РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ РИТМА ПРИ ОИМ
КЛАСС I
1. Асистолия.
2. Полный сердечный блок.
3. Блокада правой ножки пучка Гисса с блокадой передней ветви левой ножки пучка Гисса или с блокадой задней ветви левой ножки пучка Гисса, развившихся во время ОИМ.
4. Полная блокада левой ножки пучка Гисса.
5. AV блокада II степени тип II.
6. Брадикардия без эффекта на введение атропина.
КЛАСС IIA
1. AV блокада II степени тип I в сочетании с гипотонией, без эффекта на введение атропина. Может потребоваться последовательная AV ЭКС, если в течение ЭКС желудочка проведение импульса из желудочков к предсердиям вызывает их сокращение и выпадение предсердного компонента.
2. Синусовая брадикардия в сочетании с гипотонией, без эффекта на введение атропина.
3. Рецидивирующие синусовые паузы без эффекта на введение атропина.
4. Предсердная или желудочковая ЭКС в режиме ”при непрерывной ЖТ.
КЛАСС IIБ
1. Полная блокада левой ножки пучка Гисса в сочетании с AV блокадой I степени неизвестной давности.
2. Бифасцикулярная блокада неизвестной давности.
КЛАСС III
1. AV блокада I степени.
2. AV блокада II степени тип I с нормальной гемодинамикой.
3. Ускоренный идиовентрикулярный ритм, который является причиной AV диссоциации.
4. Блокада ножек пучка Гисса, существовавшая до инфаркта. Показания для применения постоянного водителя ритма после ОИМ читайте в Директивах АСС и АНА по Имплантации Постоянного Кардиостимулятора, которые недавно были составлены и в настоящее время находятся в печати.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Хотя настоящие рекомендации в основном касаются преимущественно межгоспитальной транспортировки, проблема начальной транспортировки пациента с подозрением на ОИМ является важной. Более целесообразно для начальной госпитализации прибегнуть к помощи парамедиков. Может быть успешно выполнена стабилизация состояния пациента на месте действия парамедицинской бригады, которая имеет прямую связь с доктором госпиталя. Транспортировка в оснащенной машине скорой медицинской помощи или мобильном БИТе способствует повышению безопасности. Транспортировка в другом автотранспорте может быть опасной и должна быть использована только при крайней необходимости.
Так как в современной терапии ОИМ время играет решающее значение, все звенья транспортировки должны четко работать на быстрейшую госпитализацию пациента, которому может быть показан тромболизис. Если ближайший госпиталь не оснащен достаточным образом, должна быть разработана транспортировочная схема для доставки пациента в госпиталь, где имеются благоприятные условия для ведения пациентов.
Госпитальные планы. Каждый госпиталь утверждает план лечения острой стадии ОИМ. Когда в госпитале получают известие бригады парамедиков, что пациент с подозрением на ОИМ находится в пути, мобилизируется обученный персонал, необходимое оборудование и кардиолог принимает решение о порядке применения тромболитиков или другой агрессивной терапии.
Каждый госпиталь, направляющий или принимающий пациентов, должен иметь утвержденный план транспортировок. Если межгоспитальное перемещение является необходимым, пациенты направляются в более подходящий региональный госпиталь на основании медицинских показаний, оснащенности лечебным и диагностическим оборудованием, эвакуационной сортировки. Пациенты, находящиеся в нестабильном состоянии, будут подвергаться транспортировке, только при наличии в принимающем госпитале специализированной службы и специализированного оборудования, необходимых для данного контингента больных и отсутствующих в направляющем госпитале. Перевод осуществляется на основании договоренности между докторами госпиталей. Пациент переводится с полной медицинской сопроводительной документацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.