1.1.3. Связь.
Для руководства движением поездов, грузовой и маневровой работой станция оснащена следующими видами связи:
Находкинский парк
Дежурная по станции Находка
- прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка ЕДЦУ дороги, диспетчером связи и энергодиспетчером;
- межстанционной связью с ДСП станции Хмыловский, ДСП станции Кузнецово, ДСП станции Бархатная; с ДСПГ, с переездами 169, 173км;
- прямой внутристанционной связью со станционным технологическим центром (СТЦ);
- двухсторонней парковой связью с маневровыми районами станции;
- поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;
- маневровой двухсторонней радиосвязью составительских бригад с ДСП, сигналистом, дежурным по горке, машинистами маневровых локомотивов;
- телефонной связью через АТС товарной конторой, ПТО, грузовыми точками, диспетчером порта и др.;
- абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении ДСП, в станционном технологическом центре (СТЦ), в товарной конторе и у приемосдатчиков.
Дежурный по горке
- прямой внутристанционной связью с маневровым диспетчером и регулировщиками скорости движения вагонов
- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителем поездов, сигналистом;
- прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка;
- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителем поездов, сигналистом;
- прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка ЕДЦУ дороги, диспетчером связи и энергодиспетчером;
- межстанционная связь с ДСП станции Находка ДСП станции Тихоокеанская,
- перегонной связью с переездом 178 км;
- прямой внутристанционной связью с сигналистом, с маневровым диспетчером в порту;
- двухсторонней парковой связью с маневровыми районами станции;
- поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;
- маневровой двухсторонней радиосвязью составительских бригад, машинистами маневровых локомотивов;
- телефонной связью через АТС со станционным технологическим центром (СТЦ), товарной конторой, ПТО, грузовыми точками, диспетчером порта и др.;
- абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении приемосдатчиков груза и багажа, в товарной конторе.
1.1.4. Обслуживание маневровых локомотивов.
Станцию Находка обслуживают 4 маневровых локомотива Партизанского локомотивного депо. Обслуживаются локомотивы в одно лицо машинистом тепловоза и составителем поездов.
Смена локомотивных бригад и локомотивов, с проведением ТО1, производится на втором пути приемоотпровочного порка станции Находка перед вступлением на дежурство с 1-00 до 1-15 и с 13-00 до 13-15 МСК времени с обязательным медицинским осмотром бригад, как сдающих так и поступающих на смену.
ТО2 локомотивов проводится с 3-х суточной периодичностью в соответствии с годовым графиком, утвержденным начальником локомотивного депо по согласованию с начальником станции.
ТО2 проводится на пути склада топлива силами локомотивной бригады, в светлое время суток, продолжительностью 1 час по согласованию с дежурным по станции.
На пути склада топлива проводится экипировка локомотивов песком и водой, путь оборудован смотровой канавой.
Подвоз топлива осуществляется бензовозом локомотивного депо по заявке машиниста.
По Бархатной: на 9 пути с нечетной стороны.
В Находкинском парке работает 3 маневровых локомотива, два одиночных на подаче и развозе местного груза и один спаренный – горочный, серии ЧМЭ-3т.. Экипировка маневровых локомотивов производится один раз в семь дней топливозаправочной машиной на 104 пути или на путях грузового двора. Экипировку производит склад топлива Партизанск по заявке машиниста. Профилактический осмотр тепловоза производится 1 раз в 18-20 дней в депо Партизанск. На время профилактики на станцию выдается подменный локомотив, ТО-2 производится на путях станции согласно графика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.