Практические задания и задачи к экзамену по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы"

Страницы работы

Содержание работы

             1.определить интервалы неодновременного прибытия и изобразить схему движения поездов (билет 9)

tпр – время проследования поезда входного расстояния на станции

Lпр – расстояние приема


             2.определить интервал скрещения (билет 10)

для ав/бл = 0,5 мин, для п/аб = 1 мин

сложить и округлить до целого


           3.определить интервал попутного следования (билет 11)

Lпр – расстояние приема


τп = 4-5 мин


           4.определить интервал между поездами на зеленый огонь (билет 15)

сделать перевод единиц измерения

Lпр – расстояние приема


           5.определить интервал между поездами на желтый огонь (билет 16)

tв – время восприятия, lв – длина восприятия, lп – длина поезда


           6.определить интервал между поездами при ав/бл при приеме с остановкой (билет 17)


lг – длина горловины


            7.определить интервал в пакете при отправлении поездов со станции на зеленый огонь (билет 18)

            8.определить поездной интервал при полуав/бл (билет 21)


             9.определить максимальный и ограничивающий перегоны на однопутной линии (билет 27)

tх чет и неч поездов – выбрать max – max перегон

tх чет и неч поездов и станционные интервалы – выбрать max – ограничивающий перегон

              10.определить максимальный и ограничивающий перегоны в четном направлении двухпутного участка

определения в билете 27

ограничивающий перегон – это max из tх + τпс  (по каждому перегону посчитать и выбрать max)

max перегон – по минимальной скорости vх

             11.выбрать схему пропуска поездов через ограничивающий однопутный перегон (билет 29)

tх’ и tх” – время хода четного и неч поездов, τн – интервал неодновременного прибытия (определение в билете 9)

выбирается та схема, кот-ая дает наименьший период графика


 

             12.рассчитать пропускную способность однопутного участка (билет 30)

τпс – интервал попутного следования

дан непарный непакетный график

Nпр – число поездов в преимущественном направлении, Nобр – число поездов в обратном направлении, А – время занятия перегона при непарном графике


            13.рассчитать пропускную способность для однопутного  непакетного графика

определить перегонные времена хода и пропускную способ-ть


            14.определить пропускную способность пакетного парного графика (билет 31)

I – межпоездной интервал

Найти период, а потом пропускную способ-ть


              15.размеры движения на однопутном участке, полуав/бл в преимущественном направлении число поездов в сутки, в обратном номера поездов (непарный непакетный график). Определить пропускную способность в преимущественном и обратном направлении

nобр = βнnпреим

nпреим = (1440-tтехнн/(Тпер + (1-βн)(tпр + τпс))

βн-коэф-т непарности, = Nобр/Nпреим,

N – число поездов, αн – коэф-т надежности


              16.однопутный участок, 30 пар поездов, из которых 12 – в пакетах. Определить коэффициент пакетности и пропускную способность (билет 34)

дан частично пакетный график

I – межпоездной интервал

            17.определить коэффициент основного съема для двухпутного участка при ав/бл (билет 39)

дана разрозненная прокладка пассажирских поездов


         18.определить пропускную способность двухпутного участка при ав/бл.

Дана величина интервала в пакете при приеме, отправлении и проследовании

дано: величина интервала в пакете при приеме, отправлении, проследовании, определить расчетный интервал (=max из всех)

             19.опререлить min и max время стоянки четного поезда под скрещением с нечетным (билет 34)

τс – интервал скрещения, τн – интервал неодновременного прибытия




            20.определить max и min время стоянки при обгонах при ав/бл (билет 46)


            21.определить max и min время стоянки при обгонах при полуав/бл (билет 45)

τпс – интервал попутного следования


            22.выбрать схему пропуска сборных поездов по участку (билет 54)


ск прибывает и ск отправляется


23.рассчитать ходовую, техническую и участковую скорости. Определить коэффициент скорости для двухпутного участка

определить поездо-км, поездо-ч


            24.определить показатели местной работы на промежуточной станции (билет 56)

простой местного вагона

простой под одной грузовой операцией

коэф-т сдвоенных операций

Вм – вагоно-часы простоя, Nм – число отцепленных (местных) вагонов


              25.определить маршрутную и среднюю участковую скорости движения на направлении (билет 4)

дано Lнапр, Lуч, Туч, Тст

куч – кол-во участковых станций, ктех – кол-во технич. ст. (на 1 меньше, чем кч)

            26.остроить график зависимости пропускной способности однопутного участка при ав/бл от коэф-та пакетности (частично пакетный график)


            27.определить пропускную способ-ть 2хпутного уч, п/аб в чет направлении

дано: длины перегонов, ходовая скорость по каждому перегону, интервал попутного следования, tтехн, коэф-т надежности

найти огранич.перегон – tх + τпс – max для этого перегона

найти пропускную способ-ть

            28.определить пропускную способ-ть не парал-го графика для однопутного уч., п/аб

дано: период графика, число пассажирских поездов, число сборных поездов, коэф-т съема пасс-х и сборных поездов, tтехн, коэф-т надежности

определяем пропускную способ-ть парал-го графика (задача 27) и от этой величины отнимаем поезда, кот-ые снимаются

            29.определить пропускную способ-ть непарал-го графика однопутного уч., при разрозненной прокладке пасаж-х поездов

дано: время на разгон и замедления, времена хода чет и неч поездов, станционные интервалы, число пассаж-х, сборных поездов, коэф-ты съема пассаж-х и сборных поездов, коэф-т надежности, tтехн

найти период = tх+ tх” + τст + tрз

            30.определить пропускную способ-ть непарал-го графика, ав/бл, 2хпутныйучасток

дано: I – межпоездной интервал, число пассаж-х, сборных поездов, коэф-ты съема пассаж-х и сборных поездов, tтехн, коэф-т надежности

            31.определить интервал неодновременного прибытия и изобразить схему расположения поездов 2001 с остановкой, 2002 стоит под скрещением

дано: длина поезда, lвх, vвх, tконтроля прибытия 2002, tмарш (2001)

            32.определить ходовую, технич-ю и участковую скорости на участке

дано: длина участка, кпер – число перегонов, кол-во остановок на промеж-х станциях (будет 2 остановки)

определения скоростей в билете 4

Похожие материалы

Информация о работе