Организация маневровой работы станции Хабаровск-2

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Вытяжной путь №1 работает на направление – север, в сторону станции Хабаровск – 2, вытяжной пут №2 – на север в сторону станции Хабаровск -2, на восток, в сторону порта.

Маневры в пассажирском и приемоотправочном парках на подъездных путях, на местах общего пользования производятся путем осаживания вагонов.

Маневры по расформированию и формированию поездов и подач на грузовые фронты с вытяжных путей производятся одиночными толчками.

5.2 Специализация районов маневровой работы

Специализация районов маневровой работы представлена в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Районы маневровой работы

Районы работы

Что служит вытяжкой, ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серии локомотивов

1. Сортировочный парк (четная сторона), пути 39,39а,17 путь приемоотправочного парка

Путь 39 до стрелки 87

Путь 39а до стрелки 71

Путь  17 до стрелки 241

Передача состава и локомотивов из приемоотправочного парка в сортировочный и обратно

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

2. Тыловые пути 9,10,13,14-17 причалов, кордонные пути 12-16 причалов порта, подъездные пути: ООО «Дальрефтранс», ФПК Управления торговли ТОФ

Пути 40, 35, 37 сортировочного парка до сигнала М313

Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов причалов порта и подъездных путей

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

3. Тыловые пути 3-8 причалов,кордонные пути 5-10 причалов порта

Пути порта, от стрелок 401 до М411, от стрелок 402 до М411

Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов причалов порта

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

4. Сортировочный парк, пути с 11 по 18 (нечетная сторона), 30, 31, 32

Вытяжной путь 34 от стрелки 333 до упора

Формирование и расформирования поездов, подборка подач

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

5. Пассажирский парк, приемоотправочный парк, подъездные пути ТЭЦ-1 тепловых сетей ОАО «Дальэнерго», ОАО «Приморский кондитер», 1,2 причалы порта, судоремонтный завод 178, примыкающий к перегону Владивосток-Гайдамак

17 путь пассажирского парка; от стрелки 41 до стрелки 32

Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов, обработка пассажирских составов, перестановка подач в сортировочный парк

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

6. Сортировочный парк, пути с 19 по 29 (нечетная сторона), подъездные пути «Амурский залив» (за ворота), ООО «ЮТЭС»

Вытяжной путь 33 от стрелки 329 до упора; путь 32а от стрелки 323 до упора

Расформирование и формирование поездов, подборка подач на подъездные пути, подача вагонов на подъездные пути, уборка вагонов с подъездных путей, подача вагонов для взвешивания на весовой 29 путь

ЧМЭ3т

ТЭМ2

ЧМЭ3

5.3 Организация работы маневровых локомотивов

Организация работы маневровых локомотивов на станции обеспечивает своевременное формирование и отправление поездов, бесперебойный их прием, подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания последних, наименьшую затрату времени на переработку вагонов на станции, наилучшее использование всех маневровых средств, технических устройств, безопасность движения, технику личной безопасности работников, связанных с маневровой работой и сохранностью подвижного состава.

Общее руководство маневрами на станции осуществляет маневровый диспетчер.

Работой маневрового локомотива в пассажирском и приемоотправочных парках, передача маневровых составов, одиночных локомотивов из сортировочного парка, электросекцией на 16,17,18 пути приемоотправочного парка и обратно, маневровой работой на 1,2 причалах порта, подъездного пути ТЭЦ-1, на перегоне Владивосток-Гайдамак, в Гортупике, Судоремонтного завода, Приморский кондитер – распоряжается дежурный по станции. Работой маневровых локомотивов в сортировочном парке, остальных подъездных путей и причалов порта распоряжается маневровый диспетчер.

С целью лучшего использования маневровых локомотивов на станции произведено закрепление руководства ими следующим образом:

локомотив №№1,2,3 – за маневровым диспетчером;

локомотив №5 – за дежурным по станции.

В маневровых районах руководство маневровыми локомотивами осуществляют составители поездов.

Максимально допустимые скорости движения при маневровой работе на территории станции принимаются в соответствии с пунктами 15,16 ПТЭ. На территории торгового порта, устанавливаются следующие скорости: 15 км/час при движении по ходовым путям локомотивом вперд с вагонами прицепленными сзади; 10 км/час при движении по ходовым путям вагонами вперед; 5 км/час при движении по путям, где производятся погрузочно-выгрузочные операции. При производстве маневров с рефрижераторными секциями не должно допускаться соударение, превышение скорости

Похожие материалы

Информация о работе