Оператор СТЦ запрашивает телеграмма-натурный лист из АСОУП по макету 213 и справку машинисту, сверяет перечень вагонов в натурном листа с перевозочными документами, конвертует, указывает в телеграмма-натурном листе и справке машиниста фамилию дежурного по станции и заверяет своей подписью.
Телеграмма-натурные листы на все отправляемые поезда составляются в двух экземплярах:
- первый вкладывается в пакет с перевозочными документами;
- второй передается дежурному по станции, а после отправления поезда возвращается в техконтору, подшивается в дела станции и используется для учета и анализа.
Готовый к отправлению состав по указанию станционного диспетчера предъявляется к техническому и коммерческому осмотру с указанием номера пути, количества вагонов в поезде, номеров головного и хвостового вагонов.
Для обеспечения техники безопасности работников, участвующих в обработке поезда, путь на котором предъявлен поезд ограждается с пульта оператором ПТО, дежурным по станции и оператором горки.
4.3.8 Технический осмотр состава по отправлению
Получив сообщение оператора ПТО о том, что поезд огражден, бригадир смены дает задание двум осмотрщикам-ремонтникам приступить к обработке поезда. Два осмотрщика-ремонтника приступают к осмотру состава с головной и хвостовой частей соства. При этом они соединяют тормозные рукава, проверяют правильность включения воздухораспределителей, состояние предохранительных устройств, колодок, башмаков,автосцепного устройства. Дойдя до хвостовой части состава один из осмотрщиков-ремонтников снимает ограждение для подвода локомотива и передает старшему смены о готовности поезда в техническом состоянии.
4.3.9 Коммерческий осмотр состава по отправлению
По указанию станционного диспетчера дежурный по станции предъявляет состав к коммерческому осмотру с указанием номера пути, количества вагонов в поезде. Дежурный по станции о наличии в сформированном составе вагонов с негабаритными, тяжеловесными (на транспортерах) грузами и габаритными не предусмотренными техническими условиями погрузки и крепления грузов, уведомляет приемщика поездов, сообщая номера вагонов, индекс негабаритности, наличие контрольной рамы. Приемщик осуществляет проверку вышеперечисленных вагонов наличие предусмотренных надписей на грузе, состояние крепления, отсутствие сдвига по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе. В случае обнаружения нарушений вагоны отцепляются от состава для дальнейшей проверки комиссией в составе начальника станции или его заместителя и представителей дистанции пути и ПТО. После исправления погрузки негабаритных, тяжеловесных (на транспортерах) грузов производится повторная комиссионная проверка размещения и крепления груза и отправление его по установленному маршруту следования.
Для обеспечения техники безопасности работников участвующих в обработке поезда, путь, на котором предъявлен поезд ограждается с пульта оператором ПТО, дежурным по станции, дежурным по горке.
Осмотр состава в коммерческом отношении по отправлению производится приемщиком поездов параллельно техническому осмотру. При осмотре проверяется наличие пломб и ЗПУ, закрытие люков, дверей, а также состояние погруженного на открытом подвижном составе груза. В случае выявленных коммерческих неисправностей приемщик докладывает об этом дежурному по станции и принимает меры к их устранению по возможности без отцепки от состава. Если устранение неисправности невозможно без отцепки вагона и подачи его на специальный путь, то выписывается наряд дежурному по станции, наносится условная меловая разметка на вагон и даются данные для составления акта общей формы ГУ-23 старшему приемосдатчику с передачей его руководству станции. Коммерческий осмотр производится с двух сторон. После устранения коммерческой неисправности данные вносятся в акт общей формы 1 экземпляр прикладывается к документу, 1 в ВОХР, 1 в актовый стол.
Результаты коммерческого осмотра оформляются в книге формы ГУ-98.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.