Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 49

            8.12. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИБЫТИЮ.

            По прибытию груза, документы на местные вагоны штемпелюются в технической конторе и записываются оператором СТЦ в книгу сдачи документов. Информатор после передачи уведомления о прибытии груза грузоотправителю передает перевозочные документы в товарную контору под роспись в книге сдачи грузовых документов, а вагонные листы на вагоны передаются приемосдатчику на точку выгрузки вагона.

          После раскредитования документов товарный кассир выдает грузополучателю накладную под роспись в дорожной ведомости. После выгрузки и выдачи груза грузополучателю по приемо-сдаточному акту приемосдатчик закрывает вагонный лист и памятку приемосдатчика. Памятка приемосдатчика передается в товарную контору под роспись в книге сдачи документов.

8.13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АНГАРНОМ СКЛАДЕ ПО СОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ.

Для сортировки грузов специализирована I секция (I платформа). Перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист) из технической конторы поступают к  приемосдатчику для планирования работы.

Планирование осуществляется на основания сменного плана работы ангарного склада, наличия груза на платформе, норм технологического процесса. Планирование осуществляется на всю группу поданных вагонов с учетом оставшегося груза на платформе.

Ознакомившись с документами,  приемосдатчик выписывает наряд на подборку и расстановку вагонов с таким расчетом, чтобы обеспечить рациональное использование механизированных бригад. При определении назначения и количества вновь сформированных сборных вагонов учитывается:

-  необходимость максимального формирования прямых и сборных участковых вагонов;

-  возможность максимального перемещения грузов непосредственно из вагона в вагон;

-  обеспечение минимальных затрат труда механизированных бригад;

-  возможность совместной загрузки вагонов, перевозимых в особых условиях.

          Для обеспечения правильной организации работы с мелкими отправками  приемосдатчик руководствуется:

-  сетевым и дорожным планом формирования сборных вагонов;

-  алфавитным списком станций, открытых для операции с мелкими отправками;

-  алфавитным списком станций с указанием сетевой разметки;

-  технологическими графиками работы платформы для сортировки;

-  приказами и распоряжениями, относящимися к кругу обязанностей приемосдатчиков.

               Определив предстоящие корреспонденции отправок, находящихся в прибывших на станцию в сборных вагонах к подлежащих сортировке, а также отправок, находящихся на платформе, приемосдатчик размечает вагонные листы, проставляя против каждой отправки номер назначения согласно плана формирования.

               При обнаружении в вагонных листах неполных и неясных записей необходимые данные восстанавливаются по накладной. После проверки и разметки вагонных листов приемосдатчик заполняет баланс сортировки, проставляя в верхней горизонтальной строке "Остаток груза на платформе" массу отправок, находящихся на платформе отдельно по каждому назначению.

                В каждой последующей строке записывается номер вагона, общая масса находящихся в нем грузов каждого назначения. После заполнения бланка плана сортировки приемосдатчик отделяет вагонный лист от накладной и дородной ведомости и раскладывает их в соответствующие папки согласно назначения. Приемосдатчик проверяет по вагонному листу количество погруженных мест, а также соответствие крепления груза техническим условиям (крепление грузов, укрепление и снятие реквизитов, закрытие дверей вагонов возлагается на механизированную бригаду), подписывает  вагонный лист и проставляет в правом верхнем углу вагонного листа, против станции выгрузки или сортировки единую сетевую разметку и подбирает перевозочные документы.

 8.15.ОФОРМЛЕНИЕ ПАМЯТОК ПРИЕМОСДАТЧИКОМ НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАГОНАМИ, В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЕМ Д-720-У ОТ  27/03-2000г.