Проект новой участковой станции (минимальное число путей для пассажирского движения - 4)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

коэффициент, учитывающий среднесуточную неравномерность отправления поездов (принят равным 1,15); Nгр, Nпас – число грузовых и пассажирских поездов соответственно; ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (ε = 1,2)

 мин

мин

мин

Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка находят по формуле:

где Imin – минимальный интервал следования поездов на данном участке по условиям автоблокировки (принят равным 8 мин); Iср – средний интервал следования поездов, определяемый для двухпутных линий по формуле:

где Nгр, Nпас – число грузовых и пассажирских поездов соответственно; ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (ε = 1,2)

При примыкании к парку двух подходов, в качестве расчетного используют средневзвешенное значение расчетных интервалов на участках.

 

Поезда принимаются в ЧПОП с двух направлений (А и В)

Определяем средний интервал прибытия поездов:

 мин.

мин.

Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка А составит:

 мин.

Расчетный интервал прибытия поездов в парк с однопутного участка В составит:

мин.

Находим средневзвешенное значение расчетных интервалов на участке:

   мин.

Находим число путей в ЧПОП:

 путей

Рассчитанное число путей необходимо сопоставить с данными табл. 3.2,  с учетом примечаний и принять в курсовом проекте большее значение.

В курсовом проекте для ЧПОП принято 10 путей.

2.2.2 Расчет числа путей по суммарной загрузке

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию.

Расчет производится в целом для НПОП.

Число путей в парке находится по формуле:

 

где α – коэффициент, учитывающий потери в использовании путей (принят равным 0,1);– суммарное время занятия приемоотправочных путей поездами разных категорий (мин), которое определяется

где Nрасф, Nформ – количество формируемых и расформировываемых станцией поездов за сутки; – время занятия путей станции при расформировании поездов, мин; – время занятия путей станции при формировании поездов, мин.

где – время ожидания перестановки, мин.

где – время на расформирование состава (принято равным 20 мин)

мин

– время на перестановку состава при его расформировании. Находится по формуле:

где – скорость перестановки при расформировании, км/ч (принята равной 25 км/ч)

мин

мин

где tот – время занятия пути при отправлении поезда (tот = 3 мин); – время на перестановку состава при его формировании. Находится по формуле:

где – скорость перестановки при формировании, км/ч (принята равной 20 км/ч)

мин

мин

мин

– дополнительное время занятия приемоотправочных путей грузовыми поездами из-за пропуска пассажирских. Находится по формуле:

где – количество пассажирских поездов; – время, затрачиваемое на пропуск пассажирского поезда через станцию, мин (принято равным 30 мин)

мин

– время, затраченное на текущее содержание пути, мин (принято равным 120 мин).

Находим число путей в НПОП:

 путей

Полученное в результате расчета число путей сопоставляем с данными

Похожие материалы

Информация о работе