6. Маневровые передвижения на станции производятся только методом осаживания. Запрещаются маневры толчками.
7. При движении маневрового состава вагонами вперёд необходимо сопровождение его составителем поездов на площадке или спец. подножке первого вагона. Составитель поездов обязан внимательно следить за приготовленным маршрутом и особенно в случаях передвижения по запрещающему показанию маневрового светофора и проезда его по приказу. При возникновении ситуации, когда маршрут будет приготовлен не правильно, составитель поездов обязан принять меры к немедленной остановке состава.
8. Перед осаживанием состава в стрелочную горловину станции, ДСП стрелки, ведущие с этого пути, должны быть выведены в положение, исключающее их взрез. Составитель поездов обязан находиться на первом по ходу вагоне и обеспечить установку состава в границах пути и не допустить выхода вагонов за предельный столбик. Скорость движения маневрового состава должна быть такой, чтобы обеспечить своевременную остановку состава. Запрещается осаживание маневровых составов, навстречу друг другу, с противоположных сторон пути, в том числе по соседним путям, выход с которых не изолирован от маршрутов осаживания составов.
9. При необходимости перестановки местной передачи из парка «З» в парк «А» или «С» станции Саратов-2, составитель поездов после соединения тормозных рукавов производит полное опробование автотормозов вагонов и выдаёт справку о тормозах машинисту маневрового локомотива. Кроме того, составитель обязан смотреть отправляемые вагоны в техническом отношении.
10. ДСП обязан перед дачей команды о движении при запрещающих показаниях маневровых сигналов дополнительно убедиться в готовности маршрута путём нажатия кнопки «контроль стрелок» и на рукоятки стрелок на пульт-табло навесить красные колпачки.
11. Техника безопасности при обслуживании тормозного оборудования.
- перед расцеплением тормозных рукавов: вагонов от локомотива, необходимо перекрыть концевой кран сначала у локомотива, не расцепляя соединительные тормозные рукава воздух из воздушной магистрали полностью выпустить и после этого перекрыть концевой кран от вагона, только после этого разъединить соединительные тормозные рукава, рукава тормозной магистрали подвесить на подвески;
- между смежными вагонами, необходимо перекрыть сначала концевой кран от вагона, который расположен ближе к локомотиву, не разъединяя соединительные тормозные рукава воздух из воздушной магистрали полностью выпустить и после этого перекрыть концевой крана от смежного вагона, только после этого разъединить тормозные рукава, рукава тормозной магистрали подвесить на подвески. Разъединить рукава между вагонами можно только после закрытия концевых кранов. Одновременное перекрытие концевых кранов у вагонов строго запрещено. Продувать воздухопровод открытием концевого крана разрешается только при условии надёжного закрепления или поддержания свободного конца рукава рукой. Эта работа выполняется только при полной остановке вагонов; сцепление и расцепление вагонов, соединение и разъединение тормозных рукавов разрешается только в рукавицах.
7.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
7.1. Организация коммерческого осмотра поездов и вагонов.
7.1.1.Организация работы приемщиков поездов.
Осмотр поездов и вагонов производится на ст. Саратов-2 приемщиками поездов поста безопасности (далее ПБ). Все прибывшие на станцию под выгрузку вагоны и отправляемые со станции груженые и порожние вагоны, открытый подвижной состав должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
Осмотр состояния грузов, перевозимых в сопровождении ведомственной охраны Министерства транспорта России, производится только по заявке стрелка ВО и с его участием. Коммерческий осмотр производится с 2-х сторон одним приемщиком поездов и одним приемосдатчиком с весовых путей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.