- три основных депо на станциях: Хабаровск-2, Облучье, Вяземская;
- три оборотных депо на станциях: Архара, Бира, Бикин;
- подменный пункт локомотивных бригад на станциях: Биробиджан, Известковая;
- три пункта технического осмотра локомотивов на станциях: Архара, Хабаровск-2, Вяземская.
- девять баз топлива на станциях: Архара, Облучье, Известковая, Бира, Биробиджан, Ин, Хабаровск-2, Вяземская, Бикин.
Основные и оборотные депо оборудованы экипировочными устройствами, позволяющие снабжать эксплуатационный парк локомотивов, обращающихся в грузовой, пассажирской и маневровой работе, топливом, водой, смазкой и песком.
Дома отдыха локомотивных бригад расположены на станциях Бикин, Бира, Известковая, Архара.
На станциях Хабаровск-1, Хабаровск-2, Облучье имеются общежития с выделенными комнатами для отдыха локомотивных бригад.
Локомотивные депо имеют связь со всеми подразделениями железной дороги. Руководство депо имеет прямой выход с руководством отделения и управления дороги. Кроме этого имеется селекторная связь дежурного по депо с диспетчерским аппаратом отделения дороги, а также радиосвязь с локомотивными бригадами и с дежурным по станции, дежурный Хабаровского локомотивного депо имеет прямую связь со станционным диспетчером.
Главной задачей эксплуатационной работы депо является обеспечение заданных размеров движения поездов и маневровой работы необходимым количеством квалифицированных кадров локомотивных бригад.
Основные депо являются линейными хозрасчетными предприятиями отделения дороги, они имеют приписной парк локомотивов и комплекс устройств для экипировки и ремонта.
Основное локомотивное депо станции Облучье (ТЧ-1) по объему выполняемой работы относится к 1-ому классу.
Депо расположено у западной горловины станции Облучье. Депо обеспечивает перевозку народно-хозяйственных грузов на участке Архара - Облучье - Бира.
Депо располагает приписным парком локомотивов ВЛ6Ок, ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭЗ, 2ТЭ10В и паровозов запаса МПС серии Еа.
Основное локомотивное депо Хабаровск-2 (ТЧ-2) внеклассное, является наиболее крупным по объему выполняемой работы. Депо располагает приписным парком электровозов и тепловозов. В грузовом движении эксплуатируются электровозы серии ВЛ80т и с, тепловозы серии 2ТЭ10В, ЗТЭ10М, в маневровом и хозяйственном движении - электровозы серии ВЛ6Ок, тепловозы серии ТЭМ-2,ТЭМ2А; в пассажирском и пригородном - электровозы ВЛ6Ок, ВЛ6Ок/п.
Для выполнения эксплуатационной работы и производства текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов депо располагает достаточными техническими средствами.
Основное локомотивное депо станции Вяземская (ТЧ-З) по объему выполняемой работы относится ко 2-ому классу. Депо организует работу и отдых локомотивных бригад, обеспечивает выдачу локомотивов под пассажирские, грузовые поезда, маневровые и хозяйственные работы в соответствии с графиком и суточным планом работы.
Депо располагает приписным парком локомотивов в пассажирском движении на участке Хабаровск - Вяземская - Ружино тепловозами серии 2М62; в грузовом движении на участке Хабаровск - Бикин тепловозы 2ТЭ10В, в маневрово-хозяйственном движении тепловозы серии ТЭМ.
Оборотное депо станции Бикин обеспечивает работу по грузовым перевозкам тепловозами 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, ЗТЭ10М.
В локомотивном депо Вяземская производится: техническое обслуживание ТО-З тепловозов серии М-62,2М-62,ТЭМ-3,2ТЭ10В, текущий ремонт-ТР-1 приписных тепловозов и текущий ремонт ТР-2 тепловозов и других депо Дальневосточной и Байкало-Амурской железных дорог.
Кроме этого производится капитальный ремонт колесных пар (со сменой и без смены элементов) электровозов, тепловозов, электросекций для всей дороги.
Техническое обслуживание маневровых и вывозных тепловозов серии ТЭМ-2,работающих на станциях Бикин, Вяземская, Верино, Хор производится ТО-2 в пункте основного депо.
Локомотивное депо Облучье специализируется на производстве текущего ремонта ТР-З тепловозов серии ТЭЗ, 2ТЭ10В, текущего ремонта ТР-1 маневровых локомотивов серии ТЭМ и технического обслуживания ТО-З тепловозов серии ТЭМ, ТЭЗ,2ТЭ10В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.