Вытяжной путь №1 работает на направление – север, в сторону станции Хабаровск – 2, вытяжной пут №2 – на север в сторону станции Хабаровск -2, на восток, в сторону порта.
Маневры в пассажирском и приемоотправочном парках на подъездных путях, на местах общего пользования производятся путем осаживания вагонов.
Маневры по расформированию и формированию поездов и подач на грузовые фронты с вытяжных путей производятся одиночными толчками.
5.2 Специализация районов маневровой работы
Специализация районов маневровой работы представлена в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Районы маневровой работы
Районы работы |
Что служит вытяжкой, ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
Серии локомотивов |
1. Сортировочный парк (четная сторона), пути 39,39а,17 путь приемоотправочного парка |
Путь 39 до стрелки 87 Путь 39а до стрелки 71 Путь 17 до стрелки 241 |
Передача состава и локомотивов из приемоотправочного парка в сортировочный и обратно |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
2. Тыловые пути 9,10,13,14-17 причалов, кордонные пути 12-16 причалов порта, подъездные пути: ООО «Дальрефтранс», ФПК Управления торговли ТОФ |
Пути 40, 35, 37 сортировочного парка до сигнала М313 |
Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов причалов порта и подъездных путей |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
3. Тыловые пути 3-8 причалов,кордонные пути 5-10 причалов порта |
Пути порта, от стрелок 401 до М411, от стрелок 402 до М411 |
Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов причалов порта |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
4. Сортировочный парк, пути с 11 по 18 (нечетная сторона), 30, 31, 32 |
Вытяжной путь 34 от стрелки 333 до упора |
Формирование и расформирования поездов, подборка подач |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
5. Пассажирский парк, приемоотправочный парк, подъездные пути ТЭЦ-1 тепловых сетей ОАО «Дальэнерго», ОАО «Приморский кондитер», 1,2 причалы порта, судоремонтный завод 178, примыкающий к перегону Владивосток-Гайдамак |
17 путь пассажирского парка; от стрелки 41 до стрелки 32 |
Подача и уборка вагонов с грузовых фронтов, обработка пассажирских составов, перестановка подач в сортировочный парк |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
6. Сортировочный парк, пути с 19 по 29 (нечетная сторона), подъездные пути «Амурский залив» (за ворота), ООО «ЮТЭС» |
Вытяжной путь 33 от стрелки 329 до упора; путь 32а от стрелки 323 до упора |
Расформирование и формирование поездов, подборка подач на подъездные пути, подача вагонов на подъездные пути, уборка вагонов с подъездных путей, подача вагонов для взвешивания на весовой 29 путь |
ЧМЭ3т ТЭМ2 ЧМЭ3 |
5.3 Организация работы маневровых локомотивов
Организация работы маневровых локомотивов на станции обеспечивает своевременное формирование и отправление поездов, бесперебойный их прием, подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания последних, наименьшую затрату времени на переработку вагонов на станции, наилучшее использование всех маневровых средств, технических устройств, безопасность движения, технику личной безопасности работников, связанных с маневровой работой и сохранностью подвижного состава.
Общее руководство маневрами на станции осуществляет маневровый диспетчер.
Работой маневрового локомотива в пассажирском и приемоотправочных парках, передача маневровых составов, одиночных локомотивов из сортировочного парка, электросекцией на 16,17,18 пути приемоотправочного парка и обратно, маневровой работой на 1,2 причалах порта, подъездного пути ТЭЦ-1, на перегоне Владивосток-Гайдамак, в Гортупике, Судоремонтного завода, Приморский кондитер – распоряжается дежурный по станции. Работой маневровых локомотивов в сортировочном парке, остальных подъездных путей и причалов порта распоряжается маневровый диспетчер.
С целью лучшего использования маневровых локомотивов на станции произведено закрепление руководства ими следующим образом:
локомотив №№1,2,3 – за маневровым диспетчером;
локомотив №5 – за дежурным по станции.
В маневровых районах руководство маневровыми локомотивами осуществляют составители поездов.
Максимально допустимые скорости движения при маневровой работе на территории станции принимаются в соответствии с пунктами 15,16 ПТЭ. На территории торгового порта, устанавливаются следующие скорости: 15 км/час при движении по ходовым путям локомотивом вперд с вагонами прицепленными сзади; 10 км/час при движении по ходовым путям вагонами вперед; 5 км/час при движении по путям, где производятся погрузочно-выгрузочные операции. При производстве маневров с рефрижераторными секциями не должно допускаться соударение, превышение скорости
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.