Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 57

       Ответственность за достоверность ввода номеров вагонов по погрузке, выгрузке несут товарный кассир станции составления отчета и оператор СТЦ передачи информации в ОКПВ.    

6. Организация работы станции Находка во взаимодействии с Находкинским торговым портом

6.1 Основные положения

          Работа станции Находка и подъездного пути Акционерного общества  открытого типа «Находкинский морской торговый порт», в дальнейшем именуемого порт Находка, строится на основании сменно – суточного плана, предусматривающего размер погрузки, выгрузки и перевалки грузов, в том числе и по прямому варианту, время и последовательность обработки вагонов и судов.

          Начальник станции Находка и директор порта Находка, ежедневно в установленные время проводят совместные совещания, на которых анализируют работу станции, подъездного пути и порта за прошедшие сутки и, исходя из наличия грузов и имеющейся  предварительной информации о подходе поездов и судов, планируют грузовую и маневровую работу на предстоящие сутки.

          В случаях недовыполнения плана погрузки и выгрузки в сменно – суточном плане должна предусматриваться сгущенная подача вагонов.

          После согласования размеров погрузки, выгрузки и перевалки грузов, сменно – суточный план, утверждается директором порта Находка и начальником станции Находка.

          В соответствии со сменно – суточным планом порт Находка предоставляет станции Находка к 3 часам московского времени заявку на передачу порожних вагонов под погрузку и разнарядку на груженые вагоны под выгрузку.

          Обеспечение плана погрузки на подъездных путях  строится на основании договора о подаче и уборке вагонов и  согласованной не позднее, чем за сутки до начала выполнения, заявки на перевозку грузов, с уточнением количества необходимых для подачи вагонов.

          На основании полученного из отделения дороги  суточного плана работы, начальник станции Находка, директор порта Находка, руководители предприятий, устанавливают задания на смену, на основании которых заместитель начальника станции Бархатная, диспетчера порта и подъездных путей совместно намечают план выполнения сменных заданий.

          К концу смены  заместитель начальника станции Бархатная, диспетчера порта и подъездных путей совместно подводят итоги работы за смену и подготавливают условия, обеспечивающие необходимые условия в работе вновь заступающей смене.

          Передача вагонов в техническом и коммерческом отношении подъездные пути и прием их после выполнения грузовых операций в соответствии  с договором на подачу – уборку вагонов на жд подъездные пути и  узловым соглашением о порядке передачи грузов прямого – смешанного сообщения на подъездной путь ОАО «Находкинский морской торговый порт» осуществляется:

-  при обслуживании подъездных путей ОАО «Арктика», ОАО

« Примтехтепломонтаж», ОАО « Управления производственно – технической комплектации треста Дальморгидрострой» -  локомотивом ветвевладельца на выставочном пути;

-  при обслуживании подъездного пути порта Находка – локомотивом железной дороги на фронтах  - выгрузки вагонов.

Контроль  за техническим состоянием вагонов и осмотр их осуществляют работники пункта технического осмотра вагонов, уполномоченные начальником вагонного депо.

     Осмотр вагонов, прибывших в адрес торгового порта в техническом и коммерческом состоянии, производится вагонниками на путях станции Находка.

     Техническое состояние груженых вагонов, прибывших под выгрузку, проверяют по наружному осмотру, а порожних вагонов, отобранных под погрузку – снаружи и внутри.

     Передача вагонов в техническом состоянии оформляется записью в книге  предъявления  вагонов к техническому осмотру формы ВУ –14.

     Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в книге предъявления  вагонов к техническому осмотру формы ВУ –14. При передаче вагонов на подъездные пути, в порт, осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то в книге ВУ –14 осмотрщиком вагонов делается запись против каждого вагона, с отметкой характера выявленной неисправности.