- род груза с разбивкой о количестве вагонов.
Данная информация фиксируется книге подхода груза и передается на начало смены руководству станции.
При заступлении на смену дежурный по станции запрашивает у узлового диспетчера вместе с заданием на смену уточненную информацию о подходе поездов на 12 - часовой период с ожидаемым временем прибытия и расшифровкой по родам груза.
Используемый на станции АРМ ДСП дает возможность дежурному по станции получать точную информацию из сервера Приложения о поезде после отправления его со станции Смоляниново. После того, как оператор станции Смоляниново вводит сообщение об отправлении поезда, сервер формирует сообщение М200, передает его в АСОУП и адресует информацию в АРМ ДСП станции Находка. На мониторе появляется в виде графического изображения поезд на перегоне на схеме региона, а также в окне «Подход поездов» фармируется строка следующего содержания:
- время ожидаемого прибытия
- номер поезда, индекс поезда
- количество вагонов в составе
- условная длина поезда.
Используя АРМ ДСП может получить из сервера Приложения телеграмму-натурный лист или размеченную телеграмму-натурный лист для заблаговременного планирования маневровой работы. Сообщение содержит сведения о поезде: общее количество вагонов, вес, номера вагонов, назначение групп вагонов и их расположение в составе, род груза, наименование получателя.
При проследовании либо изменении состава станцией Партизанск информация в АРМе ДСП автоматически корректируется.
В регламентированном режиме оператор бюро информации станции Находка получает из ЭВМ документ 7003 о подходе груза на станцию по выходу поезда со станций Хабаровск-2, Уссурийск, Смоляниново. Полученные данные записываются в книгу подхода и передаются грузополучателям Находкинского узла, заключивших договоры с железной дорогой, о подходе грузов в их адрес.
По прибытию поезда на станцию и получению грузовых документов оператор СТЦ уведомляет о прибытии поезда операторов бюро информации. Те в свою очередь записывают данные о местных вагонах в книгу выгрузки и грузополучателю передают точную информацию с указанием количества вагонов, рода груза, номеров вагонов и ожидаемого времени подачи на грузовой фронт не позднее 2-х часов с момента прибытия. Данные о времени передачи сообщения и фамилию и должность принявшего оператор бюро информации заносит в книгу уведомлений.
Не позднее чем за 48 часов порт информирует станцию о наличии грузов в порту на железную дорогу, о наличии судов под выгрузку, погрузку с указанием названия судна, причала и времени постановки судна к причалу, рода и количества грузов, направления следования, вида подвижного состава, требуемого под погрузку. При ежесуточном планировании передается уточненная информация.
По грузам, прибывающим маршрутами, а также подлежащим перевалке по прямому варианту, стороны информируют друг друга за 24 часа до момента прибытия судов и вагонов.
4. Организация технической работы
4.1 Общие положения
Вся работа станции Находка ДВЖД основана на базе автоматизированной системы управления опорным центром – АСУ ОЦ, которая включает в себя следующие системы:
- Управление поездной работой;
- Организация поездообразования и местной работы;
- Организация грузовой и коммерческой работы;
- Контроль подготовки вагонов под погрузку;
- Контроль вагонов нерабочего парка;
- Планирование работы узла;
- Оперативно-статистический учет;
- Оперативный анализ;
- Ведение архива, накопление и хранение информации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.