользования и подъездных путях.

Технологически, выделяется 3 района местной работы на ст. Находка:

·  ст. Находка – товарный двор, подъездные пути;

·  ст. Бархатная – торговый порт, подъездные пути;

·  ст. Тихоокеанская – подъездной путь НСРЗ.

Сведения об объеме работы по каждому из районов приведены в разделе 2.

Маневровая работа на станции выполняется 4 маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3Т, закрепленными за определенными районами. На ст. Бархатная закреплены 2 локомотива, на ст. Находка (на подаче-уборке) – 1 локомотив, горочный – 1 локомотив. При необходимости, локомотивы могут привлекаться к обработки других грузовых районов. Обработка ст. Тихоокеанская производится маневровым локомотивом ст. Рыбники 1 раз в сутки, при увеличении выгрузи – 2 раза в сутки. Вагоны на ст. Тихоокеанская отправляются поездным порядком. На ст. Бархатная вагоны передаются маневровым порядком по соединительному пути, составами в среднем по 38 ваг. (до 43 ваг. по вместимости пути приема). Вывод порожних вагонов со ст. Бархатная производится составами по 40 – 50 ваг. Передача вагонов между станциями Находка и Бархатная осуществляется маневровыми тепловозами Находкинского и Бархатинского районов. При увеличении объема работы, возможно использование для передачи составов между парками маневрового тепловоза ст. Рыбники или вывозного электровоза. В последнем случае отправление осуществляется по главному пути поездным порядком.