коэффициент, учитывающий среднесуточную неравномерность отправления поездов (принят равным 1,15); Nгр, Nпас – число грузовых и пассажирских поездов соответственно; ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (ε = 1,2)
мин
мин
мин
Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка находят по формуле:
где Imin – минимальный интервал следования поездов на данном участке по условиям автоблокировки (принят равным 8 мин); Iср – средний интервал следования поездов, определяемый для двухпутных линий по формуле:
где Nгр, Nпас – число грузовых и пассажирских поездов соответственно; ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (ε = 1,2)
При примыкании к парку двух подходов, в качестве расчетного используют средневзвешенное значение расчетных интервалов на участках.
Поезда принимаются в ЧПОП с двух направлений (А и В)
Определяем средний интервал прибытия поездов:
мин.
мин.
Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка А составит:
мин.
Расчетный интервал прибытия поездов в парк с однопутного участка В составит:
мин.
Находим средневзвешенное значение расчетных интервалов на участке:
мин.
Находим число путей в ЧПОП:
путей
Рассчитанное число путей необходимо сопоставить с данными табл. 3.2, с учетом примечаний и принять в курсовом проекте большее значение.
В курсовом проекте для ЧПОП принято 10 путей.
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию.
Расчет производится в целом для НПОП.
Число путей в парке находится по формуле:
где α – коэффициент, учитывающий потери в использовании путей (принят равным 0,1);– суммарное время занятия приемоотправочных путей поездами разных категорий (мин), которое определяется
где Nрасф, Nформ – количество формируемых и расформировываемых станцией поездов за сутки; – время занятия путей станции при расформировании поездов, мин; – время занятия путей станции при формировании поездов, мин.
где – время ожидания перестановки, мин.
где – время на расформирование состава (принято равным 20 мин)
мин
– время на перестановку состава при его расформировании. Находится по формуле:
где – скорость перестановки при расформировании, км/ч (принята равной 25 км/ч)
мин
мин
где tот – время занятия пути при отправлении поезда (tот = 3 мин); – время на перестановку состава при его формировании. Находится по формуле:
где – скорость перестановки при формировании, км/ч (принята равной 20 км/ч)
мин
мин
мин
– дополнительное время занятия приемоотправочных путей грузовыми поездами из-за пропуска пассажирских. Находится по формуле:
где – количество пассажирских поездов; – время, затрачиваемое на пропуск пассажирского поезда через станцию, мин (принято равным 30 мин)
мин
– время, затраченное на текущее содержание пути, мин (принято равным 120 мин).
Находим число путей в НПОП:
путей
Полученное в результате расчета число путей сопоставляем с данными
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.