Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 16

Рис.4.1 График выполнения операций и нормы на обработку транзитного поезда


4.4 Технология обработки поездов прибывших в расформирование

Станционный диспетчер, руководствуясь справочной системой сервера приложения, установленной на его ПЭВМ (поездное положение на участке Находка -Мыс Астафьева, Находка – Уссурийск, справками о ближайшем подходе поездов с разложением по роду груза, станциям назначения, грузополучателям, родам подвижного состава, размеченными ТГНЛ), совместно с дежурным по станции планирует порядок работы по расформированию составов.

При отправлении поезда с соседней станции дежурный по станции извещает работников, принимающих участие в обработке поездов по прибытию и производит операции согласно пункта 4.3.1. Кроме этого при проследовании поездом входного светофора оператор при дежурном по станции уведомляет о прибытии оператора СТЦ с указанием номера поезда и пути приема. Оператор СТЦ встречает поезд на пешеходной дорожке против поста ЭЦ и проверяет с натуры полноту состава, последовательность расположения вагонов в движущемся поезде согласно предварительно запрошенному телеграмма-натурному листу из АСОУП.

Прием и обработка поездов, прибывших в расформирование производится согласно пункта 4.3.1 и 4.3.2

Оператор СТЦ, получив пакет перевозочных документов, уведомляет о прибытии поезда приемосдатчика груза и багажа, а так же оператора бюро информации, который получив сведения с документов на прибывшие вагоны в чей адрес, уведомляет грузополучателей о прибытии груза установленным порядком. Затем оператор СТЦ производит обработку перевозочных документов по прибытию – сверяет данные натурного листа с документами по каждому вагону, при необходимости производит корректировку натурного листа, делает порядком, изложенным в пункте 4.2 и передает информацию о завершении обработки документов по прибытию поезда станционному диспетчеру. Станционный диспетчер, получив из справочной системы Сервера Приложения размеченный техконторой натурный лист, согласно сменному заданию и наличия вагонов на путях производит планирование работы по расформированию состава. Корректирует таблицу специализации путей сортировочного парка согласно назначениям вагонов в поезде, подготавливает документы для роспуска состава с горки (Сортировочный листок и Горочный сортировочный листок) в АРМе ДСЦ. Подготовленные документы с указанием путей для роспуска, количества отцепов, а также особых условий роспуска передаются сервером на монитор АРМа накопителя, накопитель в свою очередь распечатывает эти документы и вручает сортировочный листок дежурному по горке, горочный сортировочный листок оператору горки.

Параллельно с обработкой перевозочных документов на прибывший в расформирование поезд, производится технический и коммерческий осмотр состава по прибытию согласно пунктов 4.3.3 и 4.3.4 соответственно. Запрещается производство коммерческого осмотра по верху вагонов на электрифицированных путях.

По окончании обработки поезда оператор ПТО снимает ограждение, уведомляет ДСП о готовности состава к роспуску.

Порядок выполнения операций и норма времени на обработку составов, прибывших в расформирование, на пути прибытия представлены на рисунке  4.2   


Технологический график обработки на пути прибытия грузового поезда,

 поступившего в расформирование