Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 17

Наименование операций

Время до прибытия, мин

         5    10

Время после прибытия, мин

       20        40       60       80      100  120

Исполнители

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

Оператор ДСП

Запрос поездной информации из АСУОЦ на прибывающий поезд

Оператор ДСП

Оповещение работников, участвующих в обработке поезда

ДСП

Выход на путь приема

Работники ПТО, ВОХР, оператор СТЦ

Списывание состава на ходу поезда во входной горловине

оператор СТЦ

Передача информации о прибытии поезда в АСУОЦ

и доклад поездному диспетчеру

2

Оператор ДСП

Закрепление состава

  7

Приемщик поездов

Отцепка и выезд поездного локомотива, передача поездных документов оператору СТЦ

  1

Локомотивн. бригада

Наименование операций

Время до прибытия, мин

Время после прибытия, мин

        20      40        60       80      100  120

Исполнители

Ограждение состава

     2

Оператор ПТО

Технический осмотр состава, нанесение меловой разметки на больные вагоны

    48

Работники ПТО

 Уведомление приемосдатчика и оператора бюро информации о прибытии поезда

     2

Оператор СТЦ

 Сверка документов и разметка натурного листа в АСУОЦ

35

Оператор СТЦ

Коммерческий осмотр состава, нанесение меловой разметки на местные вагоны

40

Приемосдатчик

Уведомление об окончании осмотра и снятие ограждения

3

Оператор ПТО

Подготовка сортировочного листка для роспуска состава с горки в АСУОЦ

10

ДСЦ

Общее время обработки состава

    65

Рис. 4.2 выполнения операций и норма времени на обработку составов, прибывших в расформирование


4.5 Технология расформирования и формирования поездов

4.5.1 Технология расформирования составов

Расформирование и формирование составов на станции является единым процессом и осуществляется под руководством станционного диспетчера.

Рабочее место станционного диспетчера оборудовано средствами связи с маневровыми локомотивами, работниками, находящимися в парках. Непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов путях сортировочного парка, который ведет оператор-накопитель, являетяс основой для диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов.