Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 107

1.3 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА. Установленное нормированное задание по общему отправлению вагонов.

1.4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

1.4.1. Общее отправление вагонов со станции.

1.4.2. Количество расформированных вагонов.

1.4.3. Время нахождения вагонов на станции (транзит с переработкой, транзит без переработки, местные).

1.4.4. Содержание рабочего парка.

1.4.5. Производительность труда.

I.5.ОПЛАТА ТРУ ДА

Повременно-премиальная. Премия согласно положению о премировании.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.

2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ.

Наименование плана

От кого и когда поступает план

Способ получения

План работы на смену

От маневрового диспетчера (дежурного по горке) перед вступлением на дежурство

Лично или смену по радиосвязи

План работы на ближайшее 1-2 часа

От маневрового диспетчера (дежурного по горке) до начала планируемого периода

То же

Задание на окончание формирования составов или вагонов, выставку составов, подачу и уборку местных вагонов

От маневрового диспетчера (дежурного по горке) перед началом выполнения операций

То же

2.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИЕМЫ ТРУДА.

2.2.1. Прием дежурств.

- Знакомится с планом предстоящей работы, руководящими указаниями и распоряжениями, касающимися работы составителя, наличием и расположением подвижного состава на путях маневрового района;

- Получает задание на окончание формирования состава с указанием назначения, количества вагонов, включенных в формируемый состав, номеров головного и хвостового вагонов и пути, на котором расположены вагоны.

2.2.2. В процессе дежурства.

- На основании полученного задания составляет план маневровой работы и знакомит машиниста с порядком выполнения маневров.

- Производит маневры в соответствии с ТРА станции, требованиями ПТЭ, инструкциями по движению поездов и маневровой работе, инструкции по сигнализации, обеспечивая безопасность движения, личную безопасность, сохранность вагонов и груза.

- При производства маневров передает сигналы на локомотив со стороны машиниста, а при отсутствии такой возможности - по радиосвязи "Транспорт" с места своего нахождения. При перестановке вагонов из парка в парк при движении локомотива вперед находится на последнем вагоне, при движении вагонами вперед на первом вагоне

- Осуществляет включение автотормозов, закрепление вагонов, изъятие тормозных средств согласно ТРА станции Саратов-3 (при включении автотормозов убеждается в наличии воздуха в  магистрали путем кратковременного перекрытия концевого крана последнего вагона).

- Производит маневровую работу на горке при отсутствии горочного маневрового тепловоза (при этом составитель находится в кабине машиниста с левой стороны и передает машинисту показания светофоров).

- Осуществляет подачу, уборку вагонов на Пост ТЭЦ не более 15 вагонов, а на и с путей РСП-2, силикатного завода. ЦЗМ, ТЭЦ, Чермета, СУ-107, завода щелочных аккумуляторов не более 8 вагонов;

- Производит перевод стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста согласно ТРА станции;

- Маневры с людьми, с опасными и негабаритными грузами производит особенно осторожно.

- Постоянно контролирует, чтобы состав устанавливался между предельными столбиками или изолирующими стыками (сигналами).

Обеспечивает личную  безопасность  и  безопасность  лиц,  участвующих  в  маневрах (сигналистов/дежурных по парку, приемосдатчиков), а также работников других служб, работающих на территории станции (чаще подавать сигналы при движении);

- Производить маневры с вагонами, грузовые операции с которыми не закончены, только после согласования с приеме с датчиком;

- При приближении к составу или группе вагонов убедиться в отсутствии сигналов ограждения.

2.2.3. В конце дежурства.

-  Приводит пути сортировочного парка в соответствие со специализацией, если она была нарушена.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА.

 3.1.ВНЕШНЯЯ ПЛАНИРОВКА.

Район маневровой работы - П маневровый район