Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 6


1.1.3. Связь.

Для руководства движением поездов, грузовой и маневровой работой станция оснащена следующими видами связи:

Находкинский парк

Дежурная по станции Находка

-  прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка ЕДЦУ дороги, диспетчером связи и энергодиспетчером;

-   межстанционной связью с ДСП станции Хмыловский, ДСП станции Кузнецово, ДСП станции Бархатная; с ДСПГ, с переездами 169, 173км;

-  прямой внутристанционной связью со станционным  технологическим центром (СТЦ);

-  двухсторонней  парковой связью с маневровыми районами станции;

-  поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;

-  маневровой двухсторонней радиосвязью составительских бригад с ДСП, сигналистом, дежурным по горке, машинистами маневровых локомотивов;

-  телефонной связью через АТС товарной конторой,  ПТО,  грузовыми точками, диспетчером порта и др.;

-  абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении ДСП, в станционном технологическом центре (СТЦ), в товарной конторе и у приемосдатчиков.

Дежурный по горке

-  прямой внутристанционной  связью с маневровым диспетчером и регулировщиками скорости движения вагонов

-  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителем поездов, сигналистом;

Маневровый диспетчер

-  прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка;

-  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителем поездов, сигналистом;

Бархатинский парк

-  прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка ЕДЦУ дороги, диспетчером связи и энергодиспетчером;

-  межстанционная связь с ДСП станции Находка ДСП станции Тихоокеанская,

-  перегонной связью с переездом 178 км;

-  прямой внутристанционной связью с сигналистом, с маневровым диспетчером в порту;

-  двухсторонней  парковой связью с маневровыми районами станции;

-  поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;

-  маневровой двухсторонней радиосвязью составительских бригад, машинистами маневровых локомотивов;

-  телефонной связью через АТС со станционным  технологическим центром (СТЦ),  товарной конторой,  ПТО,  грузовыми точками, диспетчером порта и др.;

-  абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении приемосдатчиков груза и багажа, в товарной конторе.

1.1.4. Обслуживание маневровых локомотивов.

 Станцию Находка обслуживают 4 маневровых локомотива Партизанского локомотивного депо. Обслуживаются локомотивы в одно лицо машинистом тепловоза и составителем поездов.

 Смена локомотивных бригад и локомотивов, с проведением ТО1, производится на втором пути приемоотпровочного порка станции Находка перед вступлением на дежурство с 1-00 до 1-15 и с 13-00 до 13-15 МСК времени с обязательным медицинским осмотром бригад, как сдающих так и поступающих на смену.

 ТО2 локомотивов проводится с 3-х суточной периодичностью в соответствии с годовым графиком, утвержденным начальником локомотивного депо по согласованию с начальником станции.

 ТО2 проводится на пути склада топлива силами локомотивной бригады, в светлое время суток, продолжительностью 1 час по согласованию с дежурным по станции.

 На пути склада топлива проводится экипировка локомотивов песком и водой, путь оборудован смотровой канавой.

 Подвоз топлива осуществляется бензовозом локомотивного депо по заявке машиниста.

 По Находке: на пути склада топлива

 По Бархатной: на 9 пути с нечетной стороны.

 В Находкинском парке работает 3 маневровых локомотива, два одиночных на подаче и развозе местного груза и один спаренный – горочный, серии ЧМЭ-3т.. Экипировка маневровых локомотивов производится один раз в семь дней топливозаправочной машиной на 104 пути или на путях грузового двора. Экипировку производит склад топлива Партизанск по заявке машиниста. Профилактический осмотр  тепловоза производится 1 раз в 18-20 дней в депо Партизанск. На время профилактики на станцию выдается подменный локомотив, ТО-2 производится  на путях станции  согласно графика.