Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 26

Ежедневно по состоянию на 17-00 часов приемосдатчик по телефону передает оператору - сведенисту информацию о нахождении вагонов по фронтам выгрузки на подъездных путях поста "ТЭЦ, сведения о выгруженных вагонах и предстоящей работе на следующее утро, на основании плана - заявок  грузоотправителей и фактического выполнения работы за текущие сутки.

Оператор - сведенист заносит полученную информацию в справку о состоянии порожних вагонов и передает ее дежурному по станции, вступающему на дежурство в ночную смену, план работы с местными вагонами по состоянию на 6 часов.

          6.5. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ  ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГРУЗОВЫХ

         ОПЕРАЦИЙ

         В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики груза и багажа по точкам информируют оператора-информатора по телефону 3-24-59 о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза, станции назначения. В конце смены составляется наряд выполненной работы по подаче-уборке вагонов, который передается ДСЦМ для отчета о работе за смену.

           На основании полученных уведомлений ДСЦМ дает команду составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчика груза о предстоящем заезде маневрового локомотива.

           Вагоны с грузовых точек выставляются на пути парка "Ж" (для этой цели специализированы 2, 4 пути).

Оператор СТЦ при перестановке производит натурное списывание вагонов и составляет натурный лист на выведенные с грузового двора вагоны с указанием назначения.

          На основании полученных документов из товарной конторы, оператор  СТЦ производит разметку списанных вагонов и составляет сортировочный листок для расформирования вагонов на горе (методом осаживания). Подобранная местная передача переставляется через профилированную вытяжку на 1-2 пути парка "С". Контрольная проверка соответствия вагонов, находящихся в местной передаче и указанных в натурном листе, производится оператором СТЦ при осаживании передачи на путь отправления. В случае расхождения фактического расположения вагонов в составе с данными предварительно составленного натурного листа, оператор СТЦ делает необходимые изменения в натурном   листе, подбирает перевозочные документы, выполняет   операции по окончанию оформления натурного листа (подсчет  длины и веса состава), пакетирует перевозочные документы, наклеивает бланк ДУ—81 и передает документы составителю поездов.

           ДСЦМ после перестановки местной передачи на 1-2 путь парка "С" после закрепления состава и отцепки маневрового локомотива, предъявляет его к техническому и коммерческому осмотру. ДСП ограждает путь путем вывода стрелок с пути, на котором будет производиться осмотр вагонов, навешивания красных колпачков на пульте управления, после чего идет бригада осмотрщиков вагонов, состоящая из  работника ПТП и  приемщика поездов.

После заезда локомотива под состав производится уборка тормозных башмаков, полное опробование автотормозов, выдача машинисту справки ВУ-45 и отправление местной передачи на станцию Саратов-3. Аналогично производятся операции по отправлению и на поезда, отправляемые со ст. Саратов-2 назначением  Саратов - Порт и Сб. Узел.

Перед перестановкой вагонов на 14-15 пути составитель поездов  лично  проверяет сцепление и совпадение продольных осей автосцепок, изымает тормозные башмаки и убеждается в отсутствии препятствий для движения. Номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка.

Ст. оператор СТЦ по размеченному натурному листу раскладывает документы по ячейкам, каждая из которых соответствует номеру пути (8, 9, 1, 12, 13, 14, 15) и ведет по каждому из них учет накопления вагонов, вводит в АРМ номера в соответствии с их расположением на путях парка "С".

Обо всех изменениях в процессе расформирования состава, а также при всех перестановках ДСЦМ информирует ст. оператора СТЦ, который немедленно вносит необходимые изменения в накопительный лист.