Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество вагонов в сост. |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопровождает маневровый состав |
Дополнительные указания |
|
Физ. |
Усл. |
|||||
Из парка «С» в парк «А» |
Через съезд 18/68,6/58 |
30 вагонов (2100 тонн) |
включать весь состав |
составитель |
Максимальный вес и длина маневрового состава устанавливается для локомотива ЧМЭ-3/одиночный локомотив/ не более 30 вагонов и 2100 тонн, ЧМЭ-3/спаренный локомотив/не более 60 вагонов и 4200 тонн |
|
из парка «С" в парк «А" |
через съезд 25/37 |
30 вагонов (700 тонн) |
включать весь состав |
составитель |
||
из парка «А" в парк "Ж" |
через съезд 6/58,18/68 |
30 вагонов (2100 тонн) |
включать весь состав |
составитель |
||
из парка «С" в парк "З" |
через съезд 101/103 |
20вагонов (800т) |
включать весь состав |
составитель |
||
из парка "З" в парки "А", «С" |
через съезд 101/103 |
11 вагонов (500т) |
весь состав |
составитель |
||
из парков "Г", "Д", «Е" в парк "Ж" |
через съезд 104/106 |
20 вагонов (1600 тонн) |
включать весь состав |
составитель |
Порядок производства маневровой работы.
1. ДСП, ДСЦМ, перед началом манёвров обязаны уведомить составителя поездов о весе и длине состава, особенностях груза в маневровом составе/наличии опасных грузов/. Эту информацию составитель поездов должен довести до машиниста маневрового локомотива. Форма передаваемой информации приведена в «Примерном регламенте ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе» ТРА станции.
2. Перестановка групп вагонов /составов/ производится с включением и сокращенным опробованием автотормозов вагонов маневрового состава, в соответствии с требованиями п.3.9 ТРА станции. После включения автотормозов, составитель поездов обязан доложить об этом машинисту локомотива и ДСП / ДСЦМ – при производстве маневров в 1 маневровом районе/. ДСП запрещается открывать светофор или давать разрешение на выезд с пути, без доклада составителя поездов о включении и опробовании автотормозов вагонов. Машинисту маневрового локомотива запрещается приводить локомотив в движение, без доклада ему составителем поездов о включении и опробовании автотормозов вагонов. ДСП, перед началом маневровых передвижений и дачей разрешения не перестановку маневрового состава, руководствуясь сообщением составителя поездов о включении автотормозов вагонов, обязан проверить, соблюдены ли предусмотренные ТРА станции требования безопасности для такой перестановки, в том числе и в, части включения автотормозов у переставленной группы вагонов.
3. При осаживании вагонов с горки на свободные пути, ДСП по требованию ДСЦМ обязан стрелки в нечетной горловине сортировочного парка установить в положение по направлению 18–го пути и исключающее их взрез.
4. Для предотвращения выхода вагонов с путей сортировочного парка, ДСПП поста №5 по указанию ДСП, в нечётной горловине сортировочного парка на все свободные и занятые вагонами пути, на расстоянии 25 метров от предельных столбиков, устанавливает охранные башмаки.
5. Перед осаживанием маневрового состава в сторону нечетной горловины сортировочного парка, ДСЦМ обязан сообщить об этом ДСП. После убеждения в том, что ДСП стрелки выведены в положение по направлению 18 пути, убраны охранные тормозные башмаки, даёт команду составителю поездов на осаживание состава. ДСПП поста № 5 должен находиться в месте, обеспечивающем своевременную передачу сигнала остановки по парковой связи. При себе он должен иметь тормозной башмак, на случай предотвращения выхода вагонов за предельный столбик.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.