Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 31

Откуда и куда производится перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное количество вагонов в сост.

Требуется ли включать тормоза

Кто сопровождает маневровый состав

Дополнительные указания

Физ.

Усл.

Из парка «С» в парк «А»

Через съезд 18/68,6/58

30 вагонов (2100 тонн)

включать весь состав

составитель

Максимальный вес и длина маневрового состава устанавливается для локомотива ЧМЭ-3/одиночный локомотив/ не более 30 вагонов и 2100 тонн, ЧМЭ-3/спаренный локомотив/не более 60 вагонов и 4200 тонн

из парка «С" в парк «А"

через съезд 25/37

30 вагонов  

(700 тонн)

включать весь состав

составитель

из парка «А" в парк "Ж"

через съезд 6/58,18/68

30 вагонов (2100 тонн)

включать весь состав

составитель

из парка «С" в парк "З"

через съезд 101/103

20вагонов

(800т)

включать весь состав

составитель

из парка "З" в парки "А", «С"

через съезд 101/103

11 вагонов (500т)

весь состав

составитель

из парков "Г", "Д", «Е" в парк "Ж"

через съезд 104/106

20 вагонов (1600 тонн)

включать

весь состав

составитель

Порядок производства маневровой работы.

1.  ДСП, ДСЦМ, перед началом манёвров обязаны уведомить составителя поездов о весе и длине состава, особенностях груза в маневровом составе/наличии опасных грузов/. Эту информацию составитель поездов должен довести до машиниста маневрового локомотива. Форма передаваемой информации приведена в «Примерном регламенте  ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе» ТРА станции.

2.  Перестановка групп вагонов /составов/ производится с включением и сокращенным опробованием автотормозов вагонов маневрового состава, в соответствии с требованиями п.3.9 ТРА станции. После включения автотормозов, составитель поездов обязан доложить об этом машинисту локомотива и ДСП / ДСЦМ – при производстве маневров в 1 маневровом районе/. ДСП запрещается открывать светофор или давать разрешение на выезд с пути, без доклада составителя поездов о включении и опробовании автотормозов вагонов. Машинисту маневрового локомотива запрещается приводить локомотив в движение, без доклада ему составителем поездов о включении и опробовании автотормозов вагонов. ДСП, перед началом маневровых передвижений и дачей разрешения не перестановку маневрового состава, руководствуясь сообщением составителя поездов о включении автотормозов вагонов, обязан проверить, соблюдены ли предусмотренные ТРА станции требования безопасности для такой перестановки, в том числе и в, части включения автотормозов у переставленной группы вагонов.

3.  При осаживании вагонов с горки на свободные пути, ДСП по требованию ДСЦМ обязан стрелки в нечетной горловине сортировочного парка установить в положение по направлению 18–го пути и исключающее их взрез.

4.   Для предотвращения выхода вагонов с путей сортировочного парка, ДСПП поста №5 по указанию ДСП, в нечётной горловине сортировочного парка на все свободные и занятые вагонами пути, на расстоянии 25 метров от предельных столбиков, устанавливает охранные башмаки.

5.  Перед осаживанием маневрового состава в сторону нечетной горловины сортировочного парка, ДСЦМ обязан сообщить об этом ДСП. После убеждения в том, что ДСП стрелки выведены в положение по направлению 18 пути, убраны охранные тормозные башмаки, даёт команду составителю поездов на осаживание состава. ДСПП поста № 5 должен находиться в месте, обеспечивающем своевременную передачу сигнала  остановки по парковой связи. При себе он должен иметь тормозной башмак, на случай предотвращения  выхода вагонов за предельный столбик.