1.определить интервалы неодновременного прибытия и изобразить схему движения поездов (билет 9) tпр – время проследования поезда входного расстояния на станции Lпр – расстояние приема
|
2.определить интервал скрещения (билет 10) для ав/бл = 0,5 мин, для п/аб = 1 мин сложить и округлить до целого
|
3.определить интервал попутного следования (билет 11) Lпр – расстояние приема
τп = 4-5 мин
|
||||||||||||||||||||||
4.определить интервал между поездами на зеленый огонь (билет 15) сделать перевод единиц измерения Lпр – расстояние приема
|
5.определить интервал между поездами на желтый огонь (билет 16) tв – время восприятия, lв – длина восприятия, lп – длина поезда
|
6.определить интервал между поездами при ав/бл при приеме с остановкой (билет 17)
lг – длина горловины |
||||||||||||||||||||||
|
8.определить поездной интервал при полуав/бл (билет 21)
|
9.определить максимальный и ограничивающий перегоны на однопутной линии (билет 27) tх чет и неч поездов – выбрать max – max перегон tх чет и неч поездов и станционные интервалы – выбрать max – ограничивающий перегон |
||||||||||||||||||||||
|
10.определить максимальный и ограничивающий перегоны в четном направлении двухпутного участка определения в билете 27 ограничивающий перегон – это max из tх + τпс (по каждому перегону посчитать и выбрать max) max перегон – по минимальной скорости vх |
11.выбрать схему пропуска поездов через ограничивающий однопутный перегон (билет 29) tх’ и tх” – время хода четного и неч поездов, τн – интервал неодновременного прибытия (определение в билете 9) выбирается та схема, кот-ая дает наименьший период графика
|
||||||||||||||||||||||
12.рассчитать пропускную способность однопутного участка (билет 30) τпс – интервал попутного следования дан непарный непакетный график Nпр – число поездов в преимущественном направлении, Nобр – число поездов в обратном направлении, А – время занятия перегона при непарном графике
|
13.рассчитать пропускную способность для однопутного непакетного графика определить перегонные времена хода и пропускную способ-ть
|
14.определить пропускную способность пакетного парного графика (билет 31) I – межпоездной интервал Найти период, а потом пропускную способ-ть
|
||||||||||||||||||||||
15.размеры движения на однопутном участке, полуав/бл в преимущественном направлении число поездов в сутки, в обратном номера поездов (непарный непакетный график). Определить пропускную способность в преимущественном и обратном направлении nобр = βнnпреим nпреим = (1440-tтехн)αн/(Тпер + (1-βн)(tпр + τпс)) βн-коэф-т непарности, = Nобр/Nпреим, N – число поездов, αн – коэф-т надежности
|
16.однопутный участок, 30 пар поездов, из которых 12 – в пакетах. Определить коэффициент пакетности и пропускную способность (билет 34) дан частично пакетный график I – межпоездной интервал |
17.определить коэффициент основного съема для двухпутного участка при ав/бл (билет 39) дана разрозненная прокладка пассажирских поездов
|
||||||||||||||||||||||
18.определить пропускную способность двухпутного участка при ав/бл. Дана величина интервала в пакете при приеме, отправлении и проследовании дано: величина интервала в пакете при приеме, отправлении, проследовании, определить расчетный интервал (=max из всех) |
19.опререлить min и max время стоянки четного поезда под скрещением с нечетным (билет 34) τс – интервал скрещения, τн – интервал неодновременного прибытия
|
|
||||||||||||||||||||||
21.определить max и min время стоянки при обгонах при полуав/бл (билет 45) τпс – интервал попутного следования
|
22.выбрать схему пропуска сборных поездов по участку (билет 54)
ск прибывает и ск отправляется
|
23.рассчитать ходовую, техническую и участковую скорости. Определить коэффициент скорости для двухпутного участка определить поездо-км, поездо-ч
|
||||||||||||||||||||||
24.определить показатели местной работы на промежуточной станции (билет 56) простой местного вагона простой под одной грузовой операцией коэф-т сдвоенных операций Вм – вагоно-часы простоя, Nм – число отцепленных (местных) вагонов
|
25.определить маршрутную и среднюю участковую скорости движения на направлении (билет 4) дано Lнапр, Lуч, Туч, Тст куч – кол-во участковых станций, ктех – кол-во технич. ст. (на 1 меньше, чем кч) |
26.остроить график зависимости пропускной способности однопутного участка при ав/бл от коэф-та пакетности (частично пакетный график)
|
||||||||||||||||||||||
27.определить пропускную способ-ть 2хпутного уч, п/аб в чет направлении дано: длины перегонов, ходовая скорость по каждому перегону, интервал попутного следования, tтехн, коэф-т надежности найти огранич.перегон – tх + τпс – max для этого перегона найти пропускную способ-ть |
28.определить пропускную способ-ть не парал-го графика для однопутного уч., п/аб дано: период графика, число пассажирских поездов, число сборных поездов, коэф-т съема пасс-х и сборных поездов, tтехн, коэф-т надежности определяем пропускную способ-ть парал-го графика (задача 27) и от этой величины отнимаем поезда, кот-ые снимаются |
29.определить пропускную способ-ть непарал-го графика однопутного уч., при разрозненной прокладке пасаж-х поездов дано: время на разгон и замедления, времена хода чет и неч поездов, станционные интервалы, число пассаж-х, сборных поездов, коэф-ты съема пассаж-х и сборных поездов, коэф-т надежности, tтехн найти период = tх’ + tх” + τст + tрз |
||||||||||||||||||||||
30.определить пропускную способ-ть непарал-го графика, ав/бл, 2хпутныйучасток дано: I – межпоездной интервал, число пассаж-х, сборных поездов, коэф-ты съема пассаж-х и сборных поездов, tтехн, коэф-т надежности |
31.определить интервал неодновременного прибытия и изобразить схему расположения поездов 2001 с остановкой, 2002 стоит под скрещением дано: длина поезда, lвх, vвх, tконтроля прибытия 2002, tмарш (2001) |
32.определить ходовую, технич-ю и участковую скорости на участке дано: длина участка, кпер – число перегонов, кол-во остановок на промеж-х станциях (будет 2 остановки) определения скоростей в билете 4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.