· отсутствие в телеграмме – натурном листе (ТГНЛ) информации о вагоне в прибывшем поезде или отсутствие в поезде вагона, записанного в ТГНЛ. В этих случаях станция вводит в систему с.09 о прицепке (отцепке) этих вагонов по участку, сообщает об этом диспетчеру ДИСПАРКа отделения дороги, который выясняет причину и принимает меры для устранения причины;
· неверные коды в информации ТГНЛ. После сверки с документами станция вводит в систему с.09 с откорректированной информацией и сообщает диспетчеру ДИСПАРКа отделения дороги для выяснения причины;
· пропуск информации об операции с поездом или вагоном. Станция или ПТО сообщает об этом диспетчеру ДИСПАРКа отделения дороги, который выясняет причину и дает нарушителям задание ввести пропущенные операции;
· несоответствие состояния и дислокации объектов, переданных в сообщениях, и в массивах БД автоматизированных систем. Станция или ПТО сообщают об этом диспетчеру ДИСПАРКа отделения дороги, который выясняет причину и дает задание восстановить в БД соответствие;
· просроченный срок ремонта или превышение допустимого пробега для порожних (при погрузке и постановке в поезд), или превышение допустимого пробега для груженых. ПТО проверяет данные на вагоне и в электронном паспорте, на основе которых выписывает уведомление ф. ВУ-23, порожний ремонтирует или направляет в ремонт по уведомлению ВУ-26, а груженый следует под выгрузку;
· запрещенный маршрут для курсирования собственных вагонов. Станция сообщает дорожному диспетчеру ДИСПАРКа, который выясняет ситуацию с инженером службы Д и дает соответствующее задание станции;
· включение в состав поезда вагонов неисправных, находящихся в запасе, резерве, спецтехнуждах, остальных нуждах. Станция выясняет причины и вводит в систему с.1359 о перечислении вагонов в рабочий парк, о чем сообщает диспетчеру ДИСПАРКа отделения дороги.
Каждый случай недостоверной информации расследуется и база данных БД ДИСПАРКа приводится в соответствие с фактическим состоянием и дислокацией поездов и вагонов.
4.7.1.3 В системе ДИСПАРК контролируются следующие показатели, формируемые в БД и фактические, по подразделению (станции, ПТО, отделению, дороге):
· общее наличие вагонов;
· рабочий парк вагонов, в том числе груженый и порожний;
· нерабочий парк вагонов, в том числе:
- резерв МПС;
- неисправные;
- спецтехнужды;
- остальные нужды;
· наличие вагонов в запасе МПС;
· погружено и занято, выгружено и освобождено вагонов;
· подача и уборка вагонов по подъездным путям;
· наличие сверх установленного срока и погрузка «чужих» вагонов;
· передача вагонов с контейнерами на припортовой станции;
· наличие вагонов с коммерческими браками;
· отчетность по ф. ДО-2 и др.
Все выявленные несоответствия показателей расследуются и данные в БД приводятся в соответствие с фактическим.
4.7.1.4 Для контроля соответствия данных в ВМД и фактических используются справки и отчетные формы из АСОУП, а также фактическое состояние и дислокация вагонов:
· с.5064 по станции (суточные данные), - о вагонах, находящихся в запасе и резерве МПС, в спецтехнуждах и остальных нуждах, в ремонте (неисправные) за отчетные сутки;
· с.3206, 3207, 3208 (оперативные), - о неисправных вагонах;
· с.2287, 2288 (суточные), - о вагонах поданных и убранных по подъездным путям станции;
· с.5083 по станции (оперативные данные), - наличие на станции вагонов по количеству и номерам;
· с.5072 (оперативная), - наличие на станции «чужих» вагонов;
· с.8370 (суточная), - нарушение погрузки «чужих» вагонов;
· с.5050 (оперативная), - наличие на станции долго простаивающих вагонов;
· с.1875 (суточная), - отчет ДО-2 за отчетные сутки (по станции, включенной в АСОУП;
· с.2001-2004 (суточные), с.2424-2444 (оперативные), - погрузка и выгрузка вагонов по станции.
Каждое выявленное несоответствие анализируется и данные в БД приводятся в соответствие с фактическими.
Станция передает все сообщения об операциях с поездами и вагонами, выполненных на станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.