Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 12

В процессе осмотра выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности груза и безопасности движения, проверяется наличие ЗПУ и закруток на вагонах со сверкой их с данными перевозочных документов.

При обнаружении коммерческих неисправностей (обрыв ЗПУ на вагонах и контейнерах, проломы и другие нарушения, позволяющие доступ к грузу) приемосдатчик составляет акт общей формы ГУ-23 и уведомляет дежурного по станции. На вагоны с неисправностями, устранение которых требует подачи на специальные пути (перегруз, проверки, исправление погрузки), наносится меловая разметка, дается наряд маневровому диспетчеру

По всем выявленным нарушениям старший приемосдатчик и приемщик поездов принимают меры к их устранению.

Результаты коммерческого осмотра прибывших поездов оформляются в журнале формы ГУ-98 и подписывается старшим приемосдатчиком. Об окончании коммерческого осмотра старший приемосдатчик докладывает дежурному по станции.

На все случаи коммерческих неисправностей, обнаруженных по прибытию в течении 6-ти часов с момента прибытия составляются акты общей формы ГУ23 в трех экземплярах. Один экземпляр акта прикладывается к документам, один военизированной охране, один в актовый стол.

При сопровождении груза стрелком военизированной охраны осмотр состава поризводится при его обязательном участии.

4.3.5 Отцепка вагонов от поезда

При обнаружении в транзитном поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, а также груженых вагонов назначением на данную станцию либо порожних, отобранных под погрузку о чем уведомляется станционный диспетчер и дежурный по станции от соответствующих работников. Такие вагоны подлежат отцепке. После снятия ограждения  маневровая бригада состоящая из машиниста маневрового локомотива, его помощника, составителя поездов под руководством станционного диспетчера производят отцепку вагонов маневровым локомотивом на путях приемоотправочного парка. Станционный диспетчер передает пономерную  ииформацию об отцепляемых вагонах оператору СТЦ. Отератор СТЦ вскрывает пакет перевозочных документов, изымает документы на отцепленные вагоны, вносит изменения в натурный лист поезда (вводит информацию об отцепке вагонов методом «перетаскивания вагонов» из состава транзитного поезда с пути прибытия на фактическое место отстановки вагонов) в АРМе техконторы. Таким образом сервер формирует сообщение 09 и передает ииформацию в АСОУП. Оператор СТЦ запрашивает новый натурный лист на этот транзитный поезд и передает станционному диспетчеру.

4.3.6  Прицепка вагонов к поезду

Если полезная длина пути, на котором стоит поезд, а также нормы веса и длины состава  позволяют пополнить состав вагонами предварительно осмотренными в техническом состоянии осмотрщиками вагонов, в соответствии с планом формирования поездов станционный диспетчер принимает решение производить прицепку вагонов и дает команду маневровой бригаде с указанием плана производства маневров с тем условием,чтобы маневры по отцепке и прицепке вагонов не вызывали задержки отправления поезда по графику. Затем передает информацию о прицепляемых вагонах оператору СТЦ с указанием номеров и места расположения этих вагонов в транзитном поезде, а также парка и пути с которого берется прицепляемая группа. Оператор СТЦ подбирает документы на прицепляемую группу, вносит изменения в натурный лист поезда (вводит информацию о прицепке вагонов методом «перетаскивания вагонов» с пути отстоя к составу транзитного поезда) в АРМе техконторы. Таким образом сервер формирует сообщение 09 и передает ииформацию в АСОУП. Оператор СТЦ запрашивает новый натурный лист на этот транзитный поезд и передает станционному диспетчеру. Станционный диспетчер и дежурный по станции согласно полученному натурному листу контролируют длину и вес поезда согласно установленной нормы и дают команду оператору СТЦ на подготовку документов к отправлению и пакетирование.

4.3.7 Операции по отправлению