Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 98

  6.  Окончание     работ.

6.1. Перед сдачей дежурства   готовит к сдаче рабочее место;

6.2. Делает запись в журнале сдачи дежурства;

Приложение 11

КАРТА

ОРГАНИЗАЦИИ   ТРУДА  ОПЕРАТОРА СТАНЦИОННОГО ПОСТА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

         1. ИСХОДНЫЕ    ДАННЫЕ

         1.1 ВЫПОЛНЯЕМАЯ   РАБОТА

         Руководство   движением   поездов  на  станции  Саратов-2, Саратов- 3, ввод  в  АРМ – ДСП   необходимые сообщения  о  приеме,  пропуске  и  отправлении  поездов.

         1.2  ФОРМА   ОРГАНИЗАЦИИ   ТРУДА

         Руководит  работой  дежурных   по  парку. Оперативно  подчинен маневровому  диспетчеру  по  местной  работе.

         1.3  НОРМИРОВАНИЕ    ТРУДА

Нормированное  задание  общего  отправления   вагонов.

         1.4  ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ    ПОКАЗАТЕЛИ.

         1.4.1 Общее   отправление   вагонов  со  станции.

         1.4.2 Расформирование  вагонов  на  профилированной  вытяжке ( методом   осаживания).

         1.4.3 Время нахождения  вагонов  на  станции  ( транзит с переработкой , без переработки, местных).

         1.4.4 Содержание  рабочего парка.

         1.4.5 Производительность  труда.

         1.5   ОПЛАТА    ТРУДА. Повременная  - премиальная. Премии  согласно  положения  о  премировании.

         II. ОРГАНИЗАЦИЯ    ТРУДОВОГО   ПРОЦЕССА

         2.1  ПЛАНИРОВАНИЕ.

      Наименование    плана

   От  кого  и  когда  поступает  план

      Способ  получения  плана

План,  работы  на  месяц  в среднем  за сутки  и  смену  по  основным  показателям. 

От   инженера  станции  в конце месяца, предшествующего  планируемому  периоду. 

Лично

План  работы  на  смену .

От  начальника  станции  или  заместителя   перед  вступлением на дежурство.

Лично

План  работы   на 4  часа

От  поездного  диспетчера  от  ДНЦО

По  телефону

План   работы   профилированной  вытяжки  на  ближайшие  1-2 часа.

От  поездного  диспетчера  от  ДНЦО,  из  ВЦ

По  телефону, через  АРМ  ДСП 

         2.2  ВЫПОЛНЯЕМЫЕ   ОПЕРАЦИИ   И  ПРИЕМЫ  ТРУДА.

         2.2.1 Прием   дежурства.

- Перед  вступлением   на  дежурство  должен  всесторонне  ознакомиться  с  обстановкой  на  станции  (с планом предстоящей  работы, имеющимися  указаниями,  распоряжениями, наличием, расположением, а  также  закреплением   подвижного  состава).

-  знакомится   с  записями   в  журнале  диспетчерских  распоряжений, журнале движения  поездов, книге предупреждений, журнале  поездных  телефонограмм.

         2.2.2  В   процессе   дежурства.

- После   прибытия, проследования, отправления  поездов  сообщает  об  этом  поездному диспетчеру,  дежурным  по  станции  Саратов – 1, Саратов – 3,  Князевка ,  Саратов – Порт.

- Вводит  в  АРМ  ДСП   необходимые  данные  о  приеме,  пропуске  и  отправлении   поездов.

- Оформляет  в  журнале  задержки   поездов  у входных  сигналов.

- При  возникновении  непредвиденных  предупреждений  передает  заявку  дорожного  мастера   или  приказ  поездного  диспетчера.

- Выписывает  и   выдает  машинистам   поездов   письменные   разрешения,  дающие  право  на   отправление  поезда   и  занятие  перегона.

- Осуществляет  контроль  через  дежурных  по паркам за выполнением порядка   выпуска на пути станции и отправления подвижных   единиц  ПЧ, ШЧ, ЭЧ, и др. организации.

       2.2.3. Перед  сдачей  дежурства  ДСПЦ  должен:

-расписаться  в журнале  о сдаче  дежурства

III. ОРГАНИЗАЦИЯ   РАБОЧЕГО МЕСТА.

3.1.Внешняя планировка  . Здание  поста ЭЦ.

3.2.Оборудование  и оргоснастка.

1.Секция  связи  с комплектом аппаратуры;

2.местной –ПТП,  механиками  СЦБ, ДСПП , технической  конторой;

-радиосвязи- с  машинистами  горочных, вывозных   локомотивов;

-громкоговорящего  оповещения;

-автоматической телефонной станции;

-АРМ ДСП.

4.Типовой  стул.

5.Часы.

6.Письменные  принадлежности.

7.Ручные и звуковые  сигналы.

8.Аптечка.

9.Шкаф  для  одежды.

3.3.Документация.

1.Правила  технической  эксплуатации железных  дорог РФ.