Технологическая карта
Правил безопасного выполнения работ отдельных операций дежурного по парку
станции Саратов-3:
1.Состав исполнителей.
Дежурный по парку (ДСПП) 8 разряда.
2.Условия выполнения работ.
Выдача предупреждений машинистам локомотивов. Подача видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поезда, закрепление стоящих на путях вагонов и составов тормозными башмаками. Проверка свободности пути, перевод централизованных стрелок курбелем и проверка правильности приготовления маршрута при приеме , отправлении, пропуске поездов и производстве маневров в условиях нарушения работы устройств СЦБ. Ведение журнала ВУ-14 осмотра вагонов и составов работниками ПТП. Прием из технической конторы и сдача машинисту поезда грузовых документов.
3.Механизмы, приборы, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности:
· связь громкоговорящего оповещения;
· связь автоматической телефонной станции (АТС);
· местной (с дежурным по станции и маневровым диспетчером);
· тормозные башмаки;
· ручные сигнальные принадлежности;
· сигнальный жилет.
4.Подготовительные работы:
4.1.перед вступлением на дежурство знакомится с содержанием журнала предупреждений;
4.2.наличием тормозных башмаков на посту;
4.3.наличием и расположением подвижного состава на приемо-отправочных путях и наличием перевозочных документов;
4.4.делает запись в журнале приема дежурства.
5.Схема последовательного технологического процесса.
№ п/п |
Наименование операции |
Содержание операций, технологические требования |
1 |
2 |
3 |
5.1. 5.2 |
Контроль за производством работ Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций. |
5.1.1.При нахождении на работе дежурный по парку обязан пользоваться исправными средствами связи. 5.1.2.По указанию дежурного по станции при выходе из строя устройств СЦБ приготавливает маршруты, проверяет свободности путей, стрелочных секций и др. 5.1.3.По указанию дежурного по станции производит закрепление вагонов в приемо-отправочных и сортировочных парках. 5.1.4.По указанию дежурного по станции предъявляет вагоны к техническому обслуживанию. 5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав. 5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов. 5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов. 5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной , так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава . 5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути, занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров. 5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом. 5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям проводам или контактной сети на расстоянии менее 2х метров ; сообщить об этом дежурному по станции, бригадиру пути , энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки( если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия. |
6.Окончание работ.
6.1. Перед сдачей дежурства дежурный по парку готовит к сдаче рабочее место;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.