- составление сортировочных листков на расформировываемые составы;
- контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
- ведение установленных форм учета и отчетности.
Работники технической конторы несут ответственность за соблюдение плана формирования поездов, сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления натурных листов и подборку документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.
Руководство работой технической конторы станции Саратов-2 контролируется заместителем начальника станции по оперативной работе и осуществляется начальником технической конторы, который имеет график работы с 8-00 до 17-00 час. И выходные дни: суббота, воскресенье.
В смене руководство осуществляет старший оператор СТЦ.
Для создания лучших условий по руководству эксплуатационной работой и обеспечения наименьших затрат на выполнение операций по обработке поездов и вагонов техническая контора размещаются в одном здании с диспетчером по местной работе.
Для хранения перевозочных документов в технической конторе имеется шкаф с ячейками для каждого пути станции.
Для приема грузовых документов, сбрасываемых машинистами локомотивов при входе поездов на станцию, имеются специальные бункеры. Бункеры в приемно-отправочном парке "А" в нечетной горловине расположены у стрелки № 47, в четной горловине в районе стрелки № 20.
Техническая контора имеет прямую телефонную связь в парке ст. Саратов-2 с ДСП, в парке Саратов-3 с дежурным, по станции.
При обнаружении несоответствия расположения вагонов соответствии сведениям, указанных в натурном листе или получения от приемщика поездов номеров вагонов, требующих отцепочного ремонта или подачи на специальные пути, оператор СТЦ вносит необходимые изменения в ТНЛ и сортировочный листок, сообщая об этом маневровому диспетчеру.
5.2. Предварительная обработка информации о подходе поездов.
Телеграммы - натурные листы, поступающие в т/контору из АРМ СТЦ, печатаются в одном экземпляре. Старший оператор технической конторы передают его диспетчеру по местной работе для текущего планирования работы, а затем оператор берет его для проверки состава по фактическим данным прибывающего поезда.
При поступлении в техническую контору ТНЛ на прибывающие поезда оператор делает выборку из них вагонов с местным грузом с последующей передачей информации приёмосдатчику–информатору по тел. 3-24-59, для уведомления о прибытии грузов в адрес грузополучателя.
Информация содержит данные:
- количество и род вагонов;
- наименование груза;
- наименование грузополучателя;
- время передачи информации;
- фамилия, должность принявшего и передающего информацию.
5.3. Обработка поездных документов по прибытию поезда на станцию.
5.3.1. По прибытию транзитного поезда с изменением веса или длины (парк Саратов-2).
При прицепке группы вагонов к транзитному поезду ст. оператор берет перевозочные документы и листок накопления на всю прицепляемую группу с указанием номеров вагонов, рода, осности, длины их назначения.
После чего оператор составляет натурный лист на прицепляемую группу вагонов в той последовательности, в которой они записаны в листке накопления, проставляет штемпель станции и отмечает, в какую часть (в головную или хвостовую) сделана прицепка. Документы на прицепляемую группу вагонов пакетируется в отдельную пачку, опечатываются штемпелем станции и укладываются в общую пачку с прибывшими документами.
При отцепке группы вагонов от транзитного поезда оператор вскрывает пакет документов, проверяет их наличие, сверяя номера вагонов в документах с данными натурного листа, и отбирает документы на отцепленную группу вагонов. Остальные документы вкладывает в пачку с наложением штемпеля станции установленным порядком. В поездной натурный лист ст. оператор вносит все изменения и составляет по АРМ новый натурный лист.
5.3.2. По прибытию разборочного поезда на станцию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.