Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 20

О предстоящей перестановке состава на 1 горочную дежурный по станции извещает работников ПТП, поста безопасности с указанием пути, на который переставляет состав. После перестановки состава в парк «С» диспетчер по местной работе по парковой оповестительной связи предъявляет поезд к техническому осмотру. Технология обработки поездов по отправлению аналогична обработке транзитного поезда.

Коммерческий осмотр состава и проверка правильности крепления грузов на электрифицированных путях производится в соответствии с правилами безопасности для работников ж.д. транспорта на электрифицированных участках.

Проверка сформированных составов работниками технический конторы, оформление и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде производится установленным порядком. После отправления поезда дежурный по станции передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, вес и число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с разрядными грузами, с негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные дорожными инструкциями по информации. Кроме этого, не позднее 15 минут вводит в АРМ ДСП информацию об отправлении поезда.

График обработки поезда своего формирования в парке станции Саратов – 2.

Операция

До прибытия поезда

По прибытию поезда

      10         20          30         40         50          60          70          80

Исполнители

Согласование пути перестановки состава

ДСЦМ, ДСП

Перестановка состава

Локомотивная бригада

Оформление натурного листа, подборка документов

Ст. оператор СТЦ

Контрольная проверка при перестановке

Ст. оператор СТЦ

Конвертирование и пересылка документов

10

Ст. оператор СТЦ

Технический осмотр и устранение неисправностей

40

Работники ВЧД-6

Коммерческий осмотр и устранение неисправностей

40

Работники ПБ

Прицепка поездного локомотива, вручение машинисту документов

5

Локомотивная бригада, ДСПП

Проверка целостности и продувка тормозной магистрали

       4

Работники ВЧД-6

Проверка плотности тормозной магистрали

5

Работники ВЧД-6

Замер зарядного давления в хвосте поезда

 1

Работники ВЧД-6

Полное опробование автотормозов

27

Работник и ВЧД-6

Оформление и вручение машинисту справки ВУ-45, отправление поезда со станции

5

Работник и ВЧД-6

Общая продолжительность обработки поезда

82

5.6.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕИСПРАВНЫМИ ВАГОНАМИ В ТЕХНИЧЕСКОМ И

КОММЕРЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ.