(0,1465 + j 0,748) Ом, (0,1465 + j 0,778) Ом, (105 +j 105) Ом; то же самое для заторможенного двигателя:
(0,1465 + j 0,775) Ом, (0,1465 + j 0,778) Ом, (105 +j 105) Ом;
то же самое для работающего синхронного двигателя при установившемся режиме КЗ:
(0,132 + j 10,43) Ом, (0,1465 + j 0,778) Ом, (105 +j 105) Ом.
Сопротивление нулевой последовательности равно большой величине как имитирующей разземленную нейтраль обмоток высшего напряжения трансформатора Т3, соединенных в звезду.
ЭДС синхронного двигателя:
в сверхпереходной период = 5,6 кВ, в заторможенном состоянии двигателя =0, в установившемся режиме работы (5,4¸8,4) кВ.
Обозначение Н1. Справочные данные:
полная мощность Sн = 100 МВА, редненоминальное напряжение Uсрн = 115 кВ, средневзвешенный коэффициент мощности cos jнг = 0,8;
сверхпереходные параметры в относительных единицах:
активное сопротивление = 0,19;
реактивное сопротивление = 0,35;
ЭДС = 0,85;
активное и реактивное сопротивления обратной последовательности в относительных единицах: r2* = 0,19; x2* = 0,36.
Расчетные данные:
активное и реактивное расчетные сопротивления прямой последовательности и ЭДС в относительных единицах в условиях заторможенных двигателей: =0,19; = 0,36; = 0, активное и реактивное сопротивления прямой последовательности и ЭДС в относительных единицах в условиях установившегося режима работы двигателя: ;
; , средневзвешенный синус угла мощности нагрузки
sin jгн = = = 0,6;
Параметры схем замещения
активное и реактивное сопротивление прямой последовательности и ЭДС в именованных единицах для сверхпереходного периода:
Ом,
= 46,3 Ом, 0,85×115 = 97,8 кВ, активное и реактивное сопротивление обратной последовательности в именованных единицах: Ом,
47,8 Ом, активное и реактивное сопротивление прямой последовательности и ЭДС в именованных единицах для заторможенного двигателя:
Ом,
47,8 Ом, активное и реактивное сопротивление прямой последовательности и ЭДС в именованных единицах в условиях установившегося режима работы двигательной части:
(106¸138) Ом,
(79,2¸103) Ом, .
Обозначение обсчитываемой ветви обобщенной комплексной нагрузки на совмещенной схеме замещения рис.12 представлено как 0-9.
Активное и реактивное сопротивления нулевой последовательности ветви нагрузки, подключенной к точке сети 9 с напряжением 115 кВ, рассчитывается по фактической схеме замещения нулевой последовательности относительно этой точки. Пусть в результате эквивалентирования схемы нулевой последовательности относительно точки 9 получились значения активной и реактивной составляющих соответственно: rо = 13 Ом, хо =110 Ом.
Сопротивления прямой, обратной и нулевой последовательности в сверхпереходный период для совмещенной схемы замещения получились:
(25 + j 46,3) Ом, (25 + j 47,8) Ом, (13 +j 110) Ом; то же самое для заторможенного двигателя:
(25 + j 47,8) Ом, (25 + j 47,8) Ом, (13 +j 110) Ом то же самое для работающего синхронного двигателя при установившемся режиме КЗ
[(106¸138) + j (79,2¸103)] Ом, (25 + j 47,8) Ом, (13 +j 110) Ом.
ЭДС обобщенной комплексной нагрузки E¢¢ при принятой модели имеет место только в сверхпереходный период и равна 97,8 кВ.
Обозначение Н2. Справочные данные:
полная мощность Sн = 25 МВА, средненоминальное напряжение Uсрн = 6,3 кВ,
Средневзвешенный коэффициент мощности cos jнг = 0,8.
Расчетные данные:
средневзвешенный синус угла мощности нагрузки
sin jнг = = = 0,6;
активная и реактивная составляющие нагрузки:
Nнг = Sнг cos jнг = 25×0,8 = 20 МВт,
Qнг = Sнг sin jнг =25× 0,6 = 15 Мвар.
Параметры схемы замещения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.