- Запрещается одновременное нахождение двух маневровых локомотивов в одном маневровом районе.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ НА СТАНЦИИ САРАТОВ-2.
6.1. Вагоны, прибывшие в местной передаче для формирования поездов назначением С. Порт, Сб. узел, местные вагоны под выгрузку, порожние под погрузку, неисправные вагоны в техническом отношении, следующие в вагонное депо или ремонтный тупик N17, вагоны с коммерческими неисправностями, следующие на грузовой двор на исправление или в ангарный склад для перегрузки и другие вагоны формируются на станции Саратов-3 и передаются на станцию Саратов-2 в местных передачах, для чего используется горочный локомотив серии ЧМЭ-3 ст. Саратов-2 с составителем поездов.
Для приема, отправления местных передач специализированы 1, 2 пути парка "С" и любой путь парка «А».
Местная работа на станции Саратов-3 включает:
- маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку на подъездные пути, примыкающие к парку "ТЭЦ" станции Саратов-3:
- служба пути;
- вторчермет;
- завод автономных источников тока;
- ТЭЦ- 1
6.2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО МЕСТНОЙ РАБОТОЙ.
Оперативное руководство местной работой на станции Саратов-2 осуществляет маневровый диспетчер по местной работе, на станции Саратов-3 дежурный по станции на основании:
а) планового задания на смену, полученного от начальника станции или его заместителя перед вступлением на дежурство;
б) подхода поездов, в составе которых имеются местные вагоны под выгрузку;
в) ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на станционных путях;
г) расположения и состояния вагонов на подъездных путях поста, наличия работников смены.
6.3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ ПО ПРИБЫТИЮ.
По прибытию местной передачи на 1-2 пути парка "С" и любой путь парка «А» составитель поездов передает пакет с перевозочными документами оператору тех. контор, который после проверки целостности и сохранности пакета, вскрывает его и производит проверку документов, сверяя номера вагонов с данными в натурном листе. Он указывает номер поезда, номер пути приема, время прибытия поезда, свою должность, фамилию и фамилию диспетчера.
После закрепления состава тормозными башмаками дежурным по парку маневровый диспетчер по местной работе предъявляет его к техническому и коммерческому осмотру. Дежурный по станции ограждает путь путём вывода стрелок с пути, на котором производится осмотр вагонов, навешиванием красных колпачков на пульте управления; после чего идёт бригада осмотрщиков вагонов, состоящая из работника пункта технических передач (далее ПТП) и приёмщика поездов. После выполненных операций каждый докладывает маневровому диспетчеру (далее ДСЦМ) об окончании осмотра.
После выверки перевозочных документов, заезда маневрового локомотива под состав и уборки тормозных башмаков, составитель поездов производит сокращённое опробование автотормозов и берёт вагоны на воздух, после чего маневровый диспетчер дает команду машинисту горочного локомотива вытягивать передачу на горочную вытяжку, оператор СТЦ производит при этом контрольное списывание вагонов в разборке, сверяя по номерам вагонов фактическое наличие и расположение их в передаче с данными, указанными в натурном листе.
Выверенный натурный лист размечается согласно существующей местной разметке с указанием особых отметок, после чего ДСЦМ, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, сообщает составителю поездов план расформирования, предупреждает о вагонах, требующих при подборке особой осторожности, и дает команду машинисту горочного локомотива надвигать состав на вытяжку и приступить к его расформированию - производить передвижения (методом осаживания).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.