1.3 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА. Установленное нормированное задание по общему отправлению вагонов.
1.4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
1.4.1. Общее отправление вагонов со станции.
1.4.2. Количество расформированных вагонов.
1.4.3. Время нахождения вагонов на станции (транзит с переработкой, транзит без переработки, местные).
1.4.4. Содержание рабочего парка.
1.4.5. Производительность труда.
I.5.ОПЛАТА ТРУ ДА
Повременно-премиальная. Премия согласно положению о премировании.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ.
Наименование плана |
От кого и когда поступает план |
Способ получения |
План работы на смену |
От маневрового диспетчера (дежурного по горке) перед вступлением на дежурство |
Лично или смену по радиосвязи |
План работы на ближайшее 1-2 часа |
От маневрового диспетчера (дежурного по горке) до начала планируемого периода |
То же |
Задание на окончание формирования составов или вагонов, выставку составов, подачу и уборку местных вагонов |
От маневрового диспетчера (дежурного по горке) перед началом выполнения операций |
То же |
2.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИЕМЫ ТРУДА.
2.2.1. Прием дежурств.
- Знакомится с планом предстоящей работы, руководящими указаниями и распоряжениями, касающимися работы составителя, наличием и расположением подвижного состава на путях маневрового района;
- Получает задание на окончание формирования состава с указанием назначения, количества вагонов, включенных в формируемый состав, номеров головного и хвостового вагонов и пути, на котором расположены вагоны.
2.2.2. В процессе дежурства.
- На основании полученного задания составляет план маневровой работы и знакомит машиниста с порядком выполнения маневров.
- Производит маневры в соответствии с ТРА станции, требованиями ПТЭ, инструкциями по движению поездов и маневровой работе, инструкции по сигнализации, обеспечивая безопасность движения, личную безопасность, сохранность вагонов и груза.
- При производства маневров передает сигналы на локомотив со стороны машиниста, а при отсутствии такой возможности - по радиосвязи "Транспорт" с места своего нахождения. При перестановке вагонов из парка в парк при движении локомотива вперед находится на последнем вагоне, при движении вагонами вперед на первом вагоне
- Осуществляет включение автотормозов, закрепление вагонов, изъятие тормозных средств согласно ТРА станции Саратов-3 (при включении автотормозов убеждается в наличии воздуха в магистрали путем кратковременного перекрытия концевого крана последнего вагона).
- Производит маневровую работу на горке при отсутствии горочного маневрового тепловоза (при этом составитель находится в кабине машиниста с левой стороны и передает машинисту показания светофоров).
- Осуществляет подачу, уборку вагонов на Пост ТЭЦ не более 15 вагонов, а на и с путей РСП-2, силикатного завода. ЦЗМ, ТЭЦ, Чермета, СУ-107, завода щелочных аккумуляторов не более 8 вагонов;
- Производит перевод стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста согласно ТРА станции;
- Маневры с людьми, с опасными и негабаритными грузами производит особенно осторожно.
- Постоянно контролирует, чтобы состав устанавливался между предельными столбиками или изолирующими стыками (сигналами).
Обеспечивает личную безопасность и безопасность лиц, участвующих в маневрах (сигналистов/дежурных по парку, приемосдатчиков), а также работников других служб, работающих на территории станции (чаще подавать сигналы при движении);
- Производить маневры с вагонами, грузовые операции с которыми не закончены, только после согласования с приеме с датчиком;
- При приближении к составу или группе вагонов убедиться в отсутствии сигналов ограждения.
2.2.3. В конце дежурства.
- Приводит пути сортировочного парка в соответствие со специализацией, если она была нарушена.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА.
3.1.ВНЕШНЯЯ ПЛАНИРОВКА.
Район маневровой работы - П маневровый район
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.